1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарата Акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Каныбекова С.А.
Аким области | Б.Атамкулов |
Сатыбалды Д. | |
Жилкишиев Б. | |
Айтаханов Е. | |
Каныбеков С. | |
Садыр Е. | |
Туякбаев С. | |
Абдуллаев А. |
Приложение 1 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "06" октября 2015 года № 309 |
Регламент государственной услуги
"Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области".Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказываемой государственной услуги – постановление акимата области о закреплении охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлении сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) является наличие заявления услугополучателя согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 (далее – Стандарт).5. Этапы оказания государственной услуги:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов, выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы руководству (30 минут);
3) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и направляет документы для рассмотрения (30 минут);
4) ответственный работник услугодателя в течение рабочего дня проверяет представленный пакет документов на полноту, готовит проект постановления акимата области о закреплении охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлении сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства;
5) ответственный работник в течение 3-х рабочих дней реализует меры по принятию постановления акимата области;
6) работник канцелярии услугодателя выдает постановление акимата области о закреплении охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлении сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства услугополучателю либо его представителю по доверенности (30 минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) руководство услугодателя;
2) ответственный работник услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы 4 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 02.06.2016 № 152 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Описание порядка бизнес-процессов оказания государственной услуги указано в приложении к настоящему регламенту.
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 |
Услугополучатель государственной услуги | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя |
Ответственный работник услугодателя в течение рабочего дня проверяет представленный пакет документов на полноту, готовит проект постановления акимата области о закреплении охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлении сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства. Ответственный работник в течение 3-х рабочих дней принимает меры по принятию постановления акимата области | |||
Услугополучатель для получения государственной услуги подает заявления | Сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов, выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и передает полученные документы руководству (30 минут) | Руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и направляет документы для рассмотрения (30 минут) | |
Услугополучатель для получения государственной услуги | |||
Работник канцелярии услугодателя выдает постановление акимата о закреплении охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром услугополучателю либо его представителю по доверенности (30 минут) |
Приложение 2 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "06" октября 2015 года № 309 |
Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на пользование животным миром"
1.Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на пользование животным миром" (далее-государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области".Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги–электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на пользование животным миром (далее-разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 (далее – Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) является заявление услугополучателя согласно приложениям 1, 2 Стандарта.5. Этапы оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя принимает заявление и документы, указанные в пункте 9 Стандарта, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени и передает документы руководителю услугодателя (30 минут);
2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет документы ответственному работнику услугодателя (30 минут);
3) в течение 2 рабочих дней ответственный работник проверяет полноту представленных документов;
4) ответственный работник в случае неполноты представленных документов, дает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта;
5) руководитель подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления (30 минут);
6) сотрудник канцелярии регистрирует мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и выдает его услугополучателю (30 минут);
7) при соответствии представленных документов перечню, указанному в пункте 9 Стандарта, ответственный работник подготавливает разрешение и вносит на подпись руководителю услугодателя (30 минут);
8) руководитель услугодателя подписывает разрешение (30минут);
9) работник канцелярии услугодателя выдает разрешение услугополучателю (30 минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) руководство услугодателя;
2) ответственный работник услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы 4 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 02.06.2016 № 152 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Для получения государственной услуги через портал услугополучатель должен:
1) войти в Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться и авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП);
4) заказать государственную услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса и прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа, услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешение на пользование животным миром" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 |
Услугополучатель | Работник канцелярии | Руководитель услугодателя | Ответственный работник |
Услугополучатель | Принимает заявление и документы, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени и передает руководителю (30 минут) | Руководитель налагает соответствующую визу и направляет документы ответственному работнику услугодателя (30 минут) | В течение 2 рабочих дней ответственный работник проверяет полноту документов |
Услугополучатель для получения государственной услуги | В случае неполноты представленных документов в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта, подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления | ||
Регистрирует мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и выдает услугополучателю (30 минут) | Подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления (30 минут) | ||
Выдает разрешение услугополучателю (30 минут) | Подписывает разрешение (30 минут) | При соответствии представленных документов перечню, указанному в пункте 9 Стандарта, подготавливает разрешение (30 минут) |
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешение на пользование животным миром" |