Утвердить регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" согласно приложению к настоящему постановлению.
Признать утратившим силу постановления акимата Атырауской области от 14 мая 2014 года № 138 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2929, опубликовано 21 июня 2014 года в газете "Прикаспийская коммуна") и от 29 августа 2014 года № 267 "О внесении изменения и дополнений в постановление акимата Атырауской области от 14 мая 2014 года № 138 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3009, опубликовано 21 октября 2014 года в газете "Прикаспийская коммуна").
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Шакимова Т.А. – заместителя акима Атырауской области.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог".
Аким области | Б. Измухамбетов |
Приложение к постановлению акимата Атырауской области от "14" августа 2015 года № 253 | |
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от "14" августа 2015 года № 253 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Атырауской области (далее – услугодатель):1) в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного значения – Государственным учреждением "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Атырауской области";
2) в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования районного значения - районными отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Атырауской области.
2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства (далее – ЦОН);
3) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
4. Результат оказания государственной услуги - паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее – паспорт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
При обращении услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю либо в ЦОН является заявление по форме установленной в приложении 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 "О утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог" (далее - Стандарт);при обращении на портал: запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя принимает документы, производит проверку документов на соответствие пункту 9 Стандарта. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к Стандарту. Если документы соответствуют указанным требованиям, то выдается расписка о приеме документов услугополучателя со штампом услугодателя, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы и направляет руководителю услугодателя для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя в течении 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя в течение 1(одного) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя, изучает документы, подготавливает паспорт и направляет на подпись руководителю услугодателя в течении 3 (трех) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает паспорт и направляет в канцелярию услугодателя в течение 1 (одного) часа;
5) канцелярия услугодателя регистрирует и выдает результат государственной услуги услугополучателю в течении 15 (пятнадцати) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действия) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту, справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" приведен в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Пошаговые действия и решение по оказанию государственной услуги (диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту) через ЦОН:1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору ЦОНа согласно приложению 1 к Стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди в течении 2 (двух) минут;
2) процесс 1 – ввод оператора ЦОНа в интегрированного информационной системы центра обслуживания населения (далее – ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги в течении 1 (одной) минуты;
3) процесс 2 – выбор оператором ЦОНа государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором ЦОНа данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) в течении 2 (двух) минут;
4) процесс 3 – направление запроса на проверку через шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП) в Национальные реестры идентификационных номеров (далее – национальные реестры ИН) о данных услугополучателя в течении 2 (двух) минут;
5) условие 1 – проверка данных услугополучателя в национальных реестрах ИН в течении 1 (одной) минуты;
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в национальных реестрах ИН в течении 2 (двух) минут;
7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) оператора ЦОНа через ШЭП в информационной системы национального реестра идентификационных номеров "Е – лицензирование" (далее – ИС НР ИН "Е – лицензирование") в течении 2 (двух) минут;
8) процесс 6 – регистрация электронного документа в ИС НР ИН "Е – лицензирование" в течении 2 (двух) минут;
9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основании для оказания государственной услуги в течении 2 (двух) минут;
10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в течении 2 (двух) минут;
11) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги через ЦОН (выдача паспорта) сформированной ИС НР ИН "Е – лицензирование" в течении 3 (трех) рабочих дней.
10. Пошаговые действия и решение по оказанию государственной услуги (диаграмма № 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании электронной государственной услуги через портал приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту) через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес –идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – регистрация электронного документа (запроса государственной услуги) в ИС НР ИН "Е – лицензирование" и обработка запроса в ИС НР ИН "Е – лицензирование";
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основании для оказания государственной услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения"
*СФЕ – структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала "электронного правительства";