1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат Акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Признать утратившим силу постановление акимата Южно-Казахстанской области от 23 июня 2014 года № 192 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере архитектурно-градостроительной деятельности" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2749, опубликовано 12 августа 2014 года в газете "Южный Казахстан").
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Сатыбалды Д. А.
Аким области | Б.Атамкулов |
Жилкишиев Б. | |
Айтаханов Е. | |
Каныбеков С. | |
Садыр Е. | |
Туякбаев С. | |
Абдуллаев А. |
Приложение 1 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 17 сентября 2015 года № 281 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан"
Сноска. В наименование приложения 1 внесены изменения на казахском языке, текст на русском языке не изменяется в соответствии с постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 01.04.2016 № 91; по всему тексту слова "ЦОН", "в Центр", "Центра", "центром обслуживания населения" заменены словами "Государственную корпорацию", "в Государственную корпорацию", "Государственной корпорации", "Государственной корпорацией" постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 01.04.2016 № 91 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющими функции в сфере архитектуры и градостроительства (далее - услугодатель).Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб – портал "электронного правительства" www. egov.kz (далее – портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе "Адресный регистр" услугополучатель обращается в Государственную корпорацию).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 01.04.2016 № 91 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является справка: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса недвижимости на территории Республики Казахстан", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее – Стандарт).
Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 01.04.2016 № 91 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления, выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации. Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов;
3) работник канцелярии услугодателя в течение 10 минут проводит регистрацию полученных документов и передает полученные документы руководству услугодателя;
4) руководство услугодателя в течение 30 минут определяет ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
5) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает руководству услугодателя;
6) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает его работнику канцелярии услугодателя;
7) работник канцелярии услугодателя в течение 10 минут регистрирует результат государственной услуги и в тот же рабочий день передает его в Государственную корпорацию;
8) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю либо уполномоченному лицу по доверенности результат государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) работник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы 4 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 01.04.2016 № 91 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес - идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
4) заказать государственную услугу онлайн;
5) заполнить поля электронного запроса и прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта сроки услугодатель должен выдать результат;
8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Работник Государственной корпорации | Работник Государственной корпорации | Работник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Работник канцелярии услугодателя | Работник Государственной корпорации |
Проводит регистрацию заявления и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации. Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю | В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, выдает расписку об отказе в приеме документов | В течение 10 минут проводит регистрацию полученных документов и передает полученные документы руководству услугодателя | В течение 30 минут определяет ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает руководству услугодателя | в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает его работнику канцелярии услугодателя | В течение 10 минут регистрирует результат государственной услуги и в тот же рабочий день передает его в Государственную корпорацию | Выдает услугополучателю либо уполномоченному лицу по доверенности результат государственной услуги |
Приложение 2 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 17 сентября 2015 года № 281 |
Регламент государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее – государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющими функции в сфере архитектуры и градостроительства (далее - услугодатель).Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: архитектурно-планировочное задание согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее - Стандарт) с приложением следующих исходных материалов:
технических условий;
схем трасс наружных инженерных сетей;
выкопировки из проекта детальной планировки;
вертикальных планировочных отметок;
поперечных профилей дорог и улиц.
Сноска. Глава 1 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 01.04.2016 № 91 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию ггосударственной услуги является наличие заявления услугополучателя.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта, в канцелярию услугодателя;
2) работник канцеляриии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и в течение 10 минут передает полученные документы руководству услугодателя;
3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и заносит руководству услугодателя;
5) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет их в канцелярию услугодателя;
6) работник канцеляриии услугодателя в течение 10 минут выдает результат государственной услуги услугополучателю либо его представителю по доверенности.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы 4 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 01.04.2016 № 91 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Услугополучатель подает заявление по форме согласно приложению 1 Стандарта в Государственную корпорацию:
1) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации. Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 Стандарта;
2) работник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает полученные документы руководству;
3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и заносит руководству услугодателя;
5) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет его в канцелярию услугодателя;
6) работник канцелярии услугодателя в течение 10 минут регистрирует результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет его в Государственную корпорацию;
7) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю результат государственной услуги.
5. Исключен постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 01.04.2016 № 91 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес - идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
4) заказать государственную услугу онлайн;
5) заполнить поля электронного запроса и прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта сроки услугодатель должен выдать результат;
8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". после чего услугополучатель может скачать результат.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
11. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" |
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Работник Государственной корпорации | Работник Государственной корпорации | Работник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Работник канцелярии услугодателя | Работник Государственной корпорации |
Проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации. Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю | В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, выдает расписку об отказе в приеме документов | Проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает полученные документы руководству | Определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и заносит руководству услугодателя | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет его в канцелярию услугодателя | В течение 10 минут регистрирует результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет его в Государственную корпорацию | Выдает услугополучателю результат государственной услуги |
Приложение 3 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 17 сентября 2015 года № 281 |
Регламент государственной услуги
"Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования"
Сноска. По всему тексту слова "центром обслуживания населения", "в Центр", "Центра" заменены словами "Государственной корпорацией", "в Государственную корпорацию", "Государственной корпорации" постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 01.04.2016 № 91 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (далее - государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющими функции в сфере архитектуры и градостроительства (далее - услугодатель).Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 01.04.2016 № 91 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – решение услугодателя на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее - Стандарт) услугодателю;
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, в течение 10 минут передает полученные документы руководству;
3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов и в указанные пунктом 4 Стандарта сроки готовит проект ответа услугополучателю;
5) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает проект ответа и передает их сотруднику канцелярии услугодателя;
6) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 10 минут регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и выдает услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 01.04.2016 № 91 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Наименование главы 4 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 01.04.2016 № 91 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Услугополучатель подает заявление по форме согласно приложению 1 Стандарта в Государственную корпорацию:
1) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта, передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации. Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 Стандарта;
2) работник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает полученные документы руководству;
3) руководство услугодателя в течение 30 минут определяет ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает руководству услугодателя;
5) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет его в канцелярию услугодателя;
6) работник канцелярии услугодателя в течение 10 минут регистрирует результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет его в Государственную корпорацию.
7) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю результат государственной услуги.
9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Работник Государственной корпорации | Работник Государственной корпорации | Работник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Работник канцелярии услугодателя | Работник Государственной корпорации |
Проводит регистрацию заявления и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта, передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации. Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю | В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 Стандарта | Проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает полученные документы руководству | В течение 30 минут определяет ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и передает руководству услугодателя | В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет его в канцелярию услугодателя. | В течение 10 минут регистрирует результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет его в Государственную корпорацию | Выдает услугополучателю результат государственной услуги |