Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 14 августа 2015 года № 247. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 18 сентября 2015 года № 3339

Обновленный

      В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги «Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) здании (сооружений) в культовые здания (сооружения)» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению «Аппарат Акима Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
      1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
      2) размещение настоящего постановления на интернет –ресурсе акимата Южно- Казахстанской области;
      3. Исключен постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 03.12.2015 № 366 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Айтаханова Е.К.

      Аким области                               Б.Атамкулов

      Оспанов Б.
      Жилкишиев Б.
      Айтаханов Е.
      Каныбеков С.
      Садыр Е.
      Туякбаев С.
      Абдуллаев А.
      Исаева Р.

Приложение 1
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от «14» августа 2015 года
№ 247

Регламент государственной услуги
«Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление архитектуры и градостроительства Южно-Казахстанской области» (далее - услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - постановление акимата области о строительстве культовых зданий (сооружений), с указанием их месторасположения, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги, «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 (далее - Стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию
государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель предоставляет необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта услугодателю;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку
полноты документов и готовит проект постановления акимата области.
      В случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, ответственный исполнитель услугодателя готовит проект мотивированного отказа и руководство услугодателя подписывает мотивированный отказ;
      5) ответственный исполнитель услугодателя в тот же рабочий день
передает их на рассмотрение в акимат Южно-Казахстанской области. Акимат Южно-Казахстанской области рассматривает предоставленные документы и принимает постановление, затем передает их услугодателю;
      6) после принятия постановления акимата области в указанные пунктом 4 Стандарта, сроки в течении рабочего дня ответственный исполнитель услугодателя готовит проект ответа услугополучателю;
      7) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает проект ответа и передает их сотруднику канцелярии услугодателя;
      8) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 30-минут регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и выдает услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) акимат Южно-Казахстанской области.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
      Описание последовательности процедур (действий) в виде справочника бизнес-процессов оказания государственной услуги указано в приложении к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуг

      Описание последовательности процедур (действий) в виде справочника бизнес-процессов оказания государственной услуги указано в приложении к настоящему регламенту.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве
культовых зданий (сооружений),
определении их месторасположения»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству

Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя  для рассмотрения документов

В случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, готовит проект мотивированного отказа и руководство услугодателя подписывает мотивированный отказ

Осуществляет проверку полноты документов и передаст их на согласование в государственное учреждение «Управление внутренней политики и по делам религий Южно-Казахстанской области»

Подготавливает проект постановления акимата Южно-Казахстанской области, в тот же рабочий день передает их на рассмотрение в акимат Южно-Казахстанской области. Акимат Южно-Казахстанской области рассматривает предоставленные документы и принимает постановление, затем передает их услугодателю

После принятия постановления акимата Южно-Казахстанской области в указанные пунктом 4 Стандарта сроки в течении рабочего дня готовит проект ответ услугополучателю

В тот же рабочий день подписывает проект ответа и передает их сотруднику канцелярии услугодателя

В течении 30-минут регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и выдает услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве
культовых зданий (сооружений),
определении их месторасположения»

Регламент государственной услуги
«Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружении)» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление архитектуры и градостроительства Южно-Казахстанской области» (далее - услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги- постановление акимата области о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги, «Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 (далее - Стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель предоставляет необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта в канцелярию услугодателя;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству;
      3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов и готовит проект постановления акимата области.
      В случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, ответственный исполнитель услугодателя готовит проект мотивированного отказа и руководство услугодателя подписывает мотивированный отказ;
      5) ответственный исполнитель услугодателя в тот же рабочий день передает их на рассмотрение в акимат Южно-Казахстанской области. Акимат Южно-Казахстанской области рассматривает предоставленные /документы и принимает постановление, затем передает их услугодателю;
      6) после принятия постановления акимата области в, указанные пунктом 4 Стандарта, сроки в течение рабочего дня ответственный исполнитель услугодателя готовит проект ответа услугополучателю;
      7) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает проект ответа и передает их сотруднику канцелярии услугодателя;
      8) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 30 минут регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и выдает услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) акимат Южно-Казахстанской области.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
      Описание последовательности процедур (действий) в виде справочника бизнес-процессов оказания государственной услуги указано в приложении к настоящему регламенту.
      Описание последовательности процедур (действий) в виде справочника бизнес-процессов оказания государственной услуги указано в приложении к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуг

      Описание последовательности процедур (действий) в виде справочника бизнес-процессов оказания государственной услуги указано в приложении к настоящему регламенту.

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения о перепрофилировании
(изменении функционального назначения)
зданий (сооружений) в культовые здания
(сооружения)»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство Услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 30 минут передает полученные документы руководству

Определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов

В случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, готовит проект мотивированного отказа и руководство услугодателя подписывает мотивированный отказ

Осуществляет проверку полноты документов и передает их на согласование в государственное учреждение «Управление внутренней политики и по делам религий Южно-Казахстанской области»

Подготавливает проект постановления акимата Южно-Казахстанской области, в тот же рабочий день передает их на рассмотрение в акимат Южно-Казахстанской области. Акимат Южно-Казахстанской области рассматривает предоставленные документы и принимает постановление, затем передает их услугодателю

После принятия постановления акимата Южно-Казахстанской области в указанные пунктом 4 Стандарта сроки в течении рабочего дня готовит проект ответ услугополучателю

В тот же рабочий день подписывает проект ответа и передает их сотруднику канцелярии услугодателя

В течении 30-минут регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и выдает услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу