Утвердить регламент государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" согласно приложению к настоящему постановлению.
Признать утратившим силу постановление акимата Атырауской области от 22 июля 2014 года № 213 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2973, опубликовано 30 августа 2014 года в газете "Прикаспийская коммуна").
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Дюсембаева Г.И. - первого заместителя акима Атырауской области.
Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Б. Измухамбетов |
Приложение к постановлению акимата Атырауской области от "14" августа 2015 года № 249 | |
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от "14" августа 2015 года № 249 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области - государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области" (далее - услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан 23 апреля 2015 года № 301 от "Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды" (далее - Стандарт).
Форма представления результата оказания государственной услуги электронная.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, полписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка по форме согласно приложению 1 или 2 либо 3 к Стандарту.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя принимает документы и вносит заявление в единую систему электронного документооборота и передает руководителю услугодателя – не более 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя отписывает заявление услугополучателя руководителю отдела экологического регулирования и выдачи разрешений услугодателя - не более 30 (тридцати) минут;
3) руководитель отдела экологического регулирования и выдачи разрешения отписывает заявление услугополучателя специалисту услугодателю для рассмотрения пакета документов – не более 30 (тридцати) минут;
4) специалист услугодателя:
вводит логин и пароль (авторизируется) в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД Е-лицензирование");
вводит запрос в шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП);
заполняет формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме, сканирует необходимые документы, предоставленные услугополучателем, прикрепляет их к форме запроса;
регистрирует запрос и обрабатывает услугу в ИС ГБД "Е-лицензирование";
проверяет соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения на эмиссии в окружающую среду в соответствии с пунктом 9 Стандарта;
формирует сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
формирует результат государственной услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование" и передает руководителю отдела экологического регулирования и выдачи разрешения услугодателя для подписания – выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов:
ІІ категории в срок не более 27 (двадцать семь) календарных дней со дня регистрации заявки;
ІІІ категории в срок не более 9 (девять) рабочих дней со дня регистрации заявки;
IV категории в срок не более 4 (четырех) рабочих дней;
переоформление разрешения - в течении 27 (двадцать семь) календарных дней;
выдача мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления –
для в обьектов II категорий в течение 14 (четырнадцати) календарных дней;
для обьектов III и IV категории в срок не более 4 (четыре) календарных дней;
5) руководитель отдела экологического регулирования и выдачи разрешений услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет руководителю услугодателя - не более 30 (тридцати) минут;
6) руководитель услугодателя подписывает результат и передает результат государственной услуги работнику канцелярии услугодателя – не более 30 (тридцати) минут;
7) работник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю в течении 30 (тридцати) минут либо передает курьеру ЦОНа в течении 4 (четырех) часов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):работник канцелярии услугодателя;
руководитель услугодателя;
руководитель отдела экологического регулирования и выдачи разрешения услугодателя;
специалист услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Пошаговые действия и решения работника ЦОНа (диаграмма №1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ЦОН) приведена в приложении 3 к настоящему регламенту:1) процесс 1 – услугополучатель подает заявление в ЦОН – максимально допустимое время ожидания в очереди при сдачи необходимых документов – не более 15 (пятнадцати) минут;
2) процесс 2 – работник ЦОНа регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов с указанием (максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в день обращения – не более 15 (пятнадцати) минут):
номера и даты приема документов;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника ЦОНа, принявшего заявление на оформление документов;
3) процесс 3 – работника ЦОНа передает документы в накопительный сектор ЦОНа в течение 5 (пяти) минут;
4) процесс 4 – накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает услугодателю через курьера ЦОНа в течении 4 (четырех) часов;
5) процесс 5 – содержание каждой процедуры (действия), услугодателя приведены в пункте 5 настоящего регламента;
6) процесс 6 – канцелярия сектора сбора информации ЦОНа с помощью сканерного штрих-кода отмечает полученные документы от услугодателя, указывая в информационной системе ЦОНа и в течении 30 (тридцати) минут направляет работнику для выдачи готовых документов услугополучателю;
7) процесс 7 – работник, осуществляющий выдачу готовых документов, выдает услугополучателю результат государственной услуги в течении 5 (пяти) минут. В случае неявки услугополучателя за результатом услуги в течении одного месяца ЦОН направляет результат в архив ЦОНа.
9. Пошаговые действия и решения через портал (диаграмма №2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал приведены в приложении 3 к настоящему регламенту):
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес – идентификационного номера (далее - БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучатель через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) в ШЭП;
9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (разрешение в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использование ЭЦП сотрудника услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" |
Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий"
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" |
Диаграмма №1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ЦОН
Диаграмма №2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал
Таблица. Условные обозначения