Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства Западно-Казахстанской области

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 21 июля 2015 года № 180. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 21 августа 2015 года № 3997

Действующий
      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг в области животноводства Западно-Казахстанской области:
      1) "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства";
      2) "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства".
      2. Признать утратившими силы некоторые постановления акимата Западно-Казахстанской области согласно приложению к данному постановлению.
      3. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Западно-Казахстанской области" (М. К. Унгарбеков) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Западно-Казахстанской области Утегулова А. К.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
      Аким области Н. Ногаев

  Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской
области
№ 180 от 21 июля 2015 года

Регламент государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – государственная услуга).
      Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов областного значения, акимами города районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее – услугодатель), а также через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населению" по Западно-Казахстанской области Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН) и через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал), на основании стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (далее - стандарт).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является:
      справка о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложения 1 стандарта государственной услуги.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатели).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является:
      при обращении к услугодателю и в ЦОН заявление по форме согласно приложению 2 стандарта;
      при обращении через портал запрос в форме электронного документа по форме согласно приложению 2 стандарта.
      6. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов у услугополучателя, указанных в пункте 9 стандарта, регистрирует и направляет руководителю услугодателя.
      Результат – направление документов руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги.
      Результат – направление документов ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит проект справки услугополучателю, который подписывается руководителем услугодателя.
      Результат – выдача услугополучателю справки.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий), выполняемые структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов в течение 10 минут осуществляет прием, регистрацию и направляет их руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение 5 минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для выдачи государственной услуги;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 15 минут рассматривает поступившие документы, готовит проект справки услугополучателю или мотивированный отказ, подписывает руководителем услугодателя и выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) услугополучатель подает необходимые документы и заявление сотруднику ЦОНа согласно приложению 2 к стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди (в течение 2 минут);
      2) процесс 1 – ввод сотрудника ЦОНа в Автоматизированное рабочее место Интегрированной информационной системы Центра обслуживания населения (далее – АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги (в течение 1 минуты);
      3) процесс 2 – выбор сотрудником ЦОНа услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником ЦОНа данных услугополучателя или данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) (в течение 2 минут);
      4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственная база данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя (в течение 2 минут);
      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 минуты);
      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ или данных доверенности в ЕНИС (в течение 2 минут);
      7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП сотрудника ЦОНа через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) (в течение 2 минут).
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия);
      1) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП (в течение 2 минут);
      2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, которые является основанием для оказания услуги (в течение 2 минут);
      3) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя (в течение 2 минут);
      4) процесс 8 – получение услугополучателем через сотрудника ЦОНа результата услуги (справка о наличии личного подсобного хозяйства) сформированной АРМ РШЭП (в течение 2 минут).
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателем через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, которые являются основанием для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
      13. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц, центров и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно разделу 3 стандарта.
      14. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через ЦОН осуществляется согласно разделу 4 стандарта.

  Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного
хозяйства"

Диаграмма функциональных взаимодействии информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН

      


  Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного
хозяйства"

Диаграмма функциональных взаимодействии информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал

      


  Приложение 3
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного
хозяйства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

      


      


  Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской
области
от 21 июля 2015 года № 180

Регламент государственной услуги
"Субсидирование на развитие племенного животноводства,
повышение продуктивности и качества продукции животноводства"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель), а также через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал), на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (далее – стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является сводный акт по области для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
      При обращении в портал услугополучателю направляется уведомление в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявка согласно приложению 1 стандарта;
      прием документов согласно пункту 9 стандарта.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель отдела услугодателя:
      принимает от услугополучателя заявки с полным пакетом документов и регистрирует в журнале регистрации заявок;
      результат – выдача талона о приеме заявок;
      после получения заявок услугополучателя с полным пакетом документов проверяет на предмет соответствия критериям и требованиям;
      после определения соответствия услугополучателя определенному уровню составляются сводные акты по району или городу Уральск, которые утверждаются акимами;
      результат - сводные акты, утвержденные акимами районов и города Уральск;
      представляют утвержденные сводные акты по району или городу Уральск в управление сельского хозяйства Западно-Казахстанской области (далее - управление).
      2) ответственный исполнитель управления:
      принимает от отдела сводные акты, регистрирует в журнале регистрации сводных актов и рассматривает их на предмет соответствия услугополучателя критериям и требованиям;
      результат – регистрация в журнале регистрации сводных актов;
      после определения соответствия направляет сводные акты по районам и городу Уральск на рассмотрение комиссии по вопросам субсидирования животноводства (далее – комиссия).
      3) комиссия рассматривает сводные акты по районам и городу Уральск, составляет сводный акт по области и направляет на утверждение председателю комиссии.
      4) председатель комиссии утверждает сводный акт по области.
      5) управление представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель отдела услугодателя;
      2) ответственный исполнитель управления;
      3) комиссия;
      4) председатель комиссии;
      5) территориальное подразделение казначейства.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий):
      1) ответственный исполнитель отдела услугодателя:
      принимает от услугополучателя заявки с полным пакетом документов и регистрирует в журнале регистрации заявок (30 минут);
      результат – выдача талона о приеме заявки;
      после получения заявок услугополучателя с полным пакетом документов проверяет на предмет соответствия критериям и требованиям (5 рабочих дней);
      после определения соответствия услугополучателя определенному уровню составляются сводные акты по району и городу Уральск (3 рабочих дня);
      представляет утвержденные сводные акт в управление (3 рабочих дня).
      2) ответственный исполнитель управления:
      принимает от отдела сводные акты по району и городу Уральск, регистрирует в журнале регистрации сводных актов и рассматривает сводные акты на предмет соответствия услугополучателя критериям и требованиям (3 рабочих дня);
      после определения соответствия направляет сводные акты на рассмотрение комиссии (3 рабочих дня).
      3) комиссия рассматривает сводные акты и составляет сводный акт по области и направляет на утверждение председателю комиссии (1 рабочий день);
      4) председатель комиссии утверждает сводный акт по области (3 рабочих дня);
      5) управление представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате (3 рабочих дня).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
      10. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно разделу 3 стандарта.
      11. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги осуществляется согласно разделу 4 стандарта.

  Приложение
к регламенту
государственной услуги
"Субсидирование на развитие
племенного животноводства,
повышение продуктивности
и качества продукции
животноводства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование на развитие племенного животноводства,
повышение продуктивности и качества продукции животноводства

      


  Приложение
к постановлению акимата
Западно-Казахстанской
области
от 21 июля 2015 года № 180

Перечень утративших силу некоторых постановлений акимата
Западно-Казахстанской области

      1. Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 15 апреля 2014 года № 61 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3527, опубликованное 07 июня 2014 года в газете "Орал өңірі" и 09 августа 2014 года в газете "Приуралье");
      2. Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 22 апреля 2014 года № 74 "Об утверждении регламентов государственных услуг субсидирования в области животноводства" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3551, опубликованное 07 июня 2014 года в газетах "Орал өңірі" и "Приуралье");
      3. Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 28 октября 2014 года № 279 "О внесении дополнений в постановление акимата Западно-Казахстанской от 15 апреля 2014 года № 61 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3694, опубликованное 16 декабря 2014 года в газетах "Орал өңірі" и "Приуралье");
      4. Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 28 октября 2014 года № 278 "О внесении дополнений в постановление акимата Западно-Казахстанской от 22 апреля 2014 года № 74 "Об утверждении регламентов государственных услуг субсидирования в области животноводства" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3693, опубликованное 16 декабря 2014 года в газетах "Орал өңірі" и "Приуралье").