Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 18 сентября 2015 года № 284. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 19 октября 2015 года № 3368

Действующий

      В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению «Аппарата Акима Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
      1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
      2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
      3. Признать утратившим силу постановление акимата Южно-Казахстанской области от 14 марта 2014 года № 64 «Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2643, опубликовано 6 мая 2014 года в газете «Южный Казахстан»).
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Туякбаева С. 

      Аким области                               Б.Атамкулов
      
      Жилкишиев Б.      
      Каныбеков С.
      Айтаханов Е.
      Садыр Е.
      Туякбаев С.
      Абдуллаев А.

      Приложение 1
      к постановлению
      акимата Южно-Казахстанской области
      от 18 сентября 2015 года № 284

Регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и города областного значения и акимами поселков, сел, сельских округов (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) центры обслуживания населения (далее – ЦОН);
      3) веб-портал «электронного правительства» (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении к услугодателю, в ЦОН и через портал заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем указанных в пункте 9 Стандарта в течение 10 (десяти) минут осуществляет прием и их регистрацию;
      Результат – направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя.
      2) руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги;
      Результат – направляет необходимые документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя.
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 10 (десяти) минут рассматривает поступившие документы, готовит проект справки услугополучателю или мотивированный отказ;
      Результат – направляет на подпись руководителю услугодателя.
      4) руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут подписывает справку или мотивированный отказ;
      Результат - выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководитель услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действия) структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем указанных в пункте 9 Стандарта в течение 10 (десяти) минут осуществляет прием и их регистрацию;
      2) руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 10 (десяти) минут рассматривает поступившие документы, готовит проект справки услугополучателю или мотивированный отказ;
      4) руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут подписывает справку или мотивированный отказ и выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору ЦОН согласно приложению 2 к Стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания путем электронной очереди (в течение 2 (двух) минут);
      2) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в Автоматизированное рабочее место Интегрированного информационной системы Центра обслуживания населения (далее – АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги (в течение 1 (одной) минуты);
      3) процесс 2 – выбор оператором ЦОН услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) (в течение 2 (двух) минут);
      4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/ государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя (в течение 2 (двух) минут);
      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 (одной) минуты);
      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течение 2 (двух) минут);
      7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) оператора ЦОН через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) (в течение 2 (двух) минут).
      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через центр обслуживания населения с указанием длительности каждой процедуры (действия);
      1) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП (в течение 2 (двух) минут);
      2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основании для оказания услуги (в течение 2 (двух) минут);
      3) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя (в течение 2 (двух) минут);
      4) процесс 8 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата услуги (справка о наличии личного подсобного хозяйства либо письменный мотивированный ответ об отказе) сформированной АРМ РШЭП (в течение 2 (двух) минут).
      10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основании для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      11. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал представляется в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

      Приложение 1 к регламенту
      государственной услуги
      «Выдача справок о наличии
      личного подсобного хозяйства»

Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал

      

      Приложение 2 к регламенту
      государственной услуги
      «Выдача справок о наличии
      личного подсобного хозяйства»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      


      Условные обозначения:
      
      СФЕ – структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»)

      

      Приложение 2
      к постановлению
      акимата Южно-Казахстанской области
      от 18 сентября 2015 года № 284

Регламент государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области» (далее – Управление) и структурными подразделениями осуществляющими функции в сфере сельского хозяйства местных исполнительных органов районов и городов областного значения (далее – Отдел).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является сводный акт по области для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявка по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства», утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (далее – Стандарт);
      Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги.
      1) Ответственный исполнитель Отдела:
      принимает от услугополучателя заявки с полным пакетом документов и регистрирует в журнале регистрации заявок (не более 30 (тридцати) минут);
      Результат – выдает талон о приеме заявки;
      после получения заявки проверяет пакет документов услугополучателя на соответствие критериям и требованиям (в течение 5 (пяти) рабочих дней);
      после определения соответствия документов определенному уровню составляет сводный акт по району, городу (в течение 2 (двух) рабочих дней);
      Результат – представляет на утверждение акиму;
      2) Аким района, города утверждает сводный акт по району, городу (в течение 2 (двух) рабочих дней);
      Результат - сводный акт утвержденный акимом района, города;
      3) Ответственный исполнитель Отдела представляет утвержденный сводный акт по району, городу в Управление (в течение 2 (двух) рабочих дней);
      4) Ответственный исполнитель Управления:
      принимает от Отделов сводные акты, регистрирует в журнале регистрации и рассматривает их на соответствие критериям и требованиям (в течение 3 (трех) рабочих дней);
      Результат – регистрирует в журнале регистрации сводных актов;
      после определения соответствия направляет сводные акты по районам и городам на рассмотрение Комиссии (в течение 2 (двух) рабочих дней).
      5) Комиссия рассматривает сводные акты по районам и городам, составляет сводный акт по области и направляет на утверждение председателю Комиссии (в течение 2 (двух) рабочих дней);
      6) Председатель Комиссии утверждает сводный акт по области (в течение 3 (трех) рабочих дней);
      7) Управление направляет в государственное учреждение «Департамент Казначейства по Южно-Казахстанской области области» (далее – Территориальное подразделение казначейства) реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей (в течение 3 (трех) рабочих дней). 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) Ответственный исполнитель Отдела;
      2) Аким;
      3) Ответственный исполнитель Управления;
      4) Комиссия;
      5) председатель Комиссии;
      6) Территориальное подразделение казначейства.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий):
      1) Ответственный исполнитель Отдела:
      принимает от услугополучателя заявки с полным пакетом документов и регистрирует в журнале регистрации заявок (не более 30 (тридцати) минут);
      после получения заявки проверяет пакет документов услугополучателя на соответствие критериям и требованиям (в течение 5 (пяти) рабочих дней);
      после определения соответствия документов определенному уровню составляет сводный акт по району, городу (в течение 2 (двух) рабочих дней);
      2) Аким района, города утверждает сводный акт по району, городу (в течение 2 (двух) рабочих дней);
      Ответственный исполнитель Отдела представляет утвержденный сводный акт по району, городу в Управление (в течение 2 (двух) рабочих дней);
      4) Ответственный исполнитель Управления:
      принимает от Отделов сводные акты, регистрирует в журнале регистрации и рассматривает их на соответствие критериям и требованиям (в течение 3 (трех) рабочих дней);
      после определения соответствия направляет сводные акты по районам и городам на рассмотрение Комиссии (в течение 2 (двух) рабочих дней);
      5) Комиссия рассматривает сводные акты по районам и городам, составляет сводный акт по области и направляет на утверждение председателю Комиссии (в течение 2 (двух) рабочих дней);
      6) Председатель Комиссии утверждает сводный акт по области (в течение 3 (трех) рабочих дня);
      7) Управление направляет в Территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей (в течение 3 (трех) рабочих дней).

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основании для оказания услуги;
      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      9. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал представляется в приложении 1 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Субсидирование на развитие племенного
      животноводства, повышение продуктивности
      и качества продукции животноводства»

Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал

      

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Субсидирование на развитие племенного
      животноводства, повышение продуктивности
      и качества продукции животноводства»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      

      Условные обозначения:
      
      СФЕ – структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»)