Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере архитектуры, градостроительства и строительства

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 21 июля 2015 года № 221. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 31 июля 2015 года № 3300

Действующий

      В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на изыскательскую деятельность» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на проектную деятельность» согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      3) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на строительно-монтажные работы» согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      4) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков» согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
      5) регламент государственной услуги «Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению «Аппарат акима Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан обеспечить:
      1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
      2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Оспанова Б.С.
      
      Аким области                               А.Мырзахметов      
      
      Оспанов Б.
      Жилкишиев Б.
      Айтаханов Е.
      Каныбеков С.
      Садыр Е.
      Туякбаев С.
      Абдуллаев А.
      Исаева Р.  

      Приложение 1
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «21» июля 2015 года
      № 221

Регламент государственной услуги
      «Выдача лицензии на изыскательскую деятельность»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на изыскательскую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление государственного архитектурно-строительного контроля Южно-Казахстанской области» (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата государственной услуги осуществляется через:
      1) центры обслуживания населения (далее - Центр);
      2) веб-портал «электронного правительства» (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на изыскательскую деятельность», утвержденному приказом исполняющего обязанности министра Национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (далее - Стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      Для получение государственной услуги услугополучатель должен:
      1) войти в Портал;
      2) выбрать услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
      4) заказать услугу «онлайн»;
      5) заполнить поля электронного запроса и, при необходимости, прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта сроки услугодатель должен выдать результат государственной услуги;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта в Центр:
      1) работник Центра проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра, работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю работником Центра выдается расписка об отказе в приеме документов;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает на рассмотрение руководству;
      3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя;
      5) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же рабочий день направляет результат государственной услуги в Центр;
      7) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
      Описание действий работников Центра при регистрации и обработке запроса услугополучателя в интегрированной информационной системе центров обслуживания населения функционального взаимодействия информационных систем в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 2 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 3 к настоящему регламенту.    

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача лицензии на изыскательскую деятельность»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Центр    

      Условные обозначения:

      

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача лицензии на изыскательскую деятельность»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      Условные обозначения:

        

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача лицензии на изыскательскую деятельность»

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Работник Центра

Работник Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

Проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра; работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотреному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю выдается расписка об отказе в приеме документов

Проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает на рассмотрение руководству

В течение 30 минут после рассмотрения документов определяет ответственного исполнителя

Проверяет все необходимые документы, оформляет результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя

В течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя

В тот же рабочий день направляет результат государственной услуги в Центр

Выдает услугополучателю результат государственной услуги

      Приложение 2
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «21» июля 2015 года
      № 221

      Регламент государственной услуги
      «Выдача лицензии на проектную деятельность»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на проектную деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление государственного архитектурно-строительного контроля Южно-Казахстанской области» (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата государственной услуги осуществляется через:
      1) центры обслуживания населения (далее - Центр);
      2) веб-портал «электронного правительства» (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на проектную деятельность, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на проектную деятельность», утвержденного приказом исполняющего обязанности министра Национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (далее - Стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      Для получение государственной услуги услугополучатель должен:
      1) войти в Портал;
      2) выбрать услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
      4) заказать услугу «онлайн»;
      5) заполнить поля электронного запроса и, при необходимости, прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта сроки услугодатель должен выдать результат государственной услуги;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.    

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента. 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта в Центр:
      1) работник Центра проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра, работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю работником Центра выдается расписка об отказе в приеме документов;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает на рассмотрение руководству;
      3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя;
      5) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же рабочий день направляет результат государственной услуги в Центр;
      7) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
      Описание действий работников Центра при регистрации и обработке запроса услугополучателя в интегрированной информационной системе центров обслуживания населения функционального взаимодействия информационных систем в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 2 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 3 к настоящему регламенту.      

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача лицензии на проектную деятельность»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Центр    

      Условные обозначения:

      

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача лицензии на проектную деятельность»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      Условные обозначения:

       

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача лицензии на проектную деятельность»

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Работник Центра

Работник Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

Проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра; работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотреному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю выдается расписка об отказе в приеме документов

Проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает на рассмотрение руководству

В течение 30 минут после рассмотрения документов определяет ответственного исполнителя

Проверяет все необходимые документы, оформляет результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя

В течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя

В тот же рабочий день направляет результат государственной услуги в Центр

Выдает услугополучателю результат государственной услуги

      Приложение 3
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «21» июля 2015 года
      № 221

      Регламент государственной услуги
      «Выдача лицензии на строительно-монтажные работы»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на строительно-монтажные работы» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление государственного архитектурно-строительного контроля Южно-Казахстанской области» (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата государственной услуги осуществляется через:
      1) центры обслуживания населения (далее - Центр);
      2) веб-портал «электронного правительства» (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на строительно-монтажные работы, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на строительно-монтажные работы», утвержденного приказом исполняющего обязанности министра Национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (далее - Стандарт).      

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      Для получение государственной услуги услугополучатель должен:
      1) войти в Портал;
      2) выбрать услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
      4) заказать услугу «онлайн»;
      5) заполнить поля электронного запроса и, при необходимости, прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта сроки услугодатель должен выдать результат государственной услуги;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта в Центр:
      1) работник Центра проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра, работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю работником Центра выдается расписка об отказе в приеме документов;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает на рассмотрение руководству;
      3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя;
      5) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же рабочий день направляет результат государственной услуги в Центр;
      7) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
      Описание действий работников Центра при регистрации и обработке запроса услугополучателя в интегрированной информационной системе центров обслуживания населения функционального взаимодействия информационных систем в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 2 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 3 к настоящему регламенту.     

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача лицензии на строительно-монтажные
      работы»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Центр     

      Условные обозначения:

            

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача лицензии на строительно-монтажные
      работы»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      Условные обозначения:

       

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача лицензии на строительно-монтажные
      работы»

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Работник Центра

Работник Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

Проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра; работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотреному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю выдается расписка об отказе в приеме документов

Проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает на рассмотрение руководству

В течение 30 минут после рассмотрения документов определяет ответственного исполнителя

Проверяет все необходимые документы, оформляет результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя

В течение рабочего дня подписывает результат

государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя

В тот же рабочий день направляет результат государственной услуги в Центр

Выдает услугополучателю результат государственной услуги

Приложение 4
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «21» июля 2015 года
      № 221

      Регламент государственной услуги
      «Выдача лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков» (далее-государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление государственного архитектурно-строительного контроля Южно-Казахстанской области» (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата государственной услуги осуществляется через:
      1) центры обслуживания населения (далее - Центр);
      2) веб-портал «электронного правительства» (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков», утвержденного приказом исполняющего обязанности министра Национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (далее - Стандарт). 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      Для получение государственной услуги услугополучатель должен:
      1) войти в Портал;
      2) выбрать услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
      4) заказать услугу онлайн;
      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренным пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта сроки услугодатель должен выдать результат государственной услуги;
      8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 Стандарта в Центр:
      1) работник Центра проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра, работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю работником Центра выдается расписка об отказе в приеме документов;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает на рассмотрение руководству;
      3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет все необходимые документы, оформляет результат услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание к руководству услугодателя;
      5) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же рабочий день направляет результат государственной услуги в Центр;
      7) работник Центра выдает услугополучателю результат государственной услуги.
      Описание действий работников Центра при регистрации и обработке запроса услугополучателя в интегрированной информационной системе центров обслуживания населения функционального взаимодействия информационных систем в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 2 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 3 к настоящему регламенту.      

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача лицензии на деятельность
      по организации строительства жилых
      зданий за счет привлечения денег дольщиков»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Центр      

      Условные обозначения:

     

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача лицензии на деятельность
      по организации строительства жилых
      зданий за счет привлечения денег дольщиков»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги   

      Условные обозначения:

             

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача лицензии на деятельность
      по организации строительства жилых
      зданий за счет привлечения денег дольщиков»

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Работник Центра

Работник Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

Проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра; работник накопительного отдела Центра передает документы к услугодателю

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотреному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю выдается расписка об отказе в приеме документов

Проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает на рассмотрение руководству

В течение 30 минут после рассмотрения документов определяет ответственного исполнителя

Проверяет все необходимые документы, оформляет результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя

В течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя

В тот же рабочий день направляет результат государственной услуги в Центр

Выдает услугополучателю результат государственной услуги

      Приложение 5
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от «21» июля 2015 года
      № 221

      Регламент государственной услуги
      «Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление государственного архитектурно-строительного контроля Южно-Казахстанской области» (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется услугодателем, а также через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выдача аттестата эксперта, осуществляющего экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности
(далее – аттестат) по форме согласно приложению 1 Стандарту государственной услуги «Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», утвержденному приказом исполняющего обязанности министра Национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (далее - Стандарт). 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет документы услугодателю6 указанные в пункте 9 Стандарта;
      2) уполномоченный сотрудник услугодателя проводит регистрацию полученных документов в информационной системе и в течение 10 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение руководству услугодателя;
      3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя отправляет документы уполномоченному сотруднику услугодателя по информационной системе для подготовки результата государственной услуги;
      4) уполномоченный сотрудник услугодателя готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя по информационной системе;
      5) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги по информационной системе и направляет уполномоченному сотруднику услугодателя;
      6) уполномоченный сотрудник услугодателя распечатывает из информационной системы результат государственной услуги и в течение 10-минут выдает услугополучателю либо по доверенности его представителю. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) уполномоченный сотрудник услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента. 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Для получения государственной услуги через Портал услугополучатель должен:
      1) войти в Портал;
      2) выбрать государственную услугу;
      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
      4) заказать государственную услугу «онлайн»;
      5) заполнить поля электронного запроса и, при необходимости, прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;
      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта сроки услугодатель должен выдать результат;
      8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
      10. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.      

      Приложение 1
      к регламенту государственной
      услуги «Аттестация экспертов, осуществляющих
      экспертные работы и инжиниринговые услуги
      в сфере архитектурной, градостроительной
      и строительной деятельности»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал      

      Условные обозначения:

       

      Приложение 2
      к регламенту государственной
      услуги «Аттестация экспертов, осуществляющих
      экспертные работы и инжиниринговые услуги
      в сфере архитектурной, градостроительной
      и строительной деятельности»

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Руководство услугодателя

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Руководство услугодателя

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Проводит регистрацию полученных документов в информационной системе и в течение 10 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение руководству услугодателя

В течение 30 минут после рассмотрения документов отправляет документы уполномоченному сотруднику услугодателя по информационной системе для подготовки результата государственной услуги

Готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя по информационной системе

В течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги по информационной системе и направляет уполномоченному сотруднику услугодателя

Распечатывает из информационной системы результат государственной услуги в течение 10-минут выдает услугополучателю либо его представителю по доверенности