1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление акимата Атырауской области от 22 сентября 2014 года № 300 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3022, опубликован 4 ноября 2014 года в газете "Прикаспийская коммуна") и пункт 2 постановления акимата Атырауской области от 3 апреля 2015 года № 88 "О внесении изменений в постановления акимата Атырауской области от 5 сентября 2014 года № 282 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования" и от 22 сентября 2014 года № 300 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3148, опубликовано 21 апреля 2015 года в газете "Прикаспийская коммуна").
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Мукана Ш.Ж. – заместителя акима Атырауской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Б. Измухамбетов |
Приложение 1 к постановлению акимата Атырауской области от "11" сентября 2015 года № 286 | |
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от "11" сентября 2015 года № 286 |
Регламент государственной услуги
"Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Атырауской области (далее - услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление о приеме в произвольной форме и документы предусмотренные пунктом 9 Стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
секретарь приемной комиссии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 минут осуществляет прием документов на очную форму обучения – не позднее 20 августа, на вечерную и заочную формы обучения – не позднее 20 сентября и регистрирует в журнале, выдает услугополучателю расписку о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
Если документы не соответствуют требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта, секретарь приемной комиссии услугодателя возвращает все документы услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:секретарь приемной комиссии.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1, справочник бизнес процессов оказания государственных услуг "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"
Приложение 2 к постановлению акимата Атырауской области от "11" сентября 2015 года № 286 | |
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от "11" сентября 2015 года № 286 |
Регламент государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования Атырауской области (далее - услугодатель), имеющими общежития.Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (далее – Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление на имя руководителя организации о предоставлении места в общежитии согласно приложению 2 к Cтандарту.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник учебной части услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию и направляет документы на резолюцию руководству услугодателя.
В случае предоставления не полного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта документы не принимаются;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет документы для оказания государственной услуги коменданту услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;
3) комендант услугодателя рассматривает поступившие документы, подготавливает проект результата государственной услуги и направляет руководителю услугодателя на подписание – в течение 8 (восьми) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет работнику учебной части услугодателя в течение 25 (двадцати пяти) минут;
5) работник учебной части услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - в течение 1 (одного) рабочего дня.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) работник учебной части услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) комендант услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1, справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 | |
к регламенту государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования"
Приложение 3 к постановлению акимата Атырауской области от "11" сентября 2015 года № 286 | |
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от "11" сентября 2015 года № 286 |
Регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Атырауской области (далее - услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - дубликат документов о техническом и профессиональном образовании.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании", утвержденного приказом Министра образовании и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (далее – Стандарт).6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный работник канцелярии услугодателя принимает документы от услугополучателя или от курьера ЦОНа. Если документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, то канцелярия услугодателя возвращает документы услугополучателю или курьеру ЦОНа - не более 15 (пятнадцати) минут;
Если документы соответствуют указанным требованиям, документы передаются руководителю услугодателя - не более 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут ознакамливается с входящими документами и направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течение 29 (двадцати девяти) календарных дней, оформляет результат государственной услуги и передает его для подписания руководителю услугодателя;
4) руководитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут подписывает и направляет результат государственной услуги ответственному работнику канцелярии услугодателя;
5) ответственный работник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует и выдает результат государственной услуги услугополучателю либо передает через курьера ЦОНа в течение 1 (одного) календарного дня.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) ответственный работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1, справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" - в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия) (диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ЦОН приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту):1) процесс 1 - работник ЦОНа принимает от углугополучателя необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта, в случае предоставления неполного пакета документов, выдает расписку об отказе в их принятии по форме согласно приложению 2 к Стандарту в течение 20 (двадцати) минут;
2) процесс 2 - если документы полные, работник ЦОНа регистрирует заявление, выдает расписку услугополучателю в течение 20 (двадцати) минут;
3) процесс 3 – работник ЦОН предоставляет принятые документы в накопительный сектор ЦОНа и вводит данные в информационную систему ЦОНа в течение 5 (пяти) минут;
4) процесс 4 – накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и в течение 3 (трех) часов направляет документы через курьера ЦОНа в канцелярию услугодателя;
5) процесс 5 – содержание каждой процедуры (действия), услугодателя приведено в пункте 5 настоящего Регламента.
6) процесс 6 – работник сектора сбора информации ЦОНа с помощью сканерного штрих-кода отмечает полученные документы от услугодателя в ЦОНе и в течение 30 (тридцати) минут направляет инспектору для выдачи готовых документов услугополучателю;
7) процесс 7 – работник, осуществляющий выдачу готовых документов, выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение 5 (пяти) минут. В случае неявки услугополучателя за результатом услуги в течение одного месяца ЦОН направляет результат в архив ЦОНа.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании"
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ЦОН
Таблица. Условные обозначения