В соответствии со статьями 21 и 43-1 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года "О нормативных правовых актах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень приказов Министра сельского хозяйства Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.
2. Департаменту развития государственных услуг и информационных технологий Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет", а также в Республиканский центр правовой информации для внесения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее 1 марта 2016 года.
Министр сельского хозяйства |
28 января 2016 года
Министр национальной экономики | |
Республики Казахстан | |
_________________ Е. Досаев |
29 января 2016 года
Утвержден приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 января 2016 года № 15 |
Перечень приказов Министра сельского хозяйства Республики
Казахстан, в которые вносятся изменения
1. В приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 9 декабря 2014 года № 16-04/647 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10254, опубликованный 10 апреля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Правилах выдачи разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории, утвержденных указанным приказом:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Физические и (или) юридические лица для получения разрешения на экспорт, импорт перемещаемых (перевозимых) объектов до предполагаемого начала перемещения письменно представляют заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам в соответствующее территориальное подразделение ведомства уполномоченного органа, при экспорте – по месту происхождения (нахождения) перемещаемого (перевозимого) объекта, при импорте – по месту ввоза, либо в некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан".
2. В приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11284, опубликованный 24 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
стандарт государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему Перечню;
в стандарте государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства", утвержденном указанным приказом:
подпункт 2) пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Сроки оказания государственной услуги при обращении к услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал:
1) с момента сдачи пакета документов – двадцать четыре рабочих дня, в случае наличия квоты и финансовых средств в соответствующем месяце;
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю – 30 минут, в Государственной корпорации – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 30 минут, в Государственной корпорации – 15 минут.";
пункты 8, 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии со статьей 84 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) и статьей 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" (далее – Закон).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно статье 84 Кодекса и статье 5 Закона, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед.
Государственная услуга осуществляется в порядке "электронной" очереди, по месту регистрации объектов без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии со статьей 84 Кодекса и статьей 5 Закона, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) к услугодателю – заявка на получение субсидий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) в Государственную корпорацию:
заявка на получение субсидий по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
удостоверение личности (для идентификации личности);
3) на портал – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
Услугодатель и Государственная корпорация принимает заявки:
на получение субсидий, по которым с момента возникновения оснований для ее подачи прошло не более 12 месяцев – на развитие племенного животноводства, в том числе:
ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота, овец, маралов (оленей), а также пчелосемьями;
ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота и овец, охваченного породным преобразованием;
приобретение племенного и селекционного крупного рогатого скота;
приобретение племенных овец, лошадей, свиней, верблюдов, маралов (оленей) у отечественных и зарубежных племенных заводов и хозяйств;
приобретение племенного суточного молодняка и племенного инкубационного яйца мясного и яичного направлений птиц родительской/прародительской формы у отечественных и зарубежных племенных репродукторов;
содержание племенных быков-производителей мясных, молочных и комбинированных пород, используемых для воспроизводства в общественном стаде, сформированном из поголовья личных подсобных хозяйств;
возмещение до 100 % затрат по искусственному осеменению маточного поголовья крупного рогатого скота и овец в крестьянских (фермерских), личных подсобных хозяйствах и производственных кооперативах;
возмещение до 50 % затрат племенных центров и дистрибьютерных центров по реализации семени племенных животных (далее – дистрибьютерный центр) на приобретение специальной техники и технологического оборудования, используемого для проведения искусственного осеменения маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
на получение субсидий, по которым с момента возникновения оснований для ее подачи прошло не более трех месяцев – на повышение продуктивности и качества продукции животноводства, в том числе:
реализация бычков на откормочные площадки первого уровня производства;
удешевление стоимости производства говядины, конины, баранины (ягнятины), верблюжатины, свинины, мяса птицы и индейки (далее – мясо птицы), куриного яйца яичных кроссов (далее – пищевое яйцо), молока, кумыса, шубата, шерсти тонкорунных овец (далее – тонкая шерсть);
удешевление до 100 % затрат по заготовке и приобретению грубых, сочных, концентрированных кормов и кормовых добавок.
Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления:
1) услугодателю - на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
2) в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
3) на портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, услугодателю, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.";
часть вторую пункта 14 изложить в следующей редакции:
"Здания услугодателя и Государственной корпорации оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
1) на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz;
2) на интернет-ресурсе Государственной корпорации – www.con.gov.kz;
3) на портале.";
приложение 3 к указанному стандарту государственной услуги изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему Перечню..
3. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.05.2020 № 181 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).4. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 04.11.2020 № 337 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5. В приказе Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11959, опубликованный 30 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в стандарте государственной услуги "Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории", утвержденном указанным приказом:
подпункт 1) пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или в Государственную корпорацию, или при обращении на портал:
на импорт, экспорт перемещаемого (перевозимого) объекта – в течение 10 (десяти) рабочих дней, за исключением разрешений, требующих транзитного согласования со службами других государств на транзитный провоз перемещаемого (перевозимого) объекта – в течение 30 (тридцати) рабочих дней и прохождения карантина живых животных – в течение 60 (шестидесяти) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.";
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. График работы:
1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы Государственной корпорации. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование очереди посредством портала;
2) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
к услугодателю:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, при экспорте – по месту происхождения (нахождения) перемещаемого (перевозимого) объекта, при импорте – по месту ввоза;
2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
3) копия акта экспертизы (протокола испытаний) – при экспорте;
в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, при экспорте – по месту происхождения (нахождения) перемещаемого (перевозимого) объекта, при импорте – по месту ввоза;
2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
3) акт экспертизы (протокол испытаний) – при экспорте;
на портал:
1) заявление в форме электронного документа, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
2) электронную копию акта экспертизы (протокола испытаний) – при экспорте.
Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления:
1) услугодателю - на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
2) в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
3) на портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги являются:
на экспорт перемещаемого (перевозимого) объекта:
1) неблагополучие места происхождения (нахождения) перемещаемого (перевозимого) объекта по инфекционным болезням животных;
2) невозможность выполнения ветеринарно-санитарных требований страны-импортера;
3) изменение эпизоотической ситуации страны-экспортера, страны-импортера по инфекционным болезням животных;
на импорт перемещаемого (перевозимого) объекта являются:
1) введение ограничительных мер в отношении отдельных стран (регионов стран), в связи с неблагополучием по инфекционным болезням животных в соответствии со стандартами, рекомендациями и руководствами Кодекса Международного эпизоотического бюро, Соглашением Всемирной торговой организации по применению санитарных фитосанитарных мер, которые были подтверждены, в том числе через связь с компетентными органами третьих стран;
2) неприемлемый уровень ветеринарно-санитарного риска из-за несоответствия ветеринарно-санитарным требованиям;
3) отсутствие организации или лица в Реестре организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза;
4) введение временных ограничений в отношении отдельного предприятия-экспортера (группы предприятий-экспортеров), указанного в заявлении;
5) введение ограничительных мероприятий, карантина на территории Республики Казахстан, на которую планируется ввоз или через территорию которой проходит маршрут следования подконтрольных товаров (в случае, если соответствующие подконтрольные товары могут являться носителями (переносчиками) болезни, в отношении которой введены ограничительные мероприятия, карантин);
6) несоответствие Единым ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям;
7) изменение эпизоотической ситуации страны-экспортера, страны-импортера по инфекционным болезням животных.
В случае предоставления в Государственную корпорацию услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, услугодателю, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.";
подпункт 2) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"2) Государственной корпорации – www.con.gov.kz.";
приложение 2 к указанному стандарту изложить в новой редакции, согласно приложению 5 к настоящему Перечню.
6. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.05.2020 № 181 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).7. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 04.11.2020 № 337 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.05.2020 № 181 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. В приказе исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11432, опубликованный 17 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
стандарт государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции, согласно приложению 9 к настоящему Перечню.
10. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.05.2020 № 181 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к Перечню приказов Министра сельского хозяйства Республики Казахстан, в которые вносятся изменения |
Стандарт государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
Сноска. Приложение 1 утратило силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 05.11.2020 № 340 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 2 к Перечню приказов Министра сельского хозяйства Республики Казахстан, в которые вносятся изменения |
Расписка об отказе в приеме документов
Сноска. Приложение 2 утратило силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 05.11.2020 № 340 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Стандарт государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание
(в том числе восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда"
Сноска. Приложение 3 утратило силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.05.2020 № 181 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 4 к перечню приказов Министра сельского хозяйства Республики Казахстан, в которое вносятся изменения |
Стандарт государственной услуги "Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей
репродукций и реализаторов семян"
Сноска. Приложение 4 утратило силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 04.11.2020 № 337 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № _____ некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1. ___________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
_____________________________________________________._______________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника (подпись)
Исполнитель: __________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Телефон ________________
Получил: ______________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись
услугополучателя
"___" _________ 20__ год
Стандарт государственной услуги
"Субсидирование развития семеноводства"
1. Общие положения
Сноска. Приложение 6 утратило силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.05.2020 № 181 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 7 к перечню приказов Министра сельского хозяйства Республики Казахстан, в которые вносятся изменения |
Стандарт государственной услуги "Предоставление информации об
отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на
их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая
прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных
машин и механизмов, а также специальных машин повышенной
проходимости"
Сноска. Приложение 7 утратило силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 04.11.2020 № 337 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Стандарт государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции
растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других
товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения
весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования
производства приоритетных культур"
Сноска. Приложение 8 утратило силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.05.2020 № 181 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Стандарт государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию – 37 (тридцать семь) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов услугополучателем:
услугодателю – не более 30 (тридцати) минут;
в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя
услугодателем – не более 15 (пятнадцать) минут;
в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.
5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственных услуг.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке "электронной" очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания.
9. Услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет услугодателю и в Государственную корпорацию:
1) заявку на получение субсидий стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копию справки банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре.
Услугополучатели, занятые производством овощей в защищенном грунте, для включения в список получателей субсидий дополнительно указывают в заявке на включение в список получателей субсидий сведения касательно наличия технического паспорта уполномоченного органа по государственной регистрации недвижимости о наличии и рабочей площади теплицы (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, занятых производством овощей в защищенном грунте).
Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявки:
1) услугодателю - на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
2) в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) его работников по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, услугодателю, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию
13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.
14. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
Здания услугодателя и Государственной корпорации оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
1) на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz;
2) на интернет-ресурсе Государственной корпорации – www.con.gov.kz;
3) на портале.
16. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.
17. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Форма
Уведомление
Уважаемый (-ая) _____________________________________________________
(услугополучатель)
Уведомляем Вас о решении о назначении субсидии по направлению
_____________________________________________________________________
(субсидируемое направление)
В случае возникновения вопросов просим обратиться в
_____________________________________________________________________
(услугодатель)
Исполнитель: _____________________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, (подпись)
удостоверяющем личность))
Контактные телефоны: ________________________________________________
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Форма
Уведомление
Уважаемый (-ая) _____________________________________________________
(услугополучатель)
Уведомляем Вас о решении о неназначении субсидии по направлению
_____________________________________________________________________
(субсидируемое направление)
Причина отказа:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
В случае возникновения вопросов просим обратиться в
_____________________________________________________________________
(услугодатель)
Исполнитель: _________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, (подпись)
удостоверяющем личность))
Контактные телефоны: ________________________________________________
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Форма
Местному исполнительному органу
_______ города республиканского
значения (столицы, района, города
областного значения)
Заявка
на получение субсидий стоимости затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте
_____________________________________________________________________
(услугополучатель)
действующий на основании (для юридических лиц): _____________________
_____________________________________________________________________
(учредительный документ)
в лице первого руководителя (для юридических лиц) ___________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность)
настоящим просит выделить субсидии на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте на площади:
_____________ гектар __________ __________ гектар ___________
(площадь) (культура) (площадь) (культура)
_____________ гектар __________ __________ гектар ___________
(площадь) (культура) (площадь) (культура)
_____________ гектар __________ __________ гектар ___________
(площадь) (культура) (площадь) (культура)
№ п/п | Источник данных | Необходимые сведения | Данные |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Свидетельство или справка о государственной | регистрационный номер | |
дата регистрации | |||
регистрации (перерегистрации) - для юридического лица | наименование | ||
местонахождение | |||
дата государственной регистрации | |||
кем выдано | |||
2. | Документ, удостоверяющий личность, - для физического лица | номер, документа удостоверяющий личность | |
ИИН | |||
кем выдано | |||
дата выдачи | |||
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для физического лица | местонахождение | ||
дата регистрации | |||
кем выдано | |||
3. | Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок | номер акта | |
кадастровый номер | |||
площадь всего, гектар | |||
в том числе пашни | |||
целевое назначение | |||
номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан | |||
наименование землепользователя | |||
4. | Технический паспорт уполномоченного органа по государственной регистрации недвижимости о наличии и размере рабочей площади теплицы (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, занятых производством овощей в защищенном грунте занятых) | адрес | |
кадастровый номер | |||
инвентарный номер | |||
целевое назначение | |||
категория фонда |
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Руководитель ___________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в
документе, удостоверяющем личность))
Место печати
"___" ____________ 20__ года
Заявка принята к рассмотрению "___" ________ 20__ года
_____________ _______________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность) ответственного лица,
принявшего заявку)
Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Форма
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № _____ некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1. ___________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
_________________________________________________________ ___________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника (подпись)
Исполнитель:_________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Телефон ________________
Получил: ______________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись
услугополучателя
"___" _________ 20__ год
Стандарт государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений (за исключением
органических)"
Сноска. Приложение 10 утратило силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.05.2020 № 181 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).