Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие см. п.4
В соответствии с пунктом 1 статьи 43-1 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 563 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области промышленности и экспортного контроля» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11636, опубликованный 5 августа 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:
в стандарте государственной услуги «Выдача разрешения на переработку продукции вне территории Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом:
абзац третий части второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
«Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);»;
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
«1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;»;
пункт 8 изложить в новой редакции:
«8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов;
государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;
3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).»;
пункт 9 изложить в новой редакции:
«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
1) к услугодателю:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия внешнеторгового договора (контракта) на переработку продукции;
копия документа об условиях переработки товаров вне территории и для внутреннего потребления соответствующего компетентного уполномоченного государственного органа (в случае если целью переработки является ремонт, представление указанного документа не требуется);
каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью услугополучателя, либо копии документов должны быть прошиты и их последние листы заверены подписью и печатью услугополучателя;
2) в Государственную корпорацию:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия внешнеторгового договора (контракта) на переработку продукции;
копия документа об условиях переработки товаров вне территории и для внутреннего потребления соответствующего компетентного уполномоченного государственного органа (в случае если целью переработки является ремонт, представление указанного документа не требуется);
каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью услугополучателя, либо копии документов должны быть прошиты и их последние листы заверены подписью и печатью услугополучателя;
работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
при приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает данные документы услугополучателю, а также выдает расписку о приеме соответствующих документов;
в Государственной корпорации выдача результата государственной услуги осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности);
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения;
при обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю;
3) на портал:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия внешнеторгового договора (контракта) на переработку продукции;
электронная копия документа об условиях переработки товаров вне территории и для внутреннего потребления соответствующего компетентного уполномоченного государственного органа (в случае если целью переработки является ремонт, представление указанного документа не требуется).
Каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью услугополучателя.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя услугодатель, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Разрешение выдается в случае, если для данной категории услугополучателей занятие видом деятельности не запрещено законами Республики Казахстан, не прекращено или не приостановлено действие одного или нескольких документов, служащих основанием для выдачи разрешения; на страну назначения не наложены санкции Республики Казахстан, международных организаций и отдельных государств, в отношении которых Республика Казахстан приняла обязательства по их соблюдению в данной сфере; наличия полных и достоверных сведений в документах, представленных услугополучателем для получения разрешения.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) в Государственную корпорацию - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема документа;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя;
3) через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.»;
заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг»;
пункт 10 изложить в новой редакции:
«10. Обжалование решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 75-48-66, 75-49-14;
жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства;
в жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем;
подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу;
2) жалоба на действия (бездействие) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz;
подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг;
жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.»;
заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию»;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Услугополучателям, имеющим установленным законодательством Республики Казахстан порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.»;
абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
«Государственной корпорации - www.con.gov.kz.»;
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги «Выдача гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя)», утвержденном указанным приказом:
абзац третий части второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
«Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);»;
абзац третий подпункта 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
«в Государственную корпорацию - 20 (двадцать) рабочих дней (расположенные в городе Астане - 10 (десять) рабочих дней);
при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;»;
пункт 8 изложить в новой редакции:
«8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов;
государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;
3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).»;
пункт 9 изложить в новой редакции:
«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
1) к услугодателю:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
гарантийное обязательство импортера (конечного пользователя) согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия договора (контракта) купли-продажи или иного документа отчуждения между участниками внешнеторговой сделки;
копия договора (контракта) купли-продажи или иного документа отчуждения между импортером и конечным пользователем, если в качестве услугополучателя выступает посредник;
каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью услугополучателя, либо копии документов должны быть прошиты и их последние листы заверены подписью и печатью услугополучателя;
2) в Государственную корпорацию:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
гарантийное обязательство импортера (конечного пользователя) согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия договора (контракта) купли-продажи или иного документа отчуждения между участниками внешнеторговой сделки;
копия договора (контракта) купли-продажи или иного документа отчуждения между импортером и конечным пользователем, если в качестве услугополучателя выступает посредник;
каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью услугополучателя, либо копии документов должны быть прошиты и их последние листы заверены подписью и печатью услугополучателя;
работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
при приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает данные документы услугополучателю, а также выдает расписку о приеме соответствующих документов;
в Государственной корпорации выдача результата государственной услуги осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности);
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения;
при обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю;
3) на портал:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия гарантийного обязательства импортера (конечного пользователя) согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия договора (контракта) купли-продажи или иного документа отчуждения между участниками внешнеторговой сделки;
электронная копия договора (контракта) купли-продажи или иного документа отчуждения между импортером и конечным пользователем, если в качестве услугополучателя выступает посредник.
Каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью услугополучателя.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя услугодатель, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Разрешение выдается в случае, если не прекращено или не приостановлено действие одного или нескольких документов, служащих основанием для выдачи разрешения; наличия полных и достоверных сведений в документах, представленных услугополучателем для получения разрешения; если на страну отправителя не наложены санкции Республики Казахстан, международных организаций и отдельных государств, в отношении которых Республика Казахстан приняла обязательства по их соблюдению в данной сфере.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) в Государственную корпорацию - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема документа;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя;
3) через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.»;
заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг»;
пункт 10 изложить в новой редакции:
«10. Обжалование решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 75-48-66, 75-49-14;
жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства;
в жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем;
подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу;
2) жалоба на действия (бездействие) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz;
подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг;
жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.»;
заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию»;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Услугополучателям, имеющим установленным законодательством Республики Казахстан порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.»;
абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
«Государственной корпорации - www.con.gov.kz.»;
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги «Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю», утвержденном указанным приказом:
абзац третий части второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
«Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);»;
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
«1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - 10 (десять) рабочих дней, за исключением заключений, подлежащих согласованию с государственными органами, которые выдаются не позднее 20 (двадцать) рабочих дней;
при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;»;
пункт 8 изложить в новой редакции:
«8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов;
государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;
3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).»;
пункт 9 изложить в новой редакции:
«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
1) к услугодателю:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
фотографии товара (при наличии);
2) в Государственную корпорацию:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
фотографии товара (при наличии).
Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
при приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает данные документы услугополучателю, а также выдает расписку о приеме соответствующих документов;
в Государственной корпорации выдача результата государственной услуги осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности);
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения;
при обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю;
3) на портал:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
форма сведений, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия фотографий товара (при наличии).
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя услугодатель, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Для получения согласования государственных органов, вовлеченных в систему экспортного контроля, услугодатель в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов услугополучателя направляет запрос в соответствующие государственные органы. Государственные органы, вовлеченные в систему экспортного контроля, на основании запроса услугополучателя в течение десяти рабочих дней направляют ответ услугодателю.
Разрешение выдается в случае, если не прекращено или не приостановлено действие одного или нескольких документов, служащих основанием для выдачи разрешения; услугодателем получено согласование соответствующего государственного органа; наличия полных и достоверных сведений в документах, представленных услугополучателем для получения разрешения.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) в Государственную корпорацию - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема документа;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя;
3) через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.»;
заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг»;
пункт 10 изложить в новой редакции:
«10. Обжалование решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 75-48-66, 75-49-14;
жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства;
в жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем;
подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу;
2) жалоба на действия (бездействие) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz;
подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг;
жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.»;
заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию»;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Услугополучателям, имеющим установленным законодательством Республики Казахстан порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.»;
абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
«Государственной корпорации - www.con.gov.kz.»;
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет» в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение десяти календарных дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан предоставление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования, но не ранее 1 марта 2016 года.
Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан А. Исекешев
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
__________________Е. Досаев
29 января 2016 года
Приложение 1
к приказу Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
от 21 января 2016 года № 37
Приложение 3
стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на переработку
продукции вне территории
Республики Казахстан»
Форма
(Фамилия, имя, отчество
при наличии (далее – Ф.И.О.),
либо наименование организации
услугополучателя)
_____________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__
филиала «Государственной корпорации «Правительство для граждан»
(указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в
соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________;
3) ________________________________________________________....
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Ф.И.О. (работника Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О. _____________
Телефон _______________________
Получил: ______________________
Ф.И.О. / подпись услугополучателя
«___» _________ 20__ год
Приложение 2
к приказу Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
от 21 января 2016 года № 37
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Выдача гарантийного обязательства
(сертификата конечного пользователя)»
Форма
(Фамилия, имя, отчество
при наличии (далее – Ф.И.О.),
либо наименование организации
услугополучателя)
_____________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
«Государственной корпорации «Правительство для граждан» (указать
адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной
услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со
стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного
пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________;
3) ________________________________________________________....
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Ф.И.О. (работника Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О. _____________
Телефон _______________________
Получил: ______________________
Ф.И.О. / подпись услугополучателя
«___» _________ 20__ год
Приложение 3
к приказу Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
от 21 января 2016 года № 37
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Выдача заключения об отнесении
товаров, технологий, работ,
услуг, информации к продукции,
подлежащей экспортному контролю»
Форма
(Фамилия, имя, отчество
при наличии (далее – Ф.И.О.),
либо наименование организации
услугополучателя)
_____________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
«Государственной корпорации «Правительство для граждан» (указать
адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной
услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со
стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного
пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________;
3) ________________________________________________________....
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Ф.И.О. (работника Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О. _____________
Телефон _______________________
Получил: ______________________
Ф.И.О. / подпись услугополучателя
«___» _________ 20__ год