1. Утвердить регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения".
2. Признать утратившими силу постановления акимата Западно-Казахстанской области от 22 апреля 2014 года №77 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №3536, опубликованное 12 июня 2014 года в газетах "Орал өңірі" и "Приуралье") и от 25 ноября 2014 года №310 "О внесении дополнений в постановление акимата Западно-Казахстанской области от 22 апреля 2014 года №77 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №3717, опубликованное 15 января 2015 года в газетах "Орал өңірі" и "Приуралье").
3. Государственному учреждению "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Западно-Казахстанской области (Куаншалиев М.Г.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Турегалиева Н.Т.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким области | Н.Ногаев |
Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 2 сентября 2015 года №272 |
Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах
стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего
пользования областного и районного значения"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Западно-Казахстанской области, осуществляющими функции в сфере автомобильных дорог (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения", утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №529 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 июня 2015 года № 11327) (далее Стандарт).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) филиалы Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее – паспорт), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе).
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель)
5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является заявление согласно приложению 1 к Стандарту;7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги структурными подразделениями местного исполнительного органа, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут принимает документы, регистрирует в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя, ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя в течение 1 (одного) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя, изучает документы, подготавливает паспорт либо мотивированный ответ об отказе и направляет на подпись руководителю услугодателя в течение 4 (четырех) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает паспорт либо мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию услугодателя в течение 1 (одного) часа;
5) канцелярия услугодателя регистрирует и выдает результат государственной услуги услугополучателю в течение 15 (пятнадцати) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:1) услугополучатель подает документ удостоверяющий личность и заявление работнику ЦОНа согласно приложению 1 к Стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди в течение 2 (двух) минут;
2) процесс 1 – ввод работником ЦОНа в автоматизированное рабочее место Интегрированной информационной системы Центра обслуживания населения (далее ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 2 – выбор работником ЦОНа услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги ввод работником ЦОНа данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности не заполняются) в течение 2 (двух) минут;
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц или государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя в течение 2 (двух) минут;
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС в течение 1 (одной) минуты;
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС в течение 2 (двух) минут;
7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее ЭЦП) работником ЦОНа через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) в течение 2 (двух) минут.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" через ЦОН приведена диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
1) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП в течение 2 (двух) минут;
2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте (заявление, документ удостоверяющий личность) и основаниям для оказания услуги в течение 2 (двух) минут;
3) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в течение 5 (пяти) минут или получение услугополучателем через работника ЦОНа расписки о приеме соответствующих документов;
4) процесс 8 – получение услугополучателем через работника ЦОНа результата услуги, сформированной АРМ РШЭП в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента сдачи пакета документов в ЦОН.
11. Пошаговые действия и решение по оказанию государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН или БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН или БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН или БИН, указанных в запросе и ИИН или БИН, указанных в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя услугодателя, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения на портал.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" через портал приведена диаграммой согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения", отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
13. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОНа и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги, осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.
Справочник
Бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение размещение наружной (визуальной) рекламы
на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования областного и районного значения"
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" |