О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2015 года № 730 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области технического регулирования и метрологии"

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 100. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 февраля 2016 года № 13243

Действующий

      В соответствии с пунктом 1 статьи 43-1 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2015 года № 730 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области технического регулирования и метрологии» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11764, опубликованный от 12 сентября 2015 года в газете «Казахстанская правда» № 174 (28050) следующие изменения:
      в стандарте государственной услуги «Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений», утвержденном указанным приказом:
      пункт 3 изложить в новой редакции:
      «3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявления государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).
      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Государственную корпорацию;
      3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).»;
      пункт 4 изложить в новой редакции:
      «4. Срок оказания государственной услуги:
      с момента сдачи пакета документов услугодателю, в Государственную корпорацию:
      при выдаче сертификата – 15 (пятнадцать) календарных дней;
      при выдаче дубликата сертификата – 2 (два) рабочих дня;
      максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут, в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
      максимально допустимое время обслуживания услугодателем – 30 (тридцать) минут, в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;
      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.»;
      подпункт 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:
      «2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.»;
      пункт 9 изложить в новой редакции:
      «9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающим полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
      1) для получения сертификата:
      заявление для получения сертификата об утверждении типа средств измерений по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      письмо от Государственного научно-метрологического центра о том, что в ходе проведения экспериментальных исследований средства измерений, указанного в заявлении, получены положительные результаты;
      проект описания типа по форме в соответствии с приложением Д к СТ РК 2.21 – 2007 «Государственная система обеспечения единства измерений Республики Казахстан. Порядок проведения испытаний и утверждения типа средств измерений» в двух экземплярах;
      письмо услугополучателя о допустимости опубликования описания типа в открытой печати;
      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
      2) для получения дубликата сертификата:
      заявление для получения дубликата сертификата об утверждении
типа средств измерений по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
      Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие от услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через канцелярию услугодателя – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов.
      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме документов, при предъявлении документа, удостоверяющий личность представителя услугополучателя и документа подтверждающего его полномочия (копия или оригинал доверенности от услугополучателя).»;
      пункт 10 изложить в следующей редакции:
      «10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.»;
      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг»;
      в пункте 11:
      части пятую и шестую изложить в следующей редакции:
      «Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
      Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).»;
      часть девятую изложить в следующей редакции:
      «Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию»;
      подпункт 3) пункта 13 изложить в следующей редакции:
      «3) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.»;
      пункт 14 изложить в следующей редакции:
      «14. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством Республики Казахстан порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться и ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства, посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.»;
      приложение 3 стандарта государственной услуги изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      в стандарте государственной услуги «Выдача сертификата о метрологической аттестации средств измерений», утвержденном указанным приказом:
      пункт 3 изложить в новой редакции:
      «3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Казахстанский институт метрологии (КазИнМетр)» (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).
      Сведения о выданных разрешениях услугодателем вносятся в информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование.»;
      пункт 4 изложить в новой редакции:
      «4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, в Государственную корпорацию:
      при выдаче сертификата – 15 (пятнадцать) календарных дней;
      при выдаче дубликата сертификата – 2 (два) рабочих дня.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут, в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем – 30 (тридцать) минут, в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут.
      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.»;
      пункт 7 изложить в следующей редакции:
      «7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).»;
      подпункт 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:
      «2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.»;
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающим полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
      1) для получения сертификата:
      заявление для получения сертификата о метрологической аттестации средств измерений по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      письмо от Государственного научно-метрологического центра о том, что в ходе проведения экспериментальных исследований средства измерений, указанного в заявлении, получены положительные результаты;
      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
      2) для получения дубликата сертификата:
      заявление для получения дубликата сертификата о метрологической аттестации средств измерений по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
      Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие от услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через канцелярию услугодателя – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов.
      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме документов, при предъявлении документа, удостоверяющий личность представителя услугополучателя и документа подтверждающего его полномочия (копия или оригинал доверенности от услугополучателя).»;
      пункт 10 изложить в следующей редакции:
      «10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.»;
      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг»;
      в пункте 11:
      части пятую и шестую изложить в следующей редакции:
      «Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
      Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).»;
      часть девятую изложить в следующей редакции:
      «Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию»;
      подпункт 3) пункта 13 изложить в следующей редакции:
      «3) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.»;
      пункт 14 изложить в следующей редакции:
      «14. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством Республики Казахстан порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться и ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства, посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.»;
      приложение 3 стандарта государственной услуги изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      в стандарте государственной услуги «Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, аккредитации, определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара», утвержденном указанным приказом:
      подпункт 2) пункта 3 изложить в следующей редакции:
      «2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).»;
      пункт 4 изложить в новой редакции:
      «4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал:
      при выдаче аттестата эксперта-аудитора – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      при выдаче дубликата аттестата эксперта-аудитора – 2 (два) рабочих дня;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут, в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем – 15 (пятнадцать) минут, в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут.
      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.»;
      подпункт 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:
      «2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.»;
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
      1) для получения аттестата по подтверждению соответствия:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
      форма сведений физического лица, претендующего в эксперты-аудиторы по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      отчет о прохождении стажировки по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги в следующем количестве:
      по продукции и услугам (включая информацию о работах по подтверждению соответствия по различным схемам) – не менее пяти отчетов или отчет о деятельности эксперта-аудитора в заявляемом направлении аттестации;
      по системе менеджмента общей продолжительностью не менее двадцати рабочих дней (включая анализ документации, участие в проверках и составление отчетов о них) – не менее четырех отчетов ли отчет о деятельности эксперта-аудитора в заявляемом направлении аттестации;
      по персоналу – не менее трех отчетов или рекомендации профессиональных ассоциаций по соответствующим направлениям отчет о деятельности эксперта-аудитора в заявляемом направлении аттестации;
      2) для получения аттестата по определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, удостоверяющего личность;
      копия диплома о высшем образовании;
      копия удостоверения учебного центра либо сертификата, подтверждающего теоретическую подготовку физического лица;
      копии десяти отчетов о прохождении стажировок, подтверждающих его участие в проведении работ по определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      справка с места работы или выписка из трудовой книжки, подтверждающая общий стаж работы не менее двух лет.
      3) для получения аттестата по аккредитации:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
      форма сведений физического лица, претендующего в эксперты-аудиторы согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      отчет о прохождении стажировки по аккредитации (включая анализ документации, участие в проверках и составление отчетов о них) – не менее трех отчетов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      4) для получения дубликата аттестата:
      заявление произвольной формы;
      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
      подтверждение о признании недействительным аттестата с указанием номера, даты выдачи и срока действия аттестата посредством опубликования в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан;
      5) на портал:
      для получения аттестата по подтверждению соответствия:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      форма сведений физического лица, претендующего в эксперты-аудиторы, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      электронные копии отчетов о прохождении стажировки по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги в следующем количестве:
      по продукции и услугам (включая информацию о работах по подтверждению соответствия по различным схемам) – не менее пяти отчетов или отчет о деятельности эксперта-аудитора в заявляемом направлении аттестации;
      по системе менеджмента общей продолжительностью не менее двадцати рабочих дней (включая анализ документации, участие в проверках и составление отчетов о них) - не менее четырех отчетов или отчет о деятельности эксперта-аудитора в заявляемом направлении аттестации;
      по персоналу – не менее трех отчетов или рекомендации профессиональных ассоциаций по соответствующим направлениям отчет о деятельности эксперта-аудитора в заявляемом направлении аттестации;
      для получения аттестата по определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документа, удостоверяющего личность;
      электронная копия диплома о высшем образовании;
      электронная копия удостоверения учебного центра либо сертификата, подтверждающего теоретическую подготовку физического лица;
      электронные копии десяти отчетов о прохождении стажировок, подтверждающих его участие в проведении работ по определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      электронная копия справки с места работы или выписка из трудовой книжки, подтверждающая общий стаж работы не менее двух лет.
      для получения аттестата по аккредитации:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      форма сведений физического лица, претендующего в эксперты-аудиторы, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      электронные копии отчетов о прохождении стажировки по форме (включая анализ документации, участие в проверках и составление отчетов о них) – не менее трех отчетов согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      для получения дубликата аттестата:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      форма сведений, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги (электронная);
      подтверждение о признании недействительным аттестата с указанием номера, даты выдачи и срока действия аттестата посредством опубликования в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан.
      В случае утери, порчи аттестата услугополучатель имеет возможность получения электронной копии аттестата на портале в «личном кабинете», если ранее выданный аттестат был оформлен в бумажной форме.
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
      При обращении через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги (если выдача результата государственной услуги необходима на бумажном носителе, необходимо указать место его получения).
      Сведения документов удостоверяющих личность, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
      Услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме документов, при предъявлении документа, удостоверяющий личность услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.»;
      пункт 10 изложить в следующей редакции:
      «10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.»;
      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг»;
      в пункте 11:
      части пятую и шестую изложить в следующей редакции:
      «Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
      Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).»;
      часть девятую изложить в следующей редакции:
      «Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию»;
      подпункт 3) пункта 13 изложить в следующей редакции:
      «3) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.;»;
      пункт 14 изложить в следующей редакции:
      «14. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством Республики Казахстан порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства, посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.»;
      приложение 4 стандарта государственной услуги изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
      2. Комитету технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Канешев Б.Б.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет» в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение десяти календарных дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан www.mid.gov.kz и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования, но не ранее 1 марта 2016 года.

      Исполняющий обязанности
      Министра по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       Ж. Касымбек

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      _____________________Е. Досаев
      1 февраля 2016 года

Приложение 1         
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и   
развитию Республики Казахстан
«О внесении изменений и дополнения
в приказ исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан от 4 декабря
2015 года № 1151 «Об утверждении
стандартов государственных услуг
в области технического   
регулирования и метрологии»  

Приложение 3         
к стандарту государственной услуги
«Выдача сертификата об утверждении
типа средств измерений»
_______________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
(далее - ФИО), либо
наименование организации
услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)

Форма           

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № филиала Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ____________...
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
      _______________________________               ______________
      Ф.И.О (работник Государственной                   подпись
                  корпорации)

      Исполнитель: Ф.И.О. _________________
      Телефон ______________
      Получил: Ф.И.О./подпись услугополучателя
      «____» ___________ 20 ___ год.

Приложение 2         
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и   
развитию Республики Казахстан
«О внесении изменений и дополнения
в приказ исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан от 4 декабря
2015 года № 1151 «Об утверждении
стандартов государственных услуг
в области технического   
регулирования и метрологии»  

Приложение 3           
к стандарту государственной услуги
«Выдача сертификата о метрологической
аттестации средств измерений»

_______________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
(далее – ФИО), либо
наименование организации услугополучателя)
________________________________________
(адрес услугополучателя)       

Форма           

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № филиала Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ____________...
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
      _______________________________         _________
      Ф.И.О (работник Государственной          подпись
                  корпорации)
Исполнитель: Ф.И.О. _________________
Телефон ______________
Получил: Ф.И.О./подпись услугополучателя
«____» ___________ 20 ___ год.

Приложение 3         
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и  
развитию Республики Казахстан
«О внесении изменений и дополнения
в приказ исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан от 4 декабря
2015 года № 1151 «Об утверждении
стандартов государственных услуг
в области технического регулирования
и метрологии»         

Приложение 4         
к стандарту государственной услуги
«Аттестация эксперта-аудитора по
подтверждению соответствия,  
аккредитации, определению страны
происхождения товара, статуса 
товара Таможенного союза или 
иностранного товара»     
___________________________________
Фамилия, имя, отчество     
(при его наличии)        
(далее – ФИО), либо        
наименование организации услугополучателя)
___________________________________
(адрес услугополучателя)     

Форма           

                               Расписка
                    об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № филиала Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ____________...
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
      __________________________________________     _________
      Ф.И.О (работник Государственной корпорации)     подпись

Исполнитель: Ф.И.О. _________________
Телефон ______________
Получил: Ф.И.О./подпись услугополучателя

«____» ___________ 20 ___ год.