Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 3 сентября 2015 года № 240. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 1 октября 2015 года № 4065

Действующий
      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок".
      2. Признать утратившими силу постановление акимата Западно-Казахстанской области от 3 июня 2014 года № 136 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3583, опубликованное в газетах "Орал өңірі" и "Приуралье" № 86 от 2 августа 2014 года).
      3. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Западно-Казахстанской области" (М. К. Унгарбеков) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Утегулова А. К.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области Н. Ногаев

  Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 3 сентября 2015 года № 240

Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей
зерновых расписок"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (далее – государственная услуга).
      Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Западно-Казахстанской области" (далее - услугодатель), расположенного по адресу: город Уральск, улица К. Аманжолова, дом 75, телефоны: 51-27-42, 50-09-79, а также через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал), в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/468 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 июля 2015 года № 11625 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (далее - Стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок (далее – лицензия), переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе) в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе, лицензия оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с п. 7 Стандарта.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:
      посредством портала, является запрос в форме электронного документа удостоверенного электронной цифровой подписью (далее ЭЦП) услугополучателя;
      при обращении к услугодателю является заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      при выдаче лицензии:
      1) работник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов для оказания государственной услуги указанных в подпункте 1) пункта 9 Стандарта (далее – документы) в течение 30 (тридцати) минут осуществляет прием и их регистрацию, направляет руководителю услугодателя.
      Результат - работник канцелярии услугодателя направляет документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы в течение 4 (четырех) часов и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
      Результат - руководитель услугодателя направляет документы ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 4 (четырех) часов проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, ответственный исполнитель услугодателя в течение 3 (трех) часов готовит мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления. В случае полноты представленных документов ознакамливается в течение 8 (восьми) рабочих дней с поступившими документами, готовит лицензию или мотивированный ответ об отказе.
      Результат – ответственный исполнитель услугодателя передает руководителю услугодателя для подписания лицензию или мотивированный ответ об отказе;
      4) руководитель услугодателя подписывает в течение 4 (четырех) часов лицензию или мотивированный ответ об отказе.
      Результат - руководитель услугодателя направляет в канцелярию подписанную лицензию или мотивированный ответ об отказе;
      5) работник канцелярии услугодателя выдает в течение 30 (тридцати) минут лицензию или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.
      Результат – работник канцелярии услугодателя выдает лицензию или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.
      при переоформлении лицензии, при выдаче дубликата лицензии:
      1) работник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов для оказания государственной услуги указанных в подпунктах 2), 3) пункта 9 Стандарта (далее – документы) в течение 30 (тридцати) минут осуществляет прием и их регистрацию, направляет руководителю услугодателя.
      Результат - работник канцелярии услугодателя направляет документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы в течение 4 (четырех) часов и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
      Результат - руководитель услугодателя направляет документы ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает поступившие документы и переоформляет лицензию или готовит мотивированный ответ об отказе, при выдаче дубликата лицензии в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает поступившие документы и готовит дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе.
      Результат - ответственный исполнитель услугодателя передает руководителю услугодателя для подписания переоформленную лицензию или мотивированный ответ об отказе, дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе;
      4) руководитель услугодателя подписывает в течение 4 (четырех) часов переоформленную лицензию или мотивированный ответ об отказе, дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе.
      Результат - руководитель услугодателя направляет в канцелярию подписанную переоформленную лицензию или мотивированный ответ об отказе, направляет дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе;
      5) работник канцелярии услугодателя выдает в течение 30 (тридцати) минут переоформленную лицензию или мотивированный ответ об отказе услугополучателю, дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе.
      Результат - работник канцелярии услугодателя выдает переоформленную лицензию или мотивированного ответа об отказе, выдает дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.

3. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги:

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководитель услугодателя;
      2) работник канцелярии услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий), выполняемые структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
      при выдаче лицензии:
      1) работник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов указанных в подпункте 1) пункта 9 Стандарта в течение 30 (тридцати) минут осуществляет прием и их регистрацию, направляет руководителю услугодателя.
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы в течение 4 (четырех) часов и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 4 (четырех) часов проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, ответственный исполнитель услугодателя в течение 3 (трех) часов готовит мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления. В случае полноты представленных документов ознакамливается в течение 8 (восьми) рабочих дней с поступившими документами, готовит лицензию или мотивированный ответ об отказе.
      4) руководитель услугодателя подписывает в течение 4 (четырех) часов лицензию или мотивированный ответ об отказе.
      5) работник канцелярии услугодателя выдает в течение 30 (тридцати) минут лицензию или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.
      при переоформлении лицензии, при выдаче дубликата лицензии:
      1) работник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов указанных в подпунктах 2), 3) пункта 9 Стандарта в течение 30 (тридцати) минут осуществляет прием и их регистрацию, направляет руководителю услугодателя.
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы в течение 4 (четырех) часов и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает поступившие документы и переоформляет лицензию или готовит мотивированный ответ об отказе, при выдаче дубликата лицензии в течении 1 (одного) рабочего дня рассматривает поступившие документы и готовит дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе.
      4) руководитель услугодателя подписывает в течение в течение 4 (четырех) часов переоформленную лицензию или мотивированный ответ об отказе, дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе.
      5) работник канцелярии услугодателя выдает в течение 30 (тридцати) минут переоформленную лицензию или мотивированный ответ об отказе, дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин бизнес–идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата государственной услуги на платежном шлюзе "электронного правительства" (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему государственная база данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД "Е-лицензирование");
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание государственной услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения о мотивированном ответе об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      11) процесс 7 – формирование сообщения о мотивированном ответе об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения о мотивированном ответе об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД Е-лицензирование";
      16) процесс 11 - получение услугополучателем результата государственной услуги (электронная лицензия), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
      9. Подробное описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал представляется в приложении 1 к настоящему регламенту.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя, при оказании государственной услуги через услугодателя.
      1) процесс 1 – ответственный исполнитель услугодателя вводит логин и пароль (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных ответственного исполнителя услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее–ШЭП) в государственную базу данных "Юридические лица" (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 - заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      11) процесс 8 – формирование сообщения о мотивированном ответе об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 – получение услугополучателем результата государственной услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
      11. Подробное описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через услугодателя представляется в приложении 2 к регламенту.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 3, 4 к регламенту.
      13. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.
      14. Иные требования с учетом особенности оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме осуществляется согласно раздела 4 Стандарта.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выдачей
зерновых расписок"

Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной
услуги через портал

      


  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выдачей
зерновых расписок"

Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной
услуги через услугодателя

      


      


  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выдачей
зерновых расписок"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых
расписок"

      


      


  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выдачей
зерновых расписок"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых
расписок"