Об утверждении регламентов государственных услуг в области семеноводства по Западно-Казахстанской области

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 8 сентября 2015 года № 252. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 7 октября 2015 года № 4075

Обновленный
      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) Регламент государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян";
      2) Регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян".
      2. Признать утратившим силу постановления акимата Западно-Казахстанской области от 15 июля 2014 года № 185 "Об утверждении регламента государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3594, опубликованное 16 августа 2014 года в газетах "Орал өңірі" и "Приуралье") и от 17 июня 2014 года № 162 "Об утверждении регламента государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян: семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3585, опубликованное 9 августа 2014 года в газетах "Орал өңірі" и "Приуралье").
      3. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Западно-Казахстанской области" (Унгарбеков М. К.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Западно-Казахстанской области Утегулова А. К.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
      Аким области Н. Ногаев

  Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 8 сентября 2015 года № 252

Регламент государственной услуги
"Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (далее - государственная услуга).
      Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Западно-Казахстанской области" (далее - услугодатель), расположенного по адресу: Западно-Казахстанская область, город Уральск, улица К. Аманжолова, дом 75, телефоны: 51-27-42, 50-09-79, а также через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz, www.elicense.kz (далее - портал), при условии наличия у юридических лиц (далее - услугополучатель) электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) в соответствии со стандартом государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 июля 2015 года № 11777) (далее - Стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) портал.
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства об аттестации (далее - свидетельство об аттестации) или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      1) при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю - заявление по форме и форма сведений согласно приложений 1, 2 Стандарта;
      2) на портале - электронный запрос услугополучателя, удостоверенного ЭЦП и форма сведений согласно приложению 2 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения при обращении к услугодателю:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов у услугополучателя, согласно пункта 9 Стандарта (далее - документы), регистрирует и направляет руководителю услугодателя.
      Результат - работник канцелярии услугодателя принимает документы, регистрирует и направляет руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение 4 (четырех) часов рассматривает документы и направляет для исполнения руководителю отдела услугодателя.
      Результат - руководитель услугодателя направляет документы руководителю отдела услугодателя;
      3) руководитель отдела услугодателя в течение 2 (двух) часов определяет ответственного исполнителя услугодателя и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя.
      Результат - руководитель отдела услугодателя направляет документы ответственному исполнителю услугодателя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) часов передает документы комиссии.
      Результат - ответственный исполнитель услугодателя передает документы комиссии;
      5) комиссия в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет полноту представленных документов, в случае представления услугополучателем неполного пакета документов ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет на подпись руководителю услугодателя.
      Результат - комиссия проверяет документы и в случае неполного пакета документов ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      6) комиссия в течение 8 (восьми) рабочих дней в случае представления услугополучателем полного пакета документов с выездом на место проводит обследование. Составляет акт обследования, принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении услугополучателю статуса лаборатории по экспертизе качества семян, оформляет протокол и направляет ответственному исполнителю услугодателя.
      Результат - комиссия составляет акт обследования, оформляет протокол и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
      7) ответственный исполнитель услугодателя в течение 6 (шести) рабочих дней на основании решения комиссии готовит соответствующий проект постановления акимата или мотивированный ответ об отказе, после утверждения постановления готовит свидетельство об аттестации и направляет на подпись руководителю услугодателя.
      Результат - ответственный исполнитель готовит проект постановления, свидетельство об аттестации или мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю услугодателя;
      8) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает свидетельство об аттестации или мотивированный ответ об отказе.
      Результат - руководитель услугодателя подписывает свидетельство об аттестации или мотивированный ответ об отказе;
      9) работник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает услугополучателю свидетельство об аттестации или мотивированный ответ об отказе.
      Результат - работник канцелярии услугодателя выдает свидетельство об аттестации или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель отдела услугодателя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя;
      5) комиссия.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      7. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 - прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин бизнес-идентификационного номера (далее - БИН) и пароль;
      4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных БИН указанным в запросе, БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      10) процесс 7 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД "Е-лицензирование") и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      11) условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи свидетельства об аттестации;
      12) процесс 8-формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      13) процесс 9-получение услугополучателем результата государственной услуги (электронное свидетельство об аттестации), сформированное порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
      8. Подробное описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал приведены в приложении 1 регламента государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (далее-регламент).
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя:
      1) процесс 1-работник услугодателя вводит логин и пароль (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
      2) условие 1-проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном специалисте услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2-формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных работника услугодателя;
      4) процесс 3-выбор работником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод работником услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4-направление запроса через шлюз электронного правительства (далее ШЭП) в государственной базе данных юридических лиц (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2-проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5-формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6-заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме, сканирование работником услугодателя документов предоставленных услугополучателем и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7-регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка государственной услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      10) условие 3-проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи свидетельства об аттестации;
      11) процесс 8-формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9-получение услугополучателем результата государственной услуги (электронное свидетельство об аттестации) сформированное ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 настоящего регламента.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя ЦОНа и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.

  Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
"Аттестация лабораторий
по экспертизе качества семян"

Порядок использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги через портал

      


  Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Аттестация лабораторий
по экспертизе качества семян"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"

      


      Условные обозначения:
      


  Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 8 сентября 2015 года № 252

Регламент государственной услуги
"Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от 07.06.2016 № 174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" (далее - государственная услуга).
      Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Западно - Казахстанской области" (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 июля 2015 года №11777) (далее - Стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      4. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Западно-Казахстанской области (далее – Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее - портал).
      5. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:
      при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю и в Государственную корпорацию, является заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
      посредством портала, является запрос услугополучателя в форме электронного документа удостоверенного электронной цифровой подписью (далее -ЭЦП).
      7. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) работник Государственной корпорации в течение 15 (пятнадцати) минут с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документ), осуществляет прием и их регистрацию, направляет документы услугополучателя в канцелярию услугодателя.
      Результат - работник Государственной корпорации направляет документы в канцелярию услугодателя;
      2) работник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут, осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации, направляет их на резолюцию руководителю услугодателя.
      Результат - работник канцелярии услугодателя направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя;
      3) руководитель услугодателя в течение 4 (четырех) часов рассматривает документы услугополучателя и направляет документы аттестационной комиссии (далее - комиссия).
      Результат - руководитель услугодателя направляет документы комиссии;
      4) комиссия в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет полноту представленных документов услугополучателя, в случае представления услугополучателем неполного пакета документов ответственный исполнитель услугодателя готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления (далее - мотивированный отказ).
      Результат - комиссия проверяет полноту представленных документов услугополучателя, ответственный исполнитель услугодателя готовит мотивированный отказ;
      5) при предоставлении полного пакета документов комиссия в течение 8 (восьми) рабочих дней с выездом на место проводит обследование услугополучателя на предмет соответствия требованиям, (в соответствии со статусом, указанным в заявлении) предъявляемым к производителям оригинальных семян, элитно - семеноводческим хозяйствам, семеноводческим хозяйствам, реализаторам семян (далее - требования).
      Результат - комиссия с выездом на место проводит обследование услугополучателя на предмет соответствия требованиям;
      6) по результатам обследования комиссия в течение 2 (двух) рабочих дней составляет акт обследования на соответствие требованиям и принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении услугополучателю статуса производителя оригинальных семян, элитно-семеноводческого хозяйства, семеноводческого хозяйства, реализатора семян (далее - статус), которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии.
      Результат - комиссия составляет акт обследования на соответствие требованиям и принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении услугополучателю статуса;
      7) на основании решения комиссии о присвоении услугополучателю статуса ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит соответствующий проект постановления акимата или мотивированный отказ.
      Результат - ответственный исполнитель услугодателя готовит соответствующий проект постановления акимата о присвоении услугополучателю статуса или мотивированный отказ;
      8) после утверждения постановления ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня оформляет свидетельство об аттестации и направляет на подпись руководителю услугодателя.
      Результат - ответственный исполнитель услугодателя оформляет свидетельство об аттестации и направляет на подпись руководителю услугодателя;
      9) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает свидетельство об аттестации или мотивированный отказ и направляет работнику канцелярии услугодателя.
      Результат - руководитель услугодателя подписывает свидетельство об аттестации или мотивированный отказ и направляет работнику канцелярии услугодателя;
      10) работник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут направляет свидетельство об аттестации или мотивированный отказ работнику Государственной корпорации.
      Результат - работник канцелярии услугодателя направляет свидетельство об аттестации или мотивированный отказ работнику Государственной корпорации;
      11) работник Государственной корпорации в течение 15 (пятнадцати) минут выдает свидетельство об аттестации или мотивированный отказ услугополучателю.
      Результат - работник Государственной корпорации услугодателя выдает услугополучателю свидетельство об аттестации или мотивированный отказ.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководитель услугодателя;
      2) работник канцелярии услугодателя;
      3) комиссия;
      4) ответственный исполнитель услугодателя.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 - прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуального идентификационного номера (далее ИИН) и (или) бизнес-идентификационного номера (далее - БИН) и пароль;
      4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН или БИН указанным в запросе, ИИН или БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      10) процесс 7 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД "Е-лицензирование") и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      11) условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи свидетельства об аттестации;
      12) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 - получение услугополучателем результата государственной услуги (электронное свидетельство об аттестации), сформированное порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
      10. Подробное описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал приведены в приложении 1 к регламенту государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" (далее - регламент).
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору Государственной корпорации согласно приложению 1 к Стандарту, которое осуществляется в порядке "электронной" очереди (в течение 2 минут);
      2) процесс 1 - ввод оператора Государственной корпорации в Автоматизированное рабочее место Интегрированного информационной системы Государственной корпорации (далее - АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги (в течение 1 минуты);
      3) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) или в государственной базе данных юридических лиц (далее - ГБД ЮЛ) (в течение 1 минуты);
      4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя (в течение 2 минут);
      5) процесс 3 - выбор оператором Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя или данных по доверенности представителя услугополучателя (в течение 2 минут);
      6) процесс 4 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в ГБД ФЛ или в ГБД ЮЛ о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) о данных доверенности представителя услугополучателя (в течение 2 минут);
      7) условие 2 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ и ГБД ФЛ данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 минуты);
      8) процесс 5 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ и ГБД ФЛ или о данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 минуты);
      9) процесс 6 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора центра через ШЭП (в течение 2 минут);
      12. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      1) процесс 7 - регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование" (в течение 3 минут);
      2) условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи свидетельства об аттестации (в течение 2 минут);
      3) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование" (в течение 5 минут);
      4) процесс 9 - получение услугополучателем через оператора центра результата государственной услуги (электронное свидетельство об аттестации) сформированное ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя (в течение 5 минут);
      13. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Государственную корпорацию приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      14. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
      15. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии разделом 3 Стандарта.
      16. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию осуществляется согласно раздела 4 Стандарта.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Аттестация
производителей оригинальных,
элитных семян, семян первой,
второй и третьей репродукций и
реализаторов семян

Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал

      


  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Аттестация
производителей оригинальных,
элитных семян, семян первой,
второй и третьей репродукций и
реализаторов семян

Диаграмма функциональных взаимодействии информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Государственную корпорацию

      


  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Аттестация
производителей оригинальных,
элитных семян, семян первой,
второй и третьей репродукций и
реализаторов семян"

Справочник бизнес - процессов оказания государственной услуги "Аттестация
производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей
репродукций и реализаторов семян"