В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги «Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги «Предоставление государственных грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) регламент государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» согласно
приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению «Аппарат Акима Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Признать утратившим силу постановление акимата Южно-Казахстанской области от 26 сентября 2014 года № 309 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере предпринимательства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2855, опубликовано 7 ноября 2014 года в газете «Южный Казахстан»).
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Туякбаева С.К.
Аким области Б.Атамкулов
Жилкишиев Б.
Айтаханов Е.
Каныбеков С.
Садыр Е.
Туякбаев С.
Абдуллаев А.
Приложение 1
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от «14» сентября 2015 года
№ 268
Регламент государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства, индустриально-инновационного развития и туризма акимата Южно-Казахстанской области» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – РКС).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного приказом министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства».
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный работник канцелярии услугодателя принимает документы от услугополучателя. Если документы соответствуют указанным требованиям, то выдается копия заявления услугополучателю со штампом регистрации (входящий номер, дата) (не более 20 (двадцати) минут) и передает материалы руководителю услугодателя.
Если документы не соответствуют указанным требованиям, то канцелярия услугодателя возвращает документы услугополучателю (не более 10 (десяти) минут);
2) руководитель ознакамливается с документами и передает ответственному исполнителю (не более 10 (десяти) минут);
3) ответственный исполнитель изучает документы и выносит на рассмотрение РКС (не более 16 (шестнадцати) рабочих дней);
4) РКС рассматривает проекты на соответствие критериям программы «Дорожная карта бизнеса 2020» и в соответствии с приоритетами региона принимает решение о возможности (или невозможности) предоставления субсидирования ставки вознаграждения по кредитам. Решение РКС оформляется соответствующим протоколом и передается ответственному исполнителю (не более 5 (пяти) рабочих дней);
5) ответственный исполнитель направляет выписку из протокола РКС Финансовому агенту и в соответствующие Банк/Банки развития, а также извещает услугополучателя о результатах рассмотрения проекта на РКС (в течении 3 (трех) рабочих дней).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель;
4) РКС.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в разделе 2 пункта 5 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» представлено в приложении к настоящему регламенту.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Предоставление субсидирования
ставки вознаграждения по кредитам в
рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Описание порядка последовательности взаимодействия структурных подразделений услугодателя в графическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 2
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от «14» сентября 2015 года
№ 268
Регламент государственной услуги «Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства, индустриально-инновационного развития и туризма акимата Южно-Казахстанской области» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – РКС).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного приказом министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимтельства».
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный работник канцелярии услугодателя принимает документы от услугополучателя. Если документы соответствуют указанным требованиям, то выдается копия заявления услугополучателю со штампом регистрации (входящий номер, дата) (не более 20 (двадцати) минут) и материалы передаются руководителю услугодателя.
Если документы не соответствуют указанным требованиям, то канцелярия услугодателя возвращает документы услугополучателю (не более 10 (десяти) минут);
2) руководитель ознакамливается с документами и передает ответственному исполнителю (не более 10 (десяти) минут);
3) ответственный исполнитель изучает документы и выносит на рассмотрение РКС (не более 12 (двенадцати) рабочих дней);
4) РКС рассматривает проекты на соответствие критериям программы «Дорожная карта бизнеса 2020» и согласно приоритетам региона принимает решение о возможности (или невозможности) предоставления гарантий. Решение РКС оформляется протоколом и передается ответственному исполнителю (не более 2 (двух) рабочих дней);
5) ответственный исполнитель направляет выписку из протокола РКС Финансовому агенту и в соответствующие Банк/Банки развития, а также извещает услугополучателя о результатах рассмотрения проекта на РКС (в течении 1 (одного) рабочего дня).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель;
4) РКС.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в разделе 2 пункта 5 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» представлено в приложении к настоящему регламенту.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Предоставление гарантий
по кредитам в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Описание порядка последовательности взаимодействий структурных подразделений услугодателя в графическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 3
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от «14» сентября 2015 года
№ 268
Регламент государственной услуги «Предоставление государственных грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление государственных грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства, индустриально-инновационного развития и туризма акимата Южно-Казахстанской области» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – РКС).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление государственных грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного приказом министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства».
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный работник канцелярии услугодателя принимает заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов. Если документы соответствуют указанным требованиям, то канцелярией услугодателя выдается копия заявления услугополучателю со штампом регистрации (входящий номер, дата) (не более 20 (двадцати) минут) и материалы передаются руководителю услугодателя.
Если документы не соответствуют указанным требованиям, то канцелярия услугодателя возвращает документы услугополучателю (не более 10 (десяти) минут);
2) руководитель ознакамливается с документами и передает ответственному исполнителю (не более 10 (десяти) минут);
3) ответственный исполнитель после получения документов осуществляет проверку их полноты и организует заседание Конкурсной комиссии (в течении 12 (двенадцати) рабочих дней);
4) Конкурсная комиссия при рассмотрении документов дает рекомендации на основании критериев оценки бизнес-проекта услугополучателя (не более 5 (пяти) рабочих дней);
Рекомендации о предоставлении (или непредоставлении) услугополучателю государственного гранта оформляется протоколом Конкурсной комиссии с указанием причин возможности предоставления (или непредоставления) государственного гранта и передает ответственному исполнителю не более 2 (двух) рабочих дней;
5) по результатам проведенного конкурса ответственный исполнитель в течении 5 (пяти) рабочих дней направляет на рассмотрение РКС протокол Конкурсной комиссии;
РКС в течении 12 (двенадцати) рабочих дней осуществляет следующие мероприятия:
рассмотрение рекомендаций Конкурсной комиссии по предоставлению (или непредоставлению) средств гранта;
обсуждение между членами РКС проекта услугополучателя и представленных документов. По результатам обсуждения производит отбор бизнес-проектов услугополучателя и принимает решение о возможности (или невозможности) предоставления государственного гранта, который оформляется протоколом и передается ответственному исполнителю (не более 5 (пяти) рабочих дней);
6) ответственный исполнитель извещает услугополучателя о результатах рассмотрения проекта на РКС (в течении 2 (двух) рабочих дней).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный работник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель;
4) Конкурсная комиссия;
5) РКС.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в разделе 2 пункта 5 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление государственных грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» представлено в приложении к настоящему регламенту.
Приложение
к Регламенту государственной услуги
«Предоставление государственных грантов в рамках
программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Описание порядка последовательности взаимодействия структурных подразделений услугодателя в графическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 4
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от «14» сентября 2015 года
№ 268
Регламент государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства, индустриально-инновационного развития и туризма акимата Южно-Казахстанской области» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – РКС).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного приказом министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства».
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный работник канцелярии услугодателя принимает документы от услугополучателя. Если документы соответствуют указанным требованиям, то выдается копия заявления услугополучателю со штампом регистрации (входящий номер, дата) (не более 20 (двадцати) минут) и материалы передаются руководителю услугодателя.
Если документы не соответствуют указанным требованиям, то канцелярия услугодателя возвращает документы услугополучателю (не более 10 (десяти) минут);
2) руководитель ознакамливается с документами и передает ответственному исполнителю (не более 10 (десяти) минут);
3) ответственный исполнитель изучает документы и выносит на рассмотрение РКС (не более 12 (двенадцати) рабочих дней);
4) РКС рассматривает проекты на соответствие критериям программы «Дорожная карта бизнеса 2020» и согласно приоритетам региона принимает решение о возможности (или невозможности) предоставления поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры. Решение РКС оформляется протоколом и передается ответственному исполнителю (не более 2 (двух) рабочих дней);
5) ответственный исполнитель направляет выписку из протокола РКС услугополучателю (в течении 1 (одного) рабочего дня).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель;
4) РКС.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в разделе 2 пункта 5 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» представлено в приложении к настоящему регламенту.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Предоставление поддержки по
развитию производственной (индустриальной)
инфраструктуры в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Описание порядка последовательности взаимодействий структурных подразделений услугодателя в графическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги