Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 9 сентября 2015 года № 264. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 6 октября 2015 года № 3350

Действующий

      В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги «Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      3) регламент государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      4) регламент государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
      5) регламент государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
      6) регламент государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния» согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
      7) регламент государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
      8) регламент государственной услуги «Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
      9) регламент государственной услуги «Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению «Аппарат Акима Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан обеспечить:
      1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
      2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Айтаханова Е.К.

      Аким области                               Б.Атамкулов
      
      Жилкишиев Б.
      Айтаханов Е.
      Каныбеков С.
      Садыр Е.
      Туякбаев С.
      Абдуллаев А.
      Исаева Р.      

      Приложение 1
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 сентября 2015 года
      № 264

Регламент государственной услуги
      «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющих функции в сфере занятости населения и социальных программ (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя, аппаратов акимов поселков, сел и сельских округов, районов в городе, городов районного значения (далее - аппарат акима);
      2) центрами обслуживания населения (далее – Центр);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о назначении даты выдачи результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложениям 1 или 2 к стандарту государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт) с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель подает заявление услугодателю или в аппарат акима;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и в течении 20 минут передает полученные документы руководству.
      В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услуодателю для подготовки результата государственной услуги;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и отправляет руководству услугодателя на подпись;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо направляет в аппарат акима для выдачи услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) аппарат акима.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель подает заявление по форме согласно приложению 1 Стандарта в Центр:
      1) работник Центра проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 20 минут передает полученные документы руководству;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и заносит руководству услугодателя;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и отправляет в Центр;
      7) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
      9. Для получение государственной услуги через Портал услугополучатель должен:
      1) войти в Портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, ЭЦП;
      4) заказать государственную услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта сроки услугодатель должен выдать результат государственной услуги;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы приведены согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.

      Приложение 1
      к регламенту государственной
      услуги «Регистрация рождения ребенка,
      в том числе внесение изменений, дополнений
      и исправлений в записи актов гражданского состояния»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

      

      Условные обозначения:

            

      Приложение 2
      к регламенту государственной
      услуги «Регистрация рождения ребенка,
      в том числе внесение изменений, дополнений
      и исправлений в записи актов гражданского состояния»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Работник Центра

Работник Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

Проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту

Проводит регистрацию полученных документов и в течении 20 минут передает полученные документы руководству

Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и заносит руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет их в канцелярию услугодателя

В течение 10 минут регистрирует результат государственной услуги и отправляет в Центр

Выдает услугополучателю результат государственной услуги

Приложение 2
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 сентября 2015 года
      № 264

Регламент государственной услуги
      «Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющих функции в сфере занятости населения и социальных программ (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя, аппаратов акимов поселков, сел и сельских округов, районов в городе, городов районного значения (далее - аппарат акима);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      свидетельство о государственной регистрации заключения брака (супружества), повторное свидетельство о заключении брака (супружества) с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о приеме электронного заявления и назначения даты государственной регистрации заключения брака (супружества) в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложениям 1,  2или 3 к стандарту государственной услуги «Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт) с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель подает заявление услугодателю или в аппарат акима;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и в течении 20 минут передает полученные документы руководству.
      В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услуодателю для подготовки результата государственной услуги;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и отправляет руководству услугодателя на подпись;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо направляет в аппарат акима для выдачи услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) аппарат акима.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Для получение государственной услуги через Портал услугополучатель должен:
      1) войти в Портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, ЭЦП;
      4) заказать государственную услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат государственной услуги;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат;
      9) при отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Отказано». После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы представлено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указано в приложении 2 к настоящему регламенту.

      Приложение 1
      к регламенту государственной
      услуги «Регистрация заключения брака (супружества),
      в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений
      в записи актов гражданского состояния»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

      

      Условные обозначения:

      

      Приложение 2
      к регламенту государственной
      услуги «Регистрация заключения брака (супружества),
      в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений
      в записи актов гражданского состояния»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

Сотрудник канцелярии услугодателя или аппарата акима

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Аппарат акима

Проводит регистрацию полученных документов и в течении 20 минут передает полученные документы руководству. В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услуодателю для подготовки результата государственной услуги

Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и заносит руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет их в канцелярию услугодателя

В течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо направляет в аппарат акима для выдачи услугополучателю

Выдает результат государственной услуги услугополучателю

      Приложение 3
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 сентября 2015 года
      № 264

Регламент государственной услуги
      «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющих функции в сфере занятости населения и социальных программ (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) центрами обслуживания населения (далее – Центр);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) в Центре – выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя;
      2) на Портале:
      при получении повторного свидетельства - уведомление о приеме электронного заявления, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;
      получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт) с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      для получение государственной услуги услугополучатель должен:
      1) войти в Портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, ЭЦП;
      4) заказать государственную услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта сроки услугодатель должен выдать результат государственной услуги;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) аппарат акима.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 8 раздела 4 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель подает заявление по форме согласно приложению 1 Стандарта в Центр:
      1) работник Центра проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 20 минут передает полученные документы руководству;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и заносит руководству услугодателя;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и отправляет в Центр;
      7) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указано в приложении 2 к настоящему регламенту.

      Приложение 1
      к регламенту государственной
      услуги «Выдача повторных свидетельств
      или справок о регистрации актов
      гражданского состояния»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

      

      Условные обозначения:

      

      Приложение 2
      к регламенту государственной
      услуги «Выдача повторных свидетельств
      или справок о регистрации актов
      гражданского состояния»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Работник Центра

Работник Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

Проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту

Проводит регистрацию полученных документов и в течении 20 минут передает полученные документы руководству

Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и заносит к руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет их в канцелярию услугодателя

В течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и отправляет в Центр

Выдает услугополучателю результат государственной услуги

      Приложение 4
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 сентября 2015 года
      № 264

Регламент государственной услуги
      «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющих функции в сфере занятости населения и социальных программ (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя, аппаратов акимов поселков, сел и сельских округов, районов в городе, городов районного значения (далее - аппарат акима).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      свидетельство об установлении отцовства, повторное свидетельство об установлении отцовства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложениям 123 и 4 к стандарту государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт) с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель подает заявление услугодателю или в аппарат акима;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и в течении 20 минут передает полученные документы руководству.
      В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услуодателю для подготовки результата государственной услуги;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и отправляет руководству услугодателя на подпись;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо направляет в аппарат акима для выдачи услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) аппарат акима.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента. 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.

      Приложение
      к регламенту государственной услуги
      «Регистрация установления отцовства,
      в том числе внесение изменений, дополнений
      и исправлений в записи актов гражданского состояния»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

Услугополучатель

Сотрудник канцелярии услугодателя или аппарат акима

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Подает заявление услугодателю или в аппарат акима

Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и в течении 20 минут передает полученные документы руководству. В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услуодателю для подготовки результата государственной услуги

Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и отправляет руководству услугодателя на подпись

Подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя

В течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо направляет в аппарат акима для выдачи услугополучателю

      Приложение 5
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 сентября 2015 года
      № 264

Регламент государственной услуги
      «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющих функции в сфере занятости населения и социальных программ (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя, аппаратов акимов поселков, сел и сельских округов, районов в городе, городов районного значения (далее - аппарат акима);
      2) центрами обслуживания населения (далее – Центр);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      свидетельство о государственной регистрации перемены имени, отчества, фамилии, повторное свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о приеме электронного заявления и назначении даты регистрации перемены имени, отчества, фамилии в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя в форме электронного документа.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложениям 1 или 2 к стандарту государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт) с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель подает заявление услугодателю или в аппарат акима;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и в течение 20 минут передает полученные документы руководству.
      В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услуодателю для подготовки результата государственной услуги;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и отправляет руководству услугодателя на подпись;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо направляет в аппарат акима для выдачи услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) аппарат акима.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель подает заявление по форме согласно приложению 1 Стандарта в Центр:
      1) работник Центра проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течение 20 минут передает полученные документы руководству;
      3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и заносит руководству услугодателя;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 10 минут регистрирует результат государственной услуги и отправляет в Центр;
      7) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
      9. Для получение государственной услуги через Портал услугополучатель должен:
      1) войти в Портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, ЭЦП;
      4) заказать государственную услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат государственной услуги;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указано в приложении 2 к настоящему регламенту.

      Приложение 1
      к регламенту государственной
      услуги «Регистрация перемены имени,
      отчества, фамилии, в том числе внесение
      изменений, дополнений и исправлений в записи
      актов гражданского состояния»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

      

      Условные обозначения:

            

      Приложение 2
      к регламенту государственной
      услуги «Регистрация перемены имени,
      отчества, фамилии, в том числе внесение
      изменений, дополнений и исправлений в записи
      актов гражданского состояния»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Работник Центра

Работник Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

Проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту

Проводит регистрацию полученных документов и в течении 20 минут передает полученные документы руководству

Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и заносит к руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет их в канцелярию услугодателя

В течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и отправляет в Центр

Выдает услугополучателю результат государственной услуги

      Приложение 6
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 сентября 2015 года
      № 264

Регламент государственной услуги
      «Восстановление записей актов гражданского состояния»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющих функции в сфере занятости населения и социальных программ (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя, аппаратов акимов поселков, сел и сельских округов, районов в городе, городов районного значения (далее - аппарат акима);
      2) центрами обслуживания населения (далее – Центр).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложениям 1 или 2 к стандарту государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт) с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель подает заявление услугодателю или в аппарат акима;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и в течении 20 минут передает полученные документы руководству.
      В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услуодателю для подготовки результата государственной услуги;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и отправляет руководству услугодателя на подпись;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо направляет в аппарат акима для выдачи услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) аппарат акима.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель подает заявление по форме согласно приложению 1 Стандарта в Центр:
      1) работник Центра проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 20 минут передает полученные документы руководству;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и заносит руководству услугодателя;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и отправляет в Центр;
      7) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указано в приложении 2 к настоящему регламенту.

      Приложение
      к регламенту государственной услуги
      «Восстановление записей актов
      гражданского состояния»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Работник Центра

Работник Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

Проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту

Проводит регистрацию полученных документов и в течение 20 минут передает полученные документы руководству

Определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и заносит к руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет их в канцелярию услугодателя

В течение 10 минут регистрирует результат государственной услуги и отправляет в Центр

Выдает услугополучателю результат государственной услуги

      Приложение 7
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 сентября 2015 года
      № 264

Регламент государственной услуги
      «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющих функции в сфере занятости населения и социальных программ (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя, аппаратов акимов поселков, сел и сельских округов, районов в городе, городов районного значения (далее - аппарат акима);
      2) центрами обслуживания населения (далее – Центр).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство (справка) о смерти, повторное свидетельство (справка) о смерти с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложениям 1 или 2 к стандарту государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт) с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель подает заявление услугодателю или в аппарат акима;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и в течение 20 минут передает полученные документы руководству.
      В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услуодателю для подготовки результата государственной услуги;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и отправляет руководству услугодателя на подпись;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо направляет в аппарат акима для выдачи услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) аппарат акима.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель подает заявление по форме согласно приложению 1 Стандарта в Центр:
      1) работник Центра проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 20 минут передает полученные документы руководству;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и заносит руководству услугодателя;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и отправляет в Центр;
      7) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указано в приложении 2 к настоящему регламенту.

      Приложение
      к регламенту государственной услуги
      «Регистрация смерти, в том числе внесение
      изменений, дополнений и исправлений в записи
      актов гражданского состояния»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Работник Центра

Работник Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

Проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю


В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту

Проводит регистрацию полученных документов и в течении 20 минут передает полученные документы руководству

Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и заносит руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет их в канцелярию услугодателя

В течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и отправляет в Центр

Выдает услугополучателю результат государственной услуги

      Приложение 8
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 сентября 2015 года
      № 264

Регламент государственной услуги
      «Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющих функции в сфере занятости населения и социальных программ (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя, аппаратов акимов поселков, сел и сельских округов, районов в городе, городов районного значения (далее - аппарат акима).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство об усыновлении (удочерении) и о рождении ребенка, повторное свидетельство об усыновлении (удочерении) с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложениям 1 и 2 к стандарту государственной услуги «Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт) с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель подает заявление услугодателю или в аппарат акима;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и в течении 20 минут передает полученные документы руководству.
      В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услуодателю для подготовки результата государственной услуги;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и отправляет руководству услугодателя на подпись;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо направляет в аппарат акима для выдачи услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) аппарат акима.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.

      Приложение
      к регламенту государственной услуги
      «Регистрация усыновления (удочерения),
      в том числе внесение изменений,
      дополнений и исправлений в записи
      актов гражданского состояния»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

Услугополучатель

Сотрудник канцелярии услугодателя или аппарат акима

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Подает заявление услугодателю или в аппарат акима

Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и в течении 20 минут передает полученные документы руководству. В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услуодателю для подготовки результата государственной услуги

Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки и отправляет руководству услугодателя на подпись

Подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя

В течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо направляет в аппарат акима для выдачи услугополучателю

      Приложение 9
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 9 сентября 2015 года
      № 264

Регламент государственной услуги
      «Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющих функции в сфере занятости населения и социальных программ (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя, аппаратов акимов поселков, сел и сельских округов, районов в городе, городов районного значения (далее - аппарат акима);
      2) центрами обслуживания населения (далее – Центр);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      свидетельство о государственной регистрации расторжения брака (супружества), повторное свидетельство о расторжении брака (супружества) с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о приеме электронного заявления и назначения даты регистрации расторжения брака (супружества) в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложениям 123 или 4 к стандарту государственной услуги «Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт) с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель подает заявление услугодателю или в аппарат акима;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и в течении 20 минут передает полученные документы руководству.
      В случае подачи заявления в аппарат акима, в свою очередь аппарат акима направляет документы услуодателю для подготовки результата государственной услуги;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и отправляет руководству услугодателя на подпись;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и выдает услугополучателю либо направляет в аппарат акима для выдачи услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) аппарат акима.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель подает заявление по форме согласно приложению 1 Стандарта в Центр:
      1) работник Центра проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к Стандарту;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 20 минут передает полученные документы руководству;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и заносит руководству услугодателя;
      5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и отправляет в Центр;
      7) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
      9. Для получение государственной услуги через Портал услугополучатель должен:
      1) войти в Портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, ЭЦП;
      4) заказать государственную услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат государственной услуги;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указано в приложении 2 к настоящему регламенту.

      Приложение 1
      к регламенту государственной
      услуги «Регистрация расторжения брака
      (супружества), в том числе внесение изменений,
      дополнений и исправлений в записи актов
      гражданского состояния»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

      

      Условные обозначения:

      

      Приложение 2
      к регламенту государственной
      услуги «Регистрация расторжения брака
      (супружества), в том числе внесение изменений,
      дополнений и исправлений в записи актов
      гражданского состояния»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Работник Центра

Работник Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

Проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Центра. Накопительный сектор Центра в тот же рабочий день отправляет документы услугодателю

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к Стандарту

Проводит регистрацию полученных документов и в течении 20 минут передает полученные документы руководству

Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и заносит к руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет их в канцелярию услугодателя

В течении 10 минут регистрирует результат государственной услуги и отправляет в Центр

Выдает услугополучателю результат государственной услуги