Сноска. Утратило силу постановлением акимата Туркестанской области от 11.02.2021 № 34 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктами 1 и 3статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом исполняющего обязанности министра образования и науки Республики Казахстан от 2 ноября 2015 года № 619 "О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Южно-Казахстанской области от 1 июля 2015 года № 202 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере семьи и детей" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3306, опубликовано 15 августа 2015 года в газете "Южный Казахстан") следующие изменения:
1) приложение 8 "Регламент государственной услуги "Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) приложение 10 "Регламент государственной услуги "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат Акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Айтаханова Е.К.
Аким области | Б.Атамкулов |
Сатыбалды Д. | |
Жилкишиев Б. | |
Айтаханов Е. | |
Каныбеков С. | |
Садыр Е. | |
Туякбаев С. | |
Абдуллаев А. | |
Мендебаев К |
Приложение 1 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "28" декабря 2015 года № 440 |
Регламент государственной услуги
"Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание" (далее - государственная услуга) оказывается исполнительными органами районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющими функции в сфере образования, семьи и детей (далее – услугодатель).
Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
при обращении к услугодателю – договор о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт).
на портале – уведомление о заключении договора о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание по форме согласно приложению 1 к Стандарту (далее – уведомление о заключении договора) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучательт предоставляет услугодателю документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы руководству услугодателя;
3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта и передает их руководству услугодателя;
5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
6) в течение 10 минут сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги лично услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
4) заказать государственную услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса и прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа, услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи, заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате, в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;
9) при отрицательном результате, в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы руководству услугодателя | Определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта и передает их руководству услугодателя | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги | В течение 10 минут выдает результат государственной услуги услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Приложение 2 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "28" декабря 2015 года № 440 |
Регламент государственной услуги
"Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей" (далее - государственная услуга) оказывается исполнительными органами районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющими функции в сфере образования, семьи и детей (далее – услугодатель).
Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя:
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
при обращении к услугодателю – заключение о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей", утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт);
на портал – уведомление о готовности заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы руководству услугодателя;
3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта и передает их руководству услугодателя;
5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
6) в течение 10 минут сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги лично услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
4) заказать государственную услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса и прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа, услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи, заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате, в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;
9) при отрицательном результате, в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы руководству услугодателя | Определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта и передает их руководству услугодателя | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги | В течение 10 минут выдает результат государственной услуги услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал