О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 300 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации"

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 8 января 2016 года № 6. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 февраля 2016 года № 12986

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 300 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11785, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» от 3 сентября 2015 года) следующие изменения:
      в регламенте государственной услуги «Выдача копий документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости», утвержденном указанным приказом:
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      «1. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11408) (далее – Стандарт).
      Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – центр) по месту нахождения объекта недвижимого имущества услугополучателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).»;
      пункт 2 изложить в следующей редакции:
      «2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.»;
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Результат завершения оказания государственной услуги – выдача копий документов регистрационного дела, заверенных услугодателем, включая план (схемы) объектов недвижимости;
      пункт 6 изложить в следующей редакции:
      «6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) центр – прием и выдача документов – 15 минут;
      2) инспектор накопительного отдела центра - направление и получение документов от услугодателя – 15 минут;
      3) работник услугодателя – прием документов по книге учета документов с центра, поиск и передача регистрационного дела в отдел регистрации прав на недвижимое имущество, передача исполненных документов в центр по книге учета документов - 15 минут;
      4) работник отдела регистрации прав на недвижимое имущество услугодателя – рассмотрение заявления и исполнение в течение одного рабочего дня.
      Информационные системы, которые задействованы в оказании государственной услуги:
      1) ПЭП;
      2) информационная система Государственной базы данных «Регистр недвижимости».
      Приложение 3 к указанному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
      2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан (Калимова В.К.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего Заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечение десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр юстиции
      Республики Казахстан                       Б. Имашев

Приложение 3            
к приказу Министра юстиции    
Республики Казахстан        
от 8 января 2016 года № 6     

Приложение 3 к            
регламенту государственной услуги   
«Выдача копий документов        
регистрационного дела, заверенных   
регистрирующим органом,         
включая план (схемы) объектов недвижимости»

                              Справочник
      бизнес-процессов оказания государственной услуги
    «Выдача копий документов регистрационного дела, заверенных
     регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов
                             недвижимости»

*При оказании услуги через Центры обслуживания населения

*СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;

**При предоставлении услуги в электронном формате посредством веб-портала «электронного правительства»

*СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;