В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок».
2. Государственному учреждению «Аппарат Акима Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Признать утратившим силу постановление акимата Южно-Казахстанской области от 9 июня 2014 года № 175 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2727, опубликовано 4 августа 2014 года в газете «Южный Казахстан»).
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Каныбекова С.А.
Аким области А.Мырзахметов
Оспанов Б.
Жилкишиев Б.
Айтаханов Е.
Каныбеков С.
Садыр Е.
Туякбаев С.
Абдуллаев А.
Исаева Р.
Приложение
к постановлению акимата
области от 3 июля 2015 года
№ 205
Регламент государственной услуги
«Выдача архивных справок»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее – государственная услуга) оказывается областным, региональными государственными архивами, городскими, районными архивами и их филиалами (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется:
услугодателем;
центром обслуживания населения (далее – Центр)
3) веб-порталом «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) у услугодателя, в Центре – архивная справка о подтверждении следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, службы в Вооруженных Силах, воинских частях и формированиях, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах;
2) на Портале – уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие услугодателем заявления и документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного приказом министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 (далее – Стандарт) от услугополучателя.
5. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения:
1) принятие сотрудником услугодателя пакета документов услугополучателя и регистрация заявления (30 (тридцать) минут). Результат действия - выдача услугополучателю документа, подтверждающего прием пакета документов;
2) наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя (15 (пятнадцать) минут). Результат действия – виза руководителя услугодателя;
3) поиск ответственным исполнителем услугодателя информации и подготовка проекта результата государственной услуги (в установленные пунктом 4 Стандарта сроки). Результат действия – проект результата государственной услуги;
4) подписание руководителем услугодателя проекта результата государственной услуги (15 (пятнадцать) минут). Результат действия – ознакомление руководителя услугодателя с результатом государственной услуги и подписание проекта результата;
5) выдача услугополучателю готового результата государственной услуги (15 (пятнадцать) минут). Результат действия – роспись на втором экземпляре готового результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
7. Описание последовательности действий между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждого действия указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в Центр является принятие работником Центра пакета документов от услугополучателя.
9. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник Центра проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем (5 (пять) минут);
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к Стандарту.
При соблюдении правильности и полноты заполнения заявления и предоставления полного пакета документов, работник Центра регистрирует заявление в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» (далее – ИИС Центр) (5 (пять) минут);
2) работник Центра идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС Центр, выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов (10 (десять) минут);
3) работник Центра в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (15 (пятнадцать) минут).
10. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 Стандарта;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал представлена в приложении 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача архивных справок»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача архивных справок»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Работник Центра |
Работник Центра |
Сотрудник услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Ответственный исполнитель услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник услугодателя |
Работник Центра |
Проводит регистрацию заявления и передает работнику накопительного отдела Центра, работник накопительного отдела Центра передает документы услугодателю |
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню предусмотренного пунктом 9 Стандарта, выдает услугополучателю расписку об отказе в приеме документов |
Проводит регистрацию полученных документов и в течение 30 минут передает на рассмотрение руководству услугодателя |
В течение 15 минут после рассмотрения документов определяет ответственного исполнителя |
Осуществляет поиск информации, подготовку проекта результата государственной услуги и заносит к руководителю услугодателя на подпись в установленные пунктом 4 Стандарта сроки |
В течение 15 минут подписывает результат государственной услуги и передает сотруднику услугодателя |
Направляет результат государственной услуги в Центр |
Выдает услугополучателю результат государственной услуги |