Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача удостоверений на право управления самоходными маломерными судами»

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 22 октября 2015 года № 337. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 17 ноября 2015 года № 3430

Действующий

      В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить регламент государственной услуги «Выдача удостоверений на право управления самоходными маломерными судами» согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению «Аппарат Акима Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
      1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
      2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Каныбекова С.А.

      Аким области                               Б.Атамкулов

      Сатыбалды Д.      Каныбеков С.      Абдуллаев А.
      Жилкишиев Б.      Садыр Е.
      Айтаханов Е.      Туякбаев С.

Приложение
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от «22» октября 2015 года
№ 337

Регламент государственной услуги «Выдача удостоверений на право управления самоходными маломерными судами»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача удостоверений на право управления самоходными маломерными судами» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и пассажирского транспорта Южно-Казахстанской области» (далее-услугодатель).
      Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется через:
      1) центрами обслуживания населения (далее-Центр);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее-Портал).
      Выдача результатов государственной услуги осуществляется через Центры.
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - удостоверение на право управления самоходным маломерным судном, дубликат удостоверения на право управления самоходным маломерным судном в бумажном виде.
      В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      Для получения государственной услуги услугополучатель должен:
      1) войти в Портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП);
      4) заказать услугу «онлайн»;
      5) заполнить поля электронного запроса и, при необходимости, прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги «Выдача удостоверений на право управления самоходными маломерными судами», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 556 (далее-Стандарт);
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется;
      8) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает на рассмотрение руководству;
      9) в течении 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
      10) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя;
      11) руководство услугодателя в течении рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
      12) с момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, услугодатель должен выдать результат;
      13) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно», после чего услугополучатель может скачать результат.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта, в Центр:
      1) работник Центра проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра, работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю работником Центра выдается расписка об отказе в приеме документов;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает на рассмотрение руководству;
      3) в течении 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя;
      5) руководство услугодателя в течении рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же рабочий день направляет результат государственной услуги в Центр;
      7) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Выдача удостоверений на
право управления самоходными
маломерными судами»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

      Условные обозначения:

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача удостоверений на право управления
самоходными маломерными судами»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Работник Центра

Работник Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

Проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра, работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю

В случае представления услугополучате-лем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотрено-му пунктом 9 Стандарта, услугополучате-лю выдается расписка об отказе в приеме документов

Проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает на рассмотрение руководству

В течении 30 минут после рассмотрения документов определяет ответственного исполнителя

Проверяет все необходимые документы, оформляет результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя

В течении рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя

В тот же рабочий день направляет результат государствен- ной услуги в Центр

Выдает услугополу-чателю результат государствен-ной услуги