В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии со статьями 27, 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить регламент государственной услуги "Выдача архивных справок" согласно приложению к настоящему постановлению.
Признать утратившими силу постановления акимата Атырауской области от 28 марта 2014 года № 86 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2896, опубликовано 22 мая 2014 года в газете "Прикаспийская коммуна") от 29 августа 2014 года № 256 "О внесении дополнений в постановление акимата Атырауской области от 28 марта 2014 года № 86 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2997, опубликовано 11 октября 2014 года в газете "Прикаспийская коммуна").
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Мукан Ш.Ж. - заместителя акима Атырауской области.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела".
Аким области | Б. Измухамбетов |
Приложение к постановлению акимата Атырауской области от "10" июля 2015 года № 213 | |
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от "10" июля 2015 года № 213 |
Регламент государственной услуги "Выдача архивных справок"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача архивных справок" (далее - государственная услуга) оказывается государственными архивами области, городов и районов (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
3) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - архивная справка о подтверждении либо ответ об отсутствии следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, службы в Вооруженных Силах, воинских частях и формированиях, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
На портале выдается уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги при обращении к услугодателю и в ЦОН услугополучатель подает заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденнему приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела" (далее - Стандарт), либо при обращении на портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.5. Этапы оказания государственной услуги через услугодателя:
1) работник услугодателя принимает документы и производит проверку документов на соответствие пункта 9 Стандарта. Если документы соответствуют указанным требованиям, то подтверждением принятия услугодателем пакета документов, от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащим дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы и документы передаются руководителю (30 (тридцать) минут).
При несоответствии документов пункту 9 Стандарта возвращает их услугополучателю (30 (тридцать) минут).
В случае поступления документов через ЦОН или портал, сотрудник принимает документы и передает документы руководителю (30 (тридцать) минут);
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и направляет работнику услугодателя на исполнение (в течение 1 (одного) дня);
3) работник услугодателя рассматривает поступивший пакет документов в течение 13 (тринадцать) календарных дней и готовит результат оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя. В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 (пять) лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги, о чем извещается услугополучатель посредством отправки письма по адресу, указанному в заявлении, в течений 3 (трех) календарных дней со дня продления срока рассмотрения.
4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает работнику услугодателя (в течение 3 (трех) часов);
5) работник услугодателя регистрирует подготовленные документы и осуществляет выдачу результата государственной услуги услугополучателю (по почте) или направляет в ЦОН либо в портал (в течение 3 (трех) часов).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) работник услугодателя;
2) руководитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждый процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача архивных справок" приведен в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Этапы оказания государственной услуги через ЦОН (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги через ЦОН приведена в приложении 3 к настоящему регламенту):1) процесс 1 – ввод оператора ЦОНа в автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) информационной системы (далее - ИС) ЦОНа логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
2) процесс 2 – выбор оператором ЦОНа услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором ЦОНа данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются);
3) процесс 3 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП) в государственную базу данных "Физические лица" (далее –ГБД ФЛ)/ государственную базу данных "Юридические лица" (далее –ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) о данных доверенности представителя услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ ГБД ЗЛ, данных доверенности в ЕНИС;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ ГБД ЗЛ, данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 5 – заполнение оператором ЦОНа формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОНа через ШЭП в АРМ РШЭП;
8) процесс 7 - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов к перечню документов, указанному в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 9 – получение услугополучателем через оператора ЦОНа результата государственной услуги (архивной справки) сформированный АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП работника услугодателя.
9. Этапы оказания государственной услуги через портал (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги через портал приведена в приложении 3 к настоящему регламенту):
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портал с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) /бизнес идентификационным номером (далее - БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портал);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателя через ИИН/БИН и пароля;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в подпункте 3) пункта 9 Стандарта, а также выбор услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ИИН);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ИИН услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги в электронной форме посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
9) процесс 6 – регистрация в форме электронного документа в АРМ РШЭП;
10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов и основаниям для оказания услуги;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
12) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (справка в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждый процедуры (действия)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача архивных справок"
*СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала "электронного правительства";
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |