1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения".
2. Признать утратившим силу постановление акимата Западно-Казахстанской области от 28 октября 2014 года № 272 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3692, опубликованное 20 декабря 2014 года в газетах "Орал өңірі" и "Приуралье").
3. Государственному учреждению "Управление здравоохранения Западно-Казахстанской области" (К. М. Ирменов) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальноеопубликование винформационно-правовой системе "Әділет" ив средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Макен Б. М.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким области | Н. Ногаев |
Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 24 августа 2015 года № 230 |
Регламент государственной услуги
"Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и
переподготовке кадров отрасли здравоохранения"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (далее – государственная услуга).Государственная услуга оказывается государственным коммунальным казенным предприятием "Западно-Казахстанский медицинский колледж" управления здравоохранения акимата Западно-Казахстанской области (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 июня 2015 года № 11303), утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 297 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (далее – Стандарт) физическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения в соответствии с видами и формами документов об образовании государственного образца.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с документами, предусмотренными в пункте 9 Стандарта государственной услуги (далее – документы).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса государственной услуги, длительность его выполнения:
при прохождении подготовки:
1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут принимает, регистрирует документы.
Результат - передает документы ответственному исполнителю услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает представленные документы и оформляет документ о прохождении подготовки кадров.
Результат - передает документ о прохождении подготовки кадров на согласование заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 2(двух) рабочих дней проверяет и ставит резолюцию.
Результат - передает на подписание руководителю услугодателя;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает документ о прохождении подготовки кадров, передает работнику канцелярии услугодателя на регистрацию.
Результат - передает работнику канцелярии услугодателя на регистрацию;
5) работник канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут регистрирует результат государственной услуги.
Результат - выдает результат государственной услуги услугополучателю нарочно.
при прохождении повышения квалификации и переподготовки кадров:
1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут принимает, регистрирует документы.
Результат - передает документы ответственному исполнителю услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает представленные документы и оформляет документ о прохождении повышения квалификации и переподготовки кадров.
Результат - передает документ о прохождении повышения квалификации и переподготовки кадров на согласование заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет и ставит резолюцию.
Результат - передает на подписание руководителю услугодателя;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает документ о прохождении повышения квалификации и переподготовки кадров, передает работнику канцелярии услугодателя на регистрацию.
Результат - передает работнику канцелярии услугодателя на регистрацию;
5) работник канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут регистрирует результат государственной услуги.
Результат - выдает результат государственной услуги услугополучателю нарочно.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) работник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель услугодателя.
7. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 1, 2 регламента государственных услуг "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения".
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через центр обслуживания населения и (или) иными услугодателями не оказывается.9. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача документов о прохождении подготовки кадров отрасли здравоохранения"
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" |