Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере технического и профессионального образования

Постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 11 августа 2015 года № 205. Зарегистрировано Департаментом юстиции Восточно-Казахстанской области 08 сентября 2015 года N 4139

Действующий
       Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала. 
      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктами 1, 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11220), Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования";
      2) регламент государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования";
      3) регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании".
      2. Признать утратившим силу постановление Восточно-Казахстанского областного акимата "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере образования" от 27 июня 2014 года № 174 (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 3428, опубликованное в газетах "Дидар" 9 августа 2014 года № 91 (17028), "Рудный Алтай" 11 августа 2014 года № 91 (19538);
      3. Внести в постановление Восточно-Казахстанского областного акимата "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере образования" от 23 июля 2014 года № 198 (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 3470, опубликованное в газетах "Дидар" 16 сентября 2014 года № 107 (17044), "Рудный Алтай" 15 сентября 2014 года № 106 (19553) следующее изменение:
      подпункт 5) пункта 1 исключить.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Исполняющий обязанности акима
      Восточно-Казахстанской области Н. Сактаганов

  Утвержден
постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от "11" августа 2015 года
№ 205

Регламент государственной услуги
"Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги -бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования", утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления (в произвольной форме) услугополучателя и документов согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      действие 1 – прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
      действие 2 – выдача сотрудником канцелярии услугодателя расписки о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к Стандарту, услугополучателю. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут.
      Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих:
      на очную форму обучения – с 20 июня по 20 августа;
      на заочную (вечернюю) формы обучения – с 20 июня по 20 сентября.
      6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, являются зарегистрированные документы услугополучателя, которые служат основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача расписки о приеме документов услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      сотрудник канцелярии услугодателя.
      8. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
      1) прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;
      2) выдача сотрудником канцелярии услугодателя расписки о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к Стандарту, услугополучателю. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.

  Приложение
к регламенту государственной
услуги
"Прием документов
в организации технического и
профессионального,
послесреднего образования"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги


Условные обозначения:

      


  Утвержден
постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от "11" августа 2015 года
№ 205

Регламент государственной услуги
"Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования (далее - услугодатель), имеющими общежития.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
      3.Результат оказания государственной услуги - направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования", утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги -бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя и документов согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      действие 1 – прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя и передача документов руководителю услугодателя. Длительность выполнения – 30 (тридцать) минут;
      действие 2 – рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя, передача документов заведующему общежитием. Длительность выполнения - 30 (тридцать) минут;
      действие 3 – рассмотрение документов услугополучателя заведующим общежитием на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, подготовка и передача результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя. Длительность выполнения - 6 (шесть) рабочих дней;
      действие 4 – подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения – 1 (один) рабочий день;
      действие 5 - выдача сотрудником канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения – 1 (один) рабочий день.
      Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 10 (десять) рабочих дней.
      6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, являются зарегистрированные документы услугополучателя, которые служат основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, являются завизированные документы услугополучателя, которые служат основанием для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является подготовка результата оказания государственной услуги, который служит основанием для выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является подписанный результат оказания государственной услуги, который служит основанием для выполнения действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) заведующий общежитием.
      8. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
      1) прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя и передача документов руководителю услугодателя. Длительность выполнения – 30 (тридцать) минут;
      2) рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя, передача документов заведующему общежитием. Длительность выполнения - 30 (тридцать) минут;
      3) рассмотрение документов услугополучателя заведующим общежитием на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, подготовка и передача результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя. Длительность выполнения -6 (шесть) рабочих дней;
      4) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения –1 (один) рабочий день;
      5) выдача сотрудником канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения – 1 (один) рабочий день.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.

  Приложение
к регламенту государственной
услуги
"Предоставление общежития
обучающимся в организациях
технического и
профессионального
образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги


Условные обозначения:

      


  Утвержден
постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от "11" августа 2015 года
№ 205

Регламент государственной услуги
"Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги -дубликат документов о техническом и профессиональном образовании.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя и документов согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 (далее - Стандарт).
      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      действие 1 – прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя согласно пункту 9 Стандарта, выдача услугополучателю расписки о приеме документов, передача их руководителю услугодателя. Длительность выполнения– 30 (тридцать) минут;
      действие 2 – рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя и передача документов инспектору отдела кадров услугодателя. Длительность выполнения- 30 (тридцать) минут;
      действие 3 – подготовка инспектором отдела кадров услугодателя результата оказания государственной услуги и передача на подпись руководителю услугодателя. Длительность выполнения - 28 (двадцать восемь) рабочих дней;
      действие 4 – подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и передача сотруднику канцелярии услугодателя. Длительность выполнения- 1 (один) рабочий день;
      действие 5 - выдача сотрудником канцелярии услугодателя подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю либо курьеру ЦОНа. Длительность выполнения– 1 (один) рабочий день.
      Срок оказания государственной услуги с момента сдачи документов услугодателю, в ЦОН - 30 (тридцать) рабочих дней.
      6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, являются зарегистрированные документы услугополучателя, которые служат основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, являются завизированные документы услугополучателя, которые служат основанием для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 3 ,указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является подготовка результата оказания государственной услуги, который служит основанием для выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 4,указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является подписанный результат оказания государственной услуги, который служит основанием для выполнения действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю либо курьеру ЦОНа.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) инспектор отдела кадров услугодателя.
      8. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
      1) прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя согласно пункту 9 Стандарта, выдача услугополучателю расписки о приеме документов, передача их руководителю услугодателя. Длительность выполнения– 30 (тридцать) минут;
      2) рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя и передача документов инспектору отдела кадров услугодателя. Длительность выполнения- 30 (тридцать) минут;
      3) подготовка инспектором отдела кадров услугодателя результата оказания государственной услуги и передача на подпись руководителю услугодателя. Длительность выполнения - 28 (двадцать восемь) рабочих дней;
      4) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и передача сотруднику канцелярии услугодателя. Длительность выполнения- 1 (один) рабочий день;
      5) выдача сотрудником канцелярии услугодателя подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю либо курьеру ЦОНа. Длительность выполнения– 1 (один) рабочий день.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Услугополучатели для получения государственной услуги обращаются в ЦОН и предоставляют документы согласно пункту 9 Стандарта.
      Длительность обработки запроса услугополучателя – 20 минут.
      Порядок подготовки и направления запроса услугодателю:
       выбор оператором ЦОНа государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод данных услугополучателя;
       заполнение оператором ЦОНа формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование необходимых документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса;
       регистрация электронного документа в АРМ РШЭП и обработка услуги в АРМ РШЭП;
       получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Структурные подразделения или должностные лица, уполномоченные направлять запрос услугодателя:
       оператор ЦОНа.
      Последовательность и сроки взаимодействия с ЦОН и (или) иными услугодателями, в том числе процедуры (действия) формирования и направления запросов услугодателей по вопросам оказания государственных услуг:
      1) процесс 1 – ввод оператора ЦОНа в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором ЦОНа услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором ЦОНа данных услугополучателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных услугополучателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 – заполнение оператором ЦОНа формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОНа через ШЭП в АРМ РШЭП;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      9) условие 2 – проверка (обработка) сотрудником услугодателя соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания государственной услуги;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 9 – получение услугополучателем через оператора ЦОНа результата оказания государственной услуги (дубликата документа о техническом и профессиональном образовании).
      10. Процесс получения результата оказания государственной услуги через ЦОН:
      1) услугополучатель приходит в ЦОН в указанный срок согласно выданной расписке и получает результат оказания государственной услуги.
      2) длительность ожидания результата оказания государственной услуги – 20 минут.
      3) получение результата оказания государственной услуги осуществляется в порядке "электронной" очереди, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет–ресурсе услугодателя.
      Примечание:
      Расшифровка аббревиатур:
      ИС – информационная система
      АРМ - автоматизированное рабочее место ГБД ФЛ - государственная база данных "Физические лица" ИИН – индивидуальный идентификационный номер
      РШЭП – региональный шлюз "электронного правительства"
      ШЭП – шлюз "электронного правительства"
      ЭЦП – электронная цифровая подпись

  Приложение
к регламенту государственной
услуги
"Выдача дубликатов
документов о техническом и
профессиональном
образовании"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1) при оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя

      


2) при оказании государственной услуги через ЦОН

      


Условные обозначения: