Об утверждении регламентов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждение звания "Лучший педагог" и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 1 июля 2015 года № 200. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 31 июля 2015 года № 3298

Действующий

      В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению «Аппарат Акима Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
      1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
      2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Айтаханова Е.К.
      
      Аким области                               А. Мырзахметов
      
      Оспанов Б.
      Жилкишиев Б.
      Айтаханов Е.
      Каныбеков С.
      Садыр Е.
      Туякбаев С.
      Абдуллаев А.
      Исаева Р.

      Приложение 1
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 1 июля 2015 года № 200

      Регламент государственной услуги
      «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог» (далее – государственная услуга) оказывается районными и городскими отделами образования (далее - отдел), а также управлением образования, молодежной политики и по развитию языков Южно-Казахстанской области (далее – управление).
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются отделом и управлением.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – присвоение звания «Лучший педагог», вручение свидетельства, нагрудного знака и вознаграждения в размере 1000-кратного месячного расчетного показателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог», утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      Первый этап проводится отделами в апреле ежегодно. Документы принимаются до 1 апреля.
      1) сотрудник канцелярии отдела в течение 15 минут принимает и регистрирует документы согласно пункта 9 Стандарта и направляет руководителю отдела для дальнейшего расссмотрения;
      2) руководитель отдела рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии отдела (далее - конкурсная комиссия);
      3) конкурсная комиссия проводит заседание для оценивания участников конкурса, рассматривает поступившие документы на соответствие требованиям, по итогам которого составляет протокол. На основании протокола составляется письмо-представление и направляется руководителю отдела для подписания;
      4) руководитель отдела подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии отдела для регистрации;
      5) сотрудник канцелярии отдела регистрирует письмо-представление и направляет в канцелярию управления. Второй этап проводится управлением в мае ежегодно. Документы принимаются до 1 мая;
      6) сотрудник канцелярии управления принимает и регистрирует пакет документов согласно пункта 9 Стандарта в течение 15 (пятнадцати) минут и направляет руководителю управления для дальнейшего расссмотрения;
      7) руководитель управления рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение в областную конкурсную комиссию управления (далее – комиссия управления) не позднее 20 мая ежегодно;
      8) комиссия управления в составе не менее 5 (пяти) человек определяет победителей конкурса ежегодно в мае, составляет протокол и на основании протокола составляет письмо-представление и направляет руководителю управления для подписания;
      9) руководитель управления подписывает протокол и письмо-представление, направляет сотруднику канцелярии управления для регистрации;
      10) сотрудник канцелярии управления регистрирует письмо-представление и направляет пакет документов для участия в третьем этапе (республиканском) до 30 августа в канцелярию Министерства образования и науки Республики Казахстан.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии отдела;
      2) руководитель отдела;
      3) конкурсная комиссия отдела;
      4) сотрудник канцелярии управления;
      5) руководитель управления;
      6) комиссия управления.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.    

      Приложение
      к регламенту государственной услуги
      «Прием документов и зачисление в организации
      дополнительного образования для детей по
      предоставлению им дополнительного образования»

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

Сотрудник канцелярии отдела

Руководитель отдела

Конкурсная комиссия

Руководитель отдела

Сотрудник канцелярии отдела

В течение 15 (пятнадцати) минут принимает и регистрирует документы согласно пункта 9 Стандарта и направляет руководителю отдела для дальнейшего расссмотрения

Рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии

Проводит заседание для оценивания участников конкурса, рассматривает поступившие документы на соответствие требованиям, по итогам которого составляет протокол. На основании протокола составляется письмо-представление и направляется руководителю отдела для подписания

Подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии отдела для регистрации

Регистрирует письмо-представление и направляет в канцелярию управления

6

7

8

9

10

Сотрудник канцелярии управления

Руководитель управления

Комиссия управления

Руководитель управления

Сотрудник канцелярии управления

Принимает и регистрирует пакет документов согласно пункта 9 Стандарта в течение 15 (пятнадцати) минут и направляет руководителю управления для дальнейшего расссмотрения

Рассматривает поступившие документы и направляет на комиссию управления

Определяет победителей конкурса ежегодно в мае, составляет протокол и на основании протокола составляет письмо-представление и направляет руководителю управления для подписания

Подписывает протокол и письмо-представление, направляет сотруднику канцелярии Управления для регистрации

Регистрирует письмо-представление и направляет пакет документов для участия в третьем этапе (республиканском) до 30 августа в канцелярию Министерства образования и науки Республики Казахстан

      Приложение 2
      к постановлению акимата
      Южно-Казахстанской области
      от 1 июля 2015 года № 200

Регламент государственной услуги
      «Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается районными и городскими отделами образования (далее - отдел), а также управлением образования, молодежной политики и по развитию языков Южно-Казахстанской области (далее – управление).
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через отдел и управление.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является решение конкурсной комиссии о соответствии участников Конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения среднего образования квалификационным требованиям вакантной должности.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление в произвольной форме.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии отдела или управления принимает и регистрирует документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 (далее – Стандарт) в течение 20 минут и направляет руководителю отдела или управления для дальнейшего рассмотрения;
      2) руководитель отдела или управления в тот же рабочий день рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии отдела или управления (далее – конкурсная комиссия);
      3) конкурсная комиссия проводит заседание на предмет соответствия квалификационным требованиям и путем голосования принимает решение об утверждении списка кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям в установленные сроки пунктом 4 Стандарта. После принятие решения конкурсная комиссия письменно извещает кандидатов о соответствии их для участия в конкурсе с предоставлением копии протокола заседания конкурсной комиссии.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии отдела или управления;
      2) руководитель отдела или управления;
      3) конкурсная комиссия.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.     

      Приложение
      к регламенту государственной услуги
      «Прием документов для участия в конкурсе
      на замещение руководителей государственных
      учреждений среднего образования»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

Сотрудник канцелярии отдела или управления

Руководитель отдела или управления

Конкурсная комиссия

Принимает и регистрирует документы согласно пункта 9 Стандарта в течение 20 минут и направляет руководителю отдела или управления для дальнейшего рассмотрения

В тот же рабочий день рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии

Проводит заседание на предмет соответствия квалификационным требованиям и путем голосования принимает решение об утверждении списка кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям в установленные сроки пунктом 4 Стандарта. После принятие решения конкурсная комиссия письменно извещает кандидатов о соответствии их для участия в конкурсе с предоставлением копии протокола заседания конкурсной комиссии