Сноска. Утратило силу постановлением акимата Туркестанской области от 30.06.2020 № 142 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат Акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3 Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4 Контроль за исполнением настоящего постанавления возложить на заместителя акима области Туякбаева С.К.
Аким области | Б. Атамкулов |
Сатыбалды Д. | |
Жилкишиев Б. | |
Айтаханов Е. | |
Қаныбеков С. | |
Садыр Е. | |
Туякбаев С. | |
Абдуллаев А. |
Приложение к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 3 декабря 2015 года № 361 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (далее-государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно Казахстанской области" (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярии услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства":www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок ( далее-лицензия ), переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/468 (далее-Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет документы услугодателю указанные в пункте 9 Стандарта; государственной услуги
2) уполномоченный сотрудник услугодателя проводит регистрацию полученных документов в информационной системе и в течение 15 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение к руководству услугодателя;
3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя отправляет документы к уполномоченному сотруднику услугодателя по информационной системе для подготовки результата государственной услуги;
4) уполномоченный сотрудник услугодателя готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта, затем направляет на подписание к руководству услугодателя по информационной системе;
5) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги по информационной системе и направляет к уполномоченному сотруднику услугодателя;
6) уполномоченный сотрудник услугодателя распечатает из информационной системы результат государственной услуги и в течение 10 - минут выдает услугополучателю либо его представителю по доверенности.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6.Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) уполномоченный сотрудник услугодателя.
7.Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Чтобы получить государственную услугу через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3)зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, ЭЦП;
4) заказать государственную услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;
9) при отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Уполномоченный сотрудник услугодателя | Руководство услугодателя | Уполномоченный сотрудник услугодателя | Руководство услугодателя | Уполномоченный сотрудник услугодателя |
Проводит регистрацию полученных документов в информационной системе и в течение 15 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение руководству услугодателя | В течение 30 минут после рассмотрения документов отправляет документы куполномоченному сотруднику услугодателя по информационной системе для подготовки результата государственной услуги | Готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта, затем направляет на подписание руководству услугодателя по информационной системе | В течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги по информационной системе и направляет куполномоченному сотруднику услугодателя | Распечатает из информационной системы результат государственной услуги и в течение 10 - минут выдает услугополучателю либо его представителю по доверенности |