Сноска. Утратило силу постановлением акимата Туркестанской области от 15.10.2019 № 232 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Вызов врача на дом" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Запись на прием к врачу" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) регламент государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
5) регламент государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации" согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
6) регламент государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации" согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
7) регламент государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации" согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
8) регламент государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
9) регламент государственной услуги "Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
10) регламент государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
11) регламент государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" согласно приложению 11 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат Акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Признать утратившим силу постановление акимата Южно-Казахстанской области от 9 июня 2014 года № 180 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере здравоохранения" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2730, опубликовано 31 июля 2014 года в газете "Южный Казахстан").
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Айтаханова Е.К.
Аким области | Б.Атамкулов |
Жилкишиев Б. | |
Айтаханов Е. | |
Каныбеков С. | |
Садыр Е. | |
Туякбаев С. | |
Абдуллаев А. | |
Исаева Р. |
Приложение 1 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 265 |
Регламент государственной услуги
"Вызов врача на дом"
Сноска. По всему тексту слова "центром обслуживания населения", "в Центр", "Центра", заменены словами "Государственной корпорацией", "в Государственную корпорацию", "Государственной корпорации", постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.2016 № 166 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Вызов врача на дом" (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя (при непосредственно обращении или по телефонной связи услугополучателя);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - Портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи – запись в журнале регистрации вызовов услугодателя затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача;
2) в электронном формате при обращении на Портал – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.
При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя при непосредственном обращении или по телефону к услугодателю.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель подает заявления к услугодателю при непосредственном обращении или по телефону;
2) уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) в течение 10 минут регистрирует запись в журнале регистрации вызовов услугодателя затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача. В электронном формате при обращении на Портал в течение 30 минут выдает справку о вызове врача на дом (в электронном виде), подписанной ЭЦП услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги участвует уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения государственную услугу через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, ЭЦП;
4) заказать государственную услугу онлайн;
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренным пунктом 9 стандарта государственной услуги "Вызов врача на дом", утвержденного приказом Министра здраоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (далее - Стандарт);
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы представлено в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Вызов врача на дом" |
Описание порядка процедур (действий) при оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Вызов врача на дом" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 |
Услугополучатель | Уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) |
Подает заявления к услугодателю | Уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) в течение 10 минут регистрирует запись в журнале регистрации вызовов услугодателя затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача. В электронном формате при обращении на Портал в течение 30 минут выдает справку о вызове врача на дом (в электронном виде), подписанной ЭЦП услугодателя |
Приложение 2 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 265 |
Регламент государственной услуги
"Запись на прием к врачу"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Запись на прием к врачу" (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь.
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя);
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее - Портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю - запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и затем устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее - график);
2) в электронном формате при обращении на Портал – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.
При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги в установленное время услугополучателю оказывается медицинская помощь.
При непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю услугополучателю при выборе государственной услуги предоставляется возможность выбрать свободное время врача согласно графику.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя при непосредственном обращении или по телефону к услугодателю.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель подает заявления к услугодателю при непосредственном обращении или по телефону;
2) уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) в течение 10 минут регистрирует запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача. В электронном формате при обращении на Портал в течение 30 минут выдает справку о вызове врача на дом (в электронном виде), подписанной электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги участвует уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения государственную услугу через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, ЭЦП;
4) заказать государственную услугу онлайн;
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренным пунктом предусмотренным пунктом 9 стандарта государственной услуги "Запись на прием к врачу", утвержденного приказом Министра здраоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (далее - Стандарт);
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы представлено в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Запись на прием к врачу" |
Описание порядка процедур (действий) при оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Запись на прием к врачу" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 |
Услугополучатель |
Уполномоченный сотрудник |
Подает заявления к услугодателю | Уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) в течение 10 минут регистрирует запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача. В электронном формате при обращении на Портал в течение 30 минут выдает справку о вызове врача на дом (в электронном виде), подписанной ЭЦП услугодателя |
Приложение 3 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 265 |
Регламент государственной услуги
"Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь.
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя);
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - уведомление (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя, согласно приложению к стандарту государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", утвержденного приказом Министра здраоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие письменного заявления услугополучателя при непосредственном обращении к услугодателю.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель подает заявления к услугодателю при непосредственном обращении;
2) уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) при обращении услугодателю, а также через Портал в течение 30 минут регистрирует и выдает в течение рабочего дня уведомление (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной ЭЦП услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги участвует уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения государственную услугу через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, ЭЦП;
4) заказать государственную услугу онлайн;
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренным пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы представлено в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Прикрепление организации оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
Описание порядка процедур (действий) при оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Прикрепление организации оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 |
Услугополучатель | Уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) |
Подает заявление к услугодателю | При обращении услугодателю, а также через Портал в течение 30 минут регистрирует и выдает в течение рабочего дня уведомление (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной ЭЦП услугодателя. |
Приложение 4 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 265 |
Регламент государственной услуги
"Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" (далее-государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – медицинская организация) и государственным учреждением "Областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД" (далее – центр СПИД или услугодатель).
Прием обращении и выдача результатов государственной услуги осуществляются медицинскими организациями и центром СПИД.
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка-сертификат, об исследовании на антитела к вирусу иммунодефицита человека, согласно приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 246 "Об утверждении Правил добровольного анонимного и (или) конфиденциального медицинского обследования и консультирования граждан Республики Казахстан и оралманов по вопросам ВИЧ-инфекции на бесплатной основе".
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
в случае обращения услугополучателя в медицинскую организацию:
1) услугополучатель предоставляет документы указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" утвержденного приказом Министра здраоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (далее - Стандарт);
2) медицинский работник (регистратор) услугодателя в течение 10 минут регистрирует обращение услугополучателя в журнале регистрации, затем отправляет услугополучателя к медицинскому специалисту по консультированию для проведения до тестового психосоциального консультирования (далее - ПСК);
3) медицинский специалист по консультированию проводит ПСК с услугополучателем в течение 20 минут и отправляет услугополучателя в процедурный кабинет для забора крови на наличие антител к ВИЧ;
4) медицинский работник процедурного кабинета в течение 10 минут производит забор крови, с регистрацией в соответствующем журнале, затем выдает услугополучателю талон с регистрационным номером и датой забора крови;
5) после забора крови услугополучателя, медицинский работник процедурного кабинета заносит направления, сопровождающие образцы крови (индивидуальное в 1-ом экземпляре, списочное в 2-х экземплярах) к руководству;
6) руководство услугодателя подписывает направления, сопровождающие образцы крови услугополучателя в течение 20 минут;
7) после подписания сопроводительного письма курьерская служба услугодателя в течение рабочего дня доставляет образцы крови в лабораторию;
8) лаборатория в тот же рабочий день проводит преаналитическую подготовку образцов крови услугополучателей и отправляет в центр СПИД;
9) центр СПИД в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта производит анализы крови и отправляет результаты анализов крови в медицинскую организацию;
10) медицинская организация, после получения результата анализа крови, в тот же рабочий день, выдает результат государственной услуги услугополучателю.
В случае обращения услугополучателя в центр СПИД:
1) услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта;
2) медицинский специалист по консультированию в течение 20 минут регистрирует обращение услугополучателя в журнале регистрации, проводит дотестовое ПСК с услугополучателем и отправляет услугополучателя в процедурный кабинет;
3) медицинский работник процедурного кабинета в течение 10 минут регистрирует обращение услугополучателя в журнале регистрации, производит забор крови услугополучателя, затем выдает услугополучателю талон с регистрационным номером и датой забора крови.
4) заносит направления, сопровождающие образцы крови (списочное в 2-х экземплярах) в диагностическую лабораторию;
5) диагностическая лаборатория производит анализы крови в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта и отправляет результат к уполномоченному сотруднику выдачи справок-сертификатов, для оформления результата государственной услуги;
6) уполномоченный сотрудник выдачи справок-сертификатов, в течение 20 минут готовит результат государственной услуги, подписывает у уполномоченного должностного лица, проводит послетестовое ПСК с услугополучателем и выдает результат услугополучателю в сроки, указанные пунктом 4 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
медицинская организация:
1) медицинский работник (регистратор);
2) медицинский специалист по консультированию;
3) медицинский работник процедурного кабинета;
4) руководство медицинской организации;
5) курьерская служба медицинской организации;
6) лаборатория медицинской организации.
Центр СПИД:
1) уполномоченное должностное лицо услугодателя;
2) медицинский специалист по консультированию;
3) медицинский работник процедурного кабинета;
4) диагностическая лаборатория центра СПИД;
5) уполномоченный сотрудник выдачи справок-сертификатов.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
В случае обращения услугополучателя в медицинскую организацию
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Медицинский работник (регистратор) | Медицинский специалист по консультированию | Медицинский работник процедурного кабинета | Руководство медицинской организации | Куръер | Лаборатория | Лаборатория центра СПИД | Медицинская организация |
В течение 10 минут регистрирует обращение услугополучателя в журнале регистрации, затем отправляет услугополучателя к уполномоченному специалисту по консультированию для проведения до тестового ПСК | Проводит ПСК с услугополучателем в течение 20 минут и отправляет услугополучателя в процедурный кабинет для забора крови на наличие антител к ВИЧ | В течение 10 минут производит забор крови, с регистрацией в соответствующем журнале, затем выдает услугополучателю талон с регистрационным номером и датой забора крови. После забора крови заносит направления, сопровождающие образцы крови (индивидуальное в 1-ом экземпляре, списочное в 2-х экземплярах) к руководству | Подписывает направления, сопровождающие образцы крови услугополучателя в течение 20 минут. После подписания сопроводительного письма курьерская служба услугодателя в течение рабочего дня доставляет образцы крови в лабораторию | В течение рабочего дня доставляет образцы крови в лабораторию | Проводит преаналитическую подготовку образцов крови услугополучателей и отправляет в центр СПИД | В сроки, указанные в пункте 4 Стандарта производит анализы крови и отправляет результаты анализов крови в медицинскую организацию | После получения результата анализа крови, в тот же рабочий день, выдает результат государственной услуги услугополучателю |
В случае обращения услугополучателя в центр СПИД
1 | 2 | 3 | 4 |
Медицинский специалист по консультированию | Медицинский работник процедурного кабинета | Диагностическая лаборатория | Уполномоченный сотрудник |
В течение 20 минут регистрирует обращение услугополучателя в журнале регистрации, проводит до тестовое ПСК и отправляет услугоплучателя в кабинет для забора крови | В течение 10 минут регистрирует обращение услугополучателя в журнале регистрации, производит забор крови услугополучателя, затем выдает услугополучателю талон с регистрационным номером и датой забора крови. Заносит направления, сопровождающие образцы крови (списочное в 2-х экземплярах) в диагностическую лабораторию | Производит анализы крови в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта и отправляет результат к уполномоченному сотруднику выдачи справок-сертификатов, для оформления результата государственной услуги | В течение 20 минут готовит результат государственной услуги, подписывает у уполномоченного должностного лица, проводит послетестовое ПСК с услугополучателем и выдает результат услугополучателю в сроки, указанные пунктом 4 Стандарта |
Приложение 5 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 265 |
Регламент государственной услуги
"Выдача справки с противотуберкулезной организации"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки с противотуберкулезной организации" (далее - государственная услуга) оказывается организациями здравоохранения, туберкулезными диспансерами районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее - услугодатель).
Прием обращении и выдача результатов государственной услуги осуществляются услугодателем.
2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка с противотуберкулезной организации по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации", утвержденного приказом Министра здраоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (далее - Стандарт), подписанная врачом-фтизиатром, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации предоставления государственной услуги согласно приложению 2 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет документы к услугодателю указанные в пункте 9 Стандарта;
2) медицинский сотрудник (регистратор) проверяет документы предоставленные услугодателем, затем проверяет по базе "Национальный регистр больных туберкулезом", после этого готовит проект результата государственной услуги и заносит к врачу-фтизиатру;
3) врач-фтизиатр в течение 10 минут подписывает результат государственной услуги и выдает к медицинскому сотруднику (регистратору);
4) медицинский сотрудник (регистратор) регистрирует результат государственной услуги в журнале регистрации и выдает услугополучателю в указанные сроки в пункте 4 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги участвуют медицинский работник (регистратор), врач-фтизиатр.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 |
Медицинский сотрудник (регистратор) | Врач-фтизиатр | Медицинский сотрудник (регистратор) |
Проверяет документы предоставленные услугодателем, затем проверяет по базе "Национальный регистр больных туберкулезом", после этого готовит проект результата государственной услуги и заносит к врачу-фтизиатру | В течение 10 минут подписывает результата государственной услуги и выдает к медицинскому сотруднику (регистратору) | Регистрирует результат государственной услуги в журнале регистрации и выдает услугополучателю в указанные сроки в пункте 4 Стандарта |
Приложение 6 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 265 |
Регламент
государственной услуги
"Выдача справки с психоневрологической организации"
Сноска. По всему тексту слова "центром обслуживания населения", "в Центр", "Центра", заменены словами "Государственной корпорацией", "в Государственную корпорацию", "Государственной корпорации", постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.2016 № 166 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки с психоневрологической организации" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Областной психоневрологический диспансер" (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственнной услуги осуществляется через:
1) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.2016 № 166 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственнной услуги – бумажная.
3. Результат государственной услуги:
в Государственной корпорации - выдача справки о состоянии/не состоянии на диспансерном учете;
у услугодателя - выдача справки врачом/психиатром о состоянии/не состоянии на диспансерном учете.
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.2016 № 166 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет документы к услугодателю указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденного приказом Министра здраоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (далее - Стандарт);
2) медицинский регистратор принимает документы предоставленные услугодателем, затем проверяет по медицинской картотеке, после этого готовит проект результата государственной услуги в течение 20 минут и заносит к врачу-психиатру;
3) врач-психиатр в течение двух часов подписывает результат государственной услуги и выдает к медицинскому регистратору;
4) медицинский регистратор регистрирует результат государственной услуги в журнале регистрации и выдает услугополучателю в течение 40 минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказании государственной услуги
6. В процессе государственной услуги участвует медицинский регистратор и врач-психиатр.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Услугополучатель предоставляет документы предусмотренные пунктом 9 Стандарта в Государственную корпорацию:
1) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации. Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю;
2) медицинский регистратор принимает документы, затем проверяет по медицинской картотеке, после этого готовит проект результата государственной услуги в течение 20 минут и заносит к врачу-психиатру;
3) врач-психиатр в течение двух часов подписывает результат государственной услуги и выдает к медицинскому регистратору;
4) медицинский регистратор регистрирует результат государственной услуги в журнале регистрации и и отправляет в Государственную корпорацию в течение 40 минут;
5) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю результат государственной услуги.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Работник Государственной корпорации | Медицинский регистратор | Врач-психиатр | Медицинский регистратор | Работник Государственной корпорации |
Проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации. Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю | Принимает документы, затем проверяет по медицинской картотеке, после этого готовит проект результата государственной услуги в течение 20 минут и заносит к врачу-психиатру | В течение 2 часа подписывает результата государственной услуги и выдает к медицинскому регистратору | Регистрирует результат государственной услуги в журнале регистрации и и отправляет в Государственную корпорацию в течение 40 минут | Выдает услугополучателю результат государственной услуги |
Приложение 7 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 265 |
Регламент государственной услуги
"Выдача справки с наркологической организации"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки с наркологической организации" (далее – государственная услуга) оказывается государственным коммунальным казенным предприятием "Областной наркологический диспансер" управления здравоохранения акимата Южно-Казахстанской области" (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственнной услуги осуществляется через:
1) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.2016 № 166 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
в Государственной корпорации – выдача справки о состоянии/не состоянии на диспансерном учете;
у услугодателя - выдача справки врачом-наркологом о состоянии/не состоянии на диспансерном учете.
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.2016 № 166 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие обращения (заявления) услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденного приказом Министра здраоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (далее - Стандарт);
2) уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) медицинской организации в течение 10 минут регистрирует заявление услугополучателя в журнале регистрации, затем проверяет документы, сверяет их с базами данных и направляет услугополучателя на оплату услуги. В случае принадлежности услугополучателя к льготной категории, услугополучатель после регистрации заявления, проверки документов и сверки с базой данных, с заполненной паспортной частью справки направляется уполномоченным сотрудником (медицинскими регистратором) непосредственно к врачу-наркологу;
3) уполномоченный сотрудник (кассир) в течение 15 минут принимает оплату за государственную услугу, выдает документ о факте оплаты (чек) и направляет услугополучателя в регистратуру;
4) уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) в течение 10 минут оформляет паспортную часть выдаваемой справки с указанием отношения к учету и направляет в кабинет врача-нарколога;
5) врач-нарколог производит осмотр с регистрацией в журнале приема амбулаторных больных, готовит и подписывает результат государственной услуги, затем передает их к уполномоченному сотруднику (медицинскому регистратору) для выдачи результата государственной услуги;
6) уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) регистрирует и выдает результат государственной услуги к услугополучателю в указанные сроки пунктом 4 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор);
2) уполномоченный сотрудник (кассир);
3) врач-нарколог.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности процедур указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и(или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Услугополучатель предоставляет документы предусмотренные пунктом 9 Стандарта в Государственную корпорацию:
1) работник Государственной корпорации проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации. Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю;
2) уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) медицинской организации в течение 10 минут регистрирует заявление в журнале регистрации, затем проверяет документы, сверяет их с базами данных и направляет услугополучателя на оплату услуги. В случае принадлежности услугополучателя к льготной категории, услугополучатель после регистрации заявления, проверки документов и сверки с базой данных, с заполненной паспортной частью справки направляется уполномоченным сотрудником (медицинскими регистратором) непосредственно к врачу-наркологу;
3) уполномоченный сотрудник (кассир) в течение 15 минут принимает оплату за государственную услугу, выдает документ о факте оплаты (чек) и направляет услугополучателя в регистратуру;
4) уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) в течение 10 минут оформляет паспортную часть выдаваемой справки с указанием отношения к учету и направляет в кабинет врача-нарколога;
5) врач-нарколог производит осмотр с регистрацией в журнале приема амбулаторных больных, готовит и подписывает результат государственной услуги, затем передает их к уполномоченному сотруднику (медицинскому регистратору) для выдачи результата государственной услуги;
6) уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) регистрирует и отправляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию в указанные сроки пунктом 4 Стандарта.
7) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю результат государственной услуги.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Работник Государственной корпорации | Уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) | Уполномоченный сотрудник (кассир) | Уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) | Врач-нарколог |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации. Накопительный сектор Государственной корпорации в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю | В течение 10 минут регистрирует заявление в журнале регистрации, затем проверяет документы, сверяет их с базами данных и направляет услугополучателя на оплату услуги. В случае принадлежности услугополучателя к льготной категории, услугополучатель после регистрации заявления, проверки документов и сверки с базой данных, с заполненной паспортной частью справки направляется уполномоченным сотрудником (медицинскими регистратором) непосредственно к врачу-наркологу | В течение 5 минут принимает оплату за услугу, выдает документ о факте оплаты (чек) и направляет услугополучателя в регистратуру | В течение 10 минут оформляет паспортную часть выдаваемой справки с указанием отношения к учету и направляет в кабинет врача-нарколога | Производит осмотр с регистрацией в журнале приема амбулаторных больных, готовит и подписывает результат государственной услуги, затем передает их к уполномоченному сотруднику (медицинскому регистратору) для выдачи результата государственной услуги |
Уполномоченный сотрудник (медицинский регистратор) | Работник Государственной корпорации | |||
6 | 7 | |||
Регистрирует и отправляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию в указанные сроки пунктом 4 Стандарта | Выдает услугополучателю результат государственной услуги |
Приложение 8 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 265 |
Регламент государственной услуги
"Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими стационарную помощь (далее - услугодатель).
Прием обращении на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача выписки из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения", подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя.
Прием документов осуществляется согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения".
5. Содержание процедур (действий) входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) лечащий врач или дежурный врач услугодателя в течение 15 минут после завершения курса лечения на дальнейшее наблюдение по месту жительства оформляет и подписывает выписной эпикриз, который содержит в краткой форме историю госпитализации, характер и результаты проведенного лечения, динамику симптомов и рекомендации по дальнейшему ведению больного и направляет к заведующему отделением услугодателя;
2) заведующий отделением услугодателя в течение 15 минут подписывает выписной эпикриз с расшифровкой фамилий и направляет выписной эпикриз старшей медицинской сестре профильного отделения услугодателя или в выписной центр услугодателя в зависимости от времени суток;
3) старшая медицинская сестра профильного отделения услугодателя в течение 15 минут заверяет выписной эпикриз штампом услугодателя и выдает на руки услугополучателю выписку из медицинской карты стационарного больного;
4) выписной центр услугодателя в течение 15 минут заверяет выписной эпикриз штампом услугодателя и выдает на руки услугополучателя выписку из медицинской карты стационарного больного.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) лечащий врач или дежурный врач услугодателя;
2) заведующий отделением услугодателя;
3) старшая медицинская сестра профильного отделения услугодателя;
4) выписной центр услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией населения и(или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 |
Лечащий врач или дежурный врач услугодателя | Заведующий отделением услугодателя | старшая медицинская сестра профильного отделения услугодателя | Выписной центр услугодателя |
В течение 15 минут после завершения курса лечения на дальнейшее наблюдение по месту жительства оформляет и подписывает выписной эпикриз, который содержит в краткой форме историю госпитализации, характер и результаты проведенного лечения, динамику симптомов и рекомендации по дальнейшему ведению больного и направляет к заведующему отделением услугодателя | В течение 15 подписывает выписной эпикриз с расшифровкой фамилий и направляет выписной эпикриз старшей медицинской сестре профильного отделения услугодателя или в выписной центр услугодателя в зависимости от времени суток | В течение 15 заверяет выписной эпикриз штампом услугодателя и выдает на руки услугополучателю выписку из медицинской карты стационарного больного | В течение 15 заверяет выписной эпикриз штампом услугодателя и выдает на руки услугополучателя выписку из медицинской карты стационарного больного |
Приложение 9 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 265 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).
Прием заявлений на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, выданная по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (далее – Стандарт) и по формам № 035-2/у и № 079/у, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения", подписанными участковым врачом или врачом общей практики (далее - ВОП), заверенными личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя.
Прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание процедур (действий) входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) медицинский регистратор услугодателя в течение 5 минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям и - направляет услугополучателя участковому врачу или ВОП услугодателя;
2) участковый врач или ВОП услугодателя в течение 20 минут осуществляет сверку данных услугополучателя в базе данных "Регистр прикрепления населения" (далее - РПН) и осуществляет прием услугополучателя. Заполняет требование на выдачу справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, ставит на справке личную печать и подпись и направляет услугополучателя медицинскому работнику выписного центра;
3) медицинский работник выписного центра услугодателя в течение 5 минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям, заверяет справку печатью услугодателя и выдает справку с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) медицинский регистратор услугодателя;
2) участковый врач или ВОП услугодателя;
3) медицинский работник выписного центра.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и(или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 |
Медицинский регистратор услугодателя | Участковый врач или ВОП услугодателя | Медицинский работник выписного центра услугодателя |
В течение 5 минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям и - направляет услугополучателя участковому врачу или ВОП услугодателя | В течение 20 минут осуществляет сверку данных услугополучателя в базе данных РПН и осуществляет прием услугополучателя. Заполняет требование на выдачу справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, ставит на справке личную печать и подпись и направляет услугополучателя медицинскому работнику выписного центра | В течение 5 минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям, заверяет справку печатью услугодателя и выдает справку с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь |
Приложение 10 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 265 |
Регламент государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).
Прием заявлений на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – лист о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 "Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности".
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя.
Прием документов осуществляется согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272.
5. Содержание процедур (действий) входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) медицинский регистратор услугодателя в течение 5 минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям, затем направляет услугополучателя лечащему врачу услугодателя;
2) лечащий врач услугодателя в течение 15 минут осуществляет сверку данных услугополучателя в базе данных "Регистр прикрепления населения" (далее – РПН) и осуществляет прием услугополучателя, заполняет требование на выдачу листа о временной нетрудоспособности, ставит личный печать и подпись, направляет услугополучателя медицинскому работнику выписного центра или направляет услугополучателя заведующему отделением, заместителю главного врача зависимости от длительности нетрудоспособности;
3) заведующий отделением или заместитель главного врача в течение 5 минут осуществляет прием услугополучателя, ставит подпись на лист о временной нетрудоспособности и направляет услугополучателя медицинскому работнику выписного центра;
4) медицинский работник выписного центра услугодателя в течение 5 минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям, ставит на лист о временной нетрудоспособности печать и угловой штамп организации и регистрирует в книге регистрации листков нетрудоспособности и выдает лист о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) медицинский регистратор услугодателя;
2) лечащий врач услугодателя;
3) медицинский работник выписного центра;
4) заведующий отделением или заместитель главного врача.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и(или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | |
Медицинский регистратор услугодателя | Лечащий врач услугодателя | Заведующий отделением или заместитель главного врача | Медицинский работник выписного центра услугодателя |
В течение 5 минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям, затем направляет услугополучателя лечащему врачу услугодателя | В течение 15 минут осуществляет сверку данных услугополучателя в базе данных РПН и осуществляет прием услугополучателя, заполняет требование на выдачу листа о временной нетрудоспособности, ставит личный печать и подпись, направляет услугополучателя медицинскому работнику выписного центра или направляет услугополучателя заведующему отделением, заместителю главного врача зависимости от длительности нетрудоспособности | В течение 5 минут осуществляет прием услугополучателя, ставит подпись на лист о временной нетрудоспособности и направляет услугополучателя медицинскому работнику выписного центра | В течение 5 минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям, ставит на лист о временной нетрудоспособности печать и угловой штамп организации и регистрирует в книге регистрации листков нетрудоспособности и выдает лист о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь |
Приложение 11 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 265 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).
Прием заявлений на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 "Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности".
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя.
Прием документов осуществляется согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272.
5. Содержание процедур (действий) входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) медицинский регистратор услугодателя в течение 5 минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям и направляет услугополучателя лечащему врачу услугодателя;
2) лечащий врач услугодателя в течение 20 минут осуществляет сверку данных услугополучателя в базе данных "Регистр прикрепления населения" (далее – РПН) и осуществляет прием услугополучателя, заполняет требование на выдачу справки о временной нетрудоспособности, вставит личный печать и подпись, направляет услугополучателя медицинскому работнику выписного центра;
3) медицинский работник выписного центра услугодателя в течение 5 минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям, затем выдает справку о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) медицинский регистратор услугодателя;
2) лечащий врач услугодателя;
3) медицинский работник выписного центра.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и(или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 |
Медицинский регистратор услугодателя | Лечащий врач услугодателя | Медицинский работник выписного центра услугодателя |
В течение 5 минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям и направляет услугополучателя лечащему врачу услугодателя | В течение 20 минут осуществляет сверку данных услугополучателя в базе данных РПН и осуществляет прием услугополучателя, заполняет требование на выдачу справки о временной нетрудоспособности, вставит личный печать и подпись, направляет услугополучателя медицинскому работнику выписного центра | В течение 5 минут принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям, затем выдает справку о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь |