В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламент государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению «Аппарат Акима Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Каныбекова С.А.
Аким области Б.Атамкулов
Сатыбалды Д.
Жилкишиев Б.
Айтаханов Е.
Каныбеков С.
Садыр Е.
Туякбаев С.
Абдуллаев А.
Приложение
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от «22» октября 2015 года
№ 336
Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения» (далее-государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и пассажирского транспорта Южно-Казахстанской области», отделами пассажирского транспорта, автомобильных дорог, жилищно-коммунального хозяйства местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) центры обслуживания населения (далее – Центр);
3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал www.elicense.kz (далее - Портал).
2.Форма государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат государственной услуги – паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель представляет услугодателю документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 (далее-Стандарт);
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает на рассмотрение руководству услугодателя;
3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, затем направляет на подписание руководству услугодателя;
5) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
6) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 10 минут выдает результат государственной услуги лично услугополучателю либо его представителю по доверенности.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта, в Центр:
1) работник Центра проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела Центра, инспектор накопительного отдела Центра передает документы услугодателю. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю работником Центра выдается расписка об отказе в приеме документов;
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает на рассмотрение руководству услугодателя;
3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, затем направляет на подписание руководству услугодателя;
5) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
6) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат государственной услуги в Центр;
7) Центр выдает услугополучателю результат государственной услуги.
9. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель должен:
1) войти в Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
4) заказать государственную услугу «онлайн»;
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленныепунктом 4 Стандарта, услугодатель должен выдать результат;
8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно», после чего услугополучатель может скачать результат.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 настоящего регламента.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы на объектах
стационарного размещения рекламы
в полосе отвода автомобильных дорог общего
пользования областного и районного значении»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы на объектах стационарного
размещения рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования областного и районного значения»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Работник Центра |
Работник Центра |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководство услугодателя |
Ответственный исполнитель услугодателя |
Руководство услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
Проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела Центра, инспектор накопительного отдела Центра передает документы услугодателю |
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9Стандарта, услугополучателю выдается расписка об отказе в приеме документов |
Проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает на рассмотрение руководству |
В течение 30 минут после рассмотрения документов определяет ответствен- ного исполнителя |
Проверяет все необходимые документы, оформляет результат государствен-ной услуги в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта, затем направляет на подписание руководству услугодателя |
В течение рабочего дня подписывает результат государствен-ной услуги и направляет в канцелярию услугодателя |
Направляет результат государствен-ной услуги в Центр |
Выдает услугополу-чателю результат государст-венной услуги |