Утвердить регламент государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" согласно приложению к настоящему постановлению.
Признать утратившим силу постановления акимата Атырауской области от 22 июля 2014 года № 212 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов ІІ, ІІІ и ІV категорий" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2972, опубликовано 30 августа 2014 года в газете "Прикаспийская коммуна").
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Дюсембаева Г.И. - первого заместителя акима Атырауской области.
Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Б. Измухамбетов |
Приложение к постановлению акимата Атырауской области от "14" августа 2015 года № 250 | |
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от "14" августа 2015 года № 250 |
Регламент государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области - государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области" (далее - услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом "согласовывается/не согласовывается".
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги, "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий", утвержденного приказом Министерство энергетики Республики Казахстан № 301 от 23 апреля 2015 года "Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды" (далее – Стандарт) (зарегистрированный в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11229).5. Содержания каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительного его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя принимает документы, вносит заявление в единую систему электронного документооборота и передает руководителю услугодателя - не более 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя отписывает заявление услугополучателя руководителю отдела государственной экологической экспертизы и выдачи разрешения услугодателя - не более 30 (тридцати) минут;
3) руководитель отдела государственной экологической экспертизы и выдачи разрешения услугодателя отписывает заявление услугополучателя специалисту услугодателя для рассмотрения пакета документов – не более 30 (тридцати) минут;
4) специалист услугодателя:
вводит логин и пароль (авторизируется) в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД Е- лицензирование");
вводит запрос в шлюз электронного правительства;
заполняет формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме, сканирует необходимые документы, предоставленные услугополучателем, прикрепляет их к форме запроса;
регистрирует запрос и обрабатывает услугу в ИС ГБД "Е-лицензирование";
проверяет соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключений в соответствии с пунктом 9 Стандарта;
формирует сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
формирует результат государственной услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование" и передает руководителю отдела государственной экологической экспертизы и выдачи разрешения услугодателя для подписания – выдача заключения государственной экологической экспертизы – не более 27 (двадцать семь) календарных дней для объектов II категории, 9 (девяти) рабочих дней для объектов III и IV категорий, выдача повторного заключения государственной экологической экспертизы - не более 9 (девяти) рабочих дней для объектов II категории, не более 4 (четырех) рабочих дней для объектов III и IV категорий, предварительная экспертиза - не более 2 (двух) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов в течение 1 (одного) дня подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
5) руководитель отдела государственной экологической экспертизы и выдачи разрешения услугодателя согласовывает результат государственной услуги либо письменный мотивированный отказ и направляет руководителю услугодателя – не более 30 (тридцати) минут;
6) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги либо письменный мотивированный отказ и передает работнику канцелярии услугодателя – не более 30 (тридцати) минут;
7) работник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги либо письменный мотивированный отказ услугополучателю в течении 5 (пяти) минут либо передает курьеру Государственной корпорации в течении 4 (четырех) часов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):работник канцелярии услугодателя;
руководитель услугодателя;
руководитель отдела государственной экологической экспертизы и выдачи разрешения;
услугодателя;
специалист услугодатель.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Пошаговые действия и решения работника Государственной корпорации (диаграмма №1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту):1) процесс 1 – услугополучатель подает заявление в Государственную корпорацию – максимально допустимое время ожидания в очереди при сдачи необходимых документов – не более 15 (пятнадцать) минут;
2) процесс 2 – работник Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов с указанием (максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в день обращения – не более 15 (пятнадцати) минут):
номера и даты приема документов;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника Государственной корпорации, принявшего заявление на оформление документов;
3) процесс 3 – работник Государственной корпорации передает документы в накопительный сектор в течение 5 (пяти) минут;
4) процесс 4 – накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает услугодателю через курьера Государственной корпорации в течении 4 (четырех) часов;
5) процесс 5 – содержание каждой процедуры (действия), услугодателя приведены в пункте 5 настоящего Регламента;
6) процесс 6 – работник сектора сбора информации Государственной корпорации с помощью сканернего штрих-кода отмечает полученные документы от услугодателя указывая в информационной системе Государственной корпорации и в течении 30 (тридцати) минут направляет инспектору для выдачи готовых документов услугополучателю;
7) процесс 7 – работник, осуществляющий выдачу готовых документов, выдает услогополучателю результат государственной услуги в течении 5 (пяти) минут. В случае неявки услугополучателя за результатом услуги в течении одного месяца Государственная корпорация направляет результат в архив Государственной корпорации.
9. Пошаговые действия и решения через портал (диаграмма №2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту):
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес – идентификационного номера (далее - БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) в шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП);
9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (заключения в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" |
Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"
Приложение 3 к Регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" |
Диаграмма №1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию
Диаграмма №2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал
Таблица. Условные обозначения