В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) регламент государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
5) регламент государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта" согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
6) регламент государственной услуги "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии" согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат Акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Туякбаева С.К.
Аким области | Б.Атамкулов |
Сатыбалды Д. | |
Жилкишиев Б. | |
Айтаханов Е. | |
Каныбеков С. | |
Садыр Е. | |
Туякбаев С. | |
Абдуллаев А. |
Приложение 1 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "3" декабря 2015 года № 365 |
Регламент государственной услуги
"Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" (далее - государственная услуга) оказывается государственным ветеринарным врачом на основании списка, утвержденного местными исполнительными органами районов, городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государcтвенной услуги осуществляются через:
1) структурные подразделения местных исполнительных органов районов, городов областного значения, осуществляющие деятельность в области ветеринарии;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicence.kz (далее-портал).
Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 21.06.2016 № 182 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее – Стандарт).
4. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) канцелярия услугодателя в течение 30 (тридцати) минут с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет их прием и регистрацию, выдает услугополучателю талон о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы. Результат- направление заявления руководству;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя - не более 30 (тридцати) минут.
Результат- определение ответственного лица;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов в течение 1 (одного) рабочего дня.
Результат – проверка полноты пакета документов и подготовка для проведения обследования объекта;
4) ответственный исполнитель в срок не более 3 (трех) рабочих дней:
уведомляет органы правовой статистики и специальных учетов за сутки до обследования объекта;
осуществляет обследование объекта;
проверяет соответствие объекта представленным документам;
проверяет соответствие объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам;
составляет акт и вносит на рассмотрение руководству услугодателя и государственному ветеринарному врачу для принятия решения.
Результат- акт обследования объекта;
5) услугодатель не более 1 (одного) рабочего дня принимает решение о выдаче ветеринарно-санитарного заключения:
о соответствии объекта государственного ветеринарного контроля и надзора ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам, требованиям и нормам;
о несоответствии объекта государственного ветеринарного контроля и надзора ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам, требованиям и нормам с выдачей рекомендаций об устранении выявленных нарушений.
Результат – подготовка принятия решения, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю – не более 30 (тридцати) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники):
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
6. Описание последовательности и взаимодействие административных процедур (действий) каждой единицы с указанием срока указано в пункте 4 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы 4 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 21.06.2016 № 182 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
7. Чтобы получить государственную услугу через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронно - цифровой подписи (далее – ЭЦП);
4) заказать государственную услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пункте 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;
9) при отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложению 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения
Приложение 2 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "3" декабря 2015 года № 365 |
Регламент государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"
Сноска. Приложение 2 - в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 25.09.2017 № 262 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача ветеринариной справки" (далее – государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал)".2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – ветеринарная справка, либо мотивированный ответ об отказе в бумажном виде в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 cтандарта государственной услуги "Выдача ветеринарной справки", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее – Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов, направляет документы руководителю услугодателя. Длительность – не более 15 (пятнадцать) минут. Результат – направление документов руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя. Длительность – не более 15 (пятнадцать) минут. Результат – определение ответственного исполнителя;
3) ответственный исполнитель услугодателя на основании представленных документов проводит ветеринарный осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения, исходя из наличия ветеринарного паспорта и индивидуального номера животного и сведений о животных, имеющихся в базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных или выписки из нее, при этом на момент обращения услугополучателя учитывается эпизоотическая ситуация на территории соответствующей административно-территориальной единицы, оформляет справку. Длительность – в течение дня обращения. Результат – оформление справки;
4) работник канцелярии услугодателя выдает справку. Длительность – не более 30 (тридцать) минут. Результат – выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Чтобы получить государственную услугу через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронно - цифровой подписи (далее – ЭЦП);
4) заказать государственную услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пункте 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;
9) при отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложению 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 3 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "3" декабря 2015 года № 365 |
Регламент государственной услуги
"Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской" области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) структурные подразделения местных исполнительных органов районов, городов областного значения, осуществляющие деятельность в области ветеринарии;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicence.kz (далее-портал).
Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 21.06.2016 № 182 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – подтверждение о присвоении учетного номера объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок или переоформление присвоенного учетного номера (далее – подтверждение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя является заявление установленной формы и документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) канцелярия района (города областного значения) с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема документов фамилии, имени, отчества ответственного лица– не более 30 (тридцати) минут.
Результат – направление заявления руководству;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя – не более 30 (тридцати) минут.
Результат – определение ответственного исполнителя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов – не более 3 (трех) рабочих дней.
Результат-подготовка документов для присвоения учетного номера и направление запроса услугодателю на присвоение учетного номера либо мотивированный отказ в письменном виде в присвоении учетного номера;
4) услугодатель в срок не более трех рабочих дней со дня поступления пакета документов на присвоение учетного номера:
- регистрирует запрос о присвоении учетного номера объекту производства – не более 30 минут. Результат – регистрация в журнале регистрации заявлений на присвоение учетного номера;
- присваивает объекту производства учетный номер. Результат –присвоение учетного номера;
- оформляет подтверждение о присвоении учетного номера объекту производства (далее – подтверждение) и направляет его в подразделение местного исполнительного органа для вручения, копию направляет в сответствующее территориальное ведомство.
Результат – оформление подтверждения о присвоении или подтверждении имеющегося учетного номера;
5) подразделение местных исполнительных органов районов (городов областного значения), осуществляющими деятельность в области ветеринарии в течение одного рабочего дня с момента поступления подтверждения направляет его в "личный кабинет" заявителя – объекта производства в форме электроннного документа или распечатывает, подписывает руководителем, заверяет печатью и выдает нарочно в течение 1 рабочего дня.
Результат-направление или вручение учетного номера объекту производства.
6. В случае изменения наименования и/или организационно-правовой формы, не повлекшее изменение вида осуществляемой деятельности объекта производства, услугодатель переоформляет учетный номер и выдает подтверждение – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
- в случае изменения вида деятельности объект производства проходит повторную процедуру присвоения учетного номера в сроки, установленные в пункте 4 Стандарта.
7. Убойные площадки для подтверждения учетного номера проходят повторную процедуру присвоения учетного номера.
3. Описание порядка взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники):
1) канцелярия района (города областного значения)
2) канцелярия услугодателя;
3) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
9. Описание последовательности процедур(действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пунктах 5 и 6 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы 4 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 21.06.2016 № 182 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
10. Чтобы получить государственную услугу через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронно - цифровой подписи (далее – ЭЦП);
4) заказать государственную услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;
9) при отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения
Приложение 4 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "3" декабря 2015 года № 365 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" (далее-государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее – Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность еe выполнения и последовательность выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет услугодателю документы, указанные в пункте 9 Стандарта;
2) уполномоченный сотрудник услугодателя проводит регистрацию полученных документов в информационной системе и в течение 15 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение руководству услугодателя;
3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя отправляет документы уполномоченному сотруднику услугодателя по информационной системе для подготовки результата государственной услуги;
4) уполномоченный сотрудник услугодателя готовит результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, затем направляет на подписание руководству услугодателя по информационной системе;
5) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги по информационной системе и направляет уполномоченному сотруднику услугодателя;
6) уполномоченный сотрудник услугодателя распечатывает из информационной системы результат государственной услуги и в течение 10 минут выдает услугополучателю либо его представителю по доверенности.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) уполномоченный сотрудник услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы 4 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 21.06.2016 № 182 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Чтобы получить государственную услугу через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронно - цифровой подписи (далее – ЭЦП);
4) заказать государственную услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;
9) при отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 5 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "3" декабря 2015 года № 365 |
Регламент государственной услуги
"Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" (далее – государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов (городов областного значения) (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государcтвенной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача резкльтата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicence.kz (далее-портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выдача выписки из ветеринарного паспорта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с пакетом документов согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов, направляет документы руководителю услугодателя. Длительность – не более 15 (пятнадцать) минут. Результат – направление документов руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя. Длительность – не более 15 (пятнадцать) минут. Результат – определение ответственного исполнителя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, проводит идентификацию сельскохозяйственных животных в сроки, указанные в плане мероприятий по проведению идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденном местным исполнительным органом области, оформляет ветеринарный паспорт. Повторная государственная услуга при утере, повреждении (невозможно определить индивидуальный номер) бирок (бирки) (получение дубликата) оказывается в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления бирок услугодателю, с присвоением животному нового индивидуального номера. Результат – оформление ветеринарного паспорта и направление на подпись руководителю услугодателя;
4) руководитель услугодателя подписывает ветеринарный паспорт. Длительность – не более 5 (пять) минут. Результат – ветеринарный паспорт;
5) работник канцелярии услугодателя выдает ветеринарный паспорт. Длительность – не более 15 (пятнадцать) минут. Результат – выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы 4 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 21.06.2016 № 182 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Чтобы получить государственную услугу через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронно - цифровой подписи (далее – ЭЦП);
4) заказать государственную услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;
9) при отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 6 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "3" декабря 2015 года № 365 |
Регламент государственной услуги
"Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии" (далее - государственная услуга) оказывается подразделениями местных исполнительных органов районов (городов областного значения), осуществляющими деятельность в области ветеринарии (далее-услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicence.kz (далее-портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги –аттестационный лист с указанием одного из решений:
1) аттестован;
2) подлежит повторной аттестации;
3) не аттестован.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя являются наличие заявления установленной формы и документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) канцелярия услугодателя в течение 30 (тридцати) минут с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет их прием и регистрацию, выдает услугополучателю талон о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы. Результат-направление заявления руководству;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя - не более 30 (тридцати) минут. Результат – направление документов ответственному исполнителю;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов, осуществляет подготовку мероприятий к проведению аттестации – не более 7 (семи) рабочих дней. Результат- направление документов аттестационной комиссии.
4) аттестационная комиссия рассматривает документы на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан, утверждает протокол по итогам рассмотрения документов – не более 7 (семи) рабочих дней. Результат – заседание и протокол аттестационной комиссии;
5) ответственный исполнитель направляет уведомление о допуске к аттестации – не более 30 (тридцати) минут. Результат – направление уведомления услугополучателю;
6) аттестационная комиссия проводит тестирование, собеседование - в течение 1 (одного) рабочего дня согласно графику аттестации. Результат – проведение аттестации;
7) выдача результатов аттестационного листа услугополучателю - не более 30 (тридцати) минут с указанием одного из решений:
1) аттестован;
2) подлежит повторной аттестации;
3) не аттестован.
Результат - решение, принятое комиссией.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники):
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) аттестационная комиссия.
7. Описание последовательности и взаимодействие административных процедур (действий) каждой единицы с указанием сроков указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы 4 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 21.06.2016 № 182 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Чтобы получить государственную услугу через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронно - цифровой подписи (далее – ЭЦП);
4) заказать государственную услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;
9) при отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственнойуслу "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аттестация физических и юридическихлиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения