1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) регламент государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление акимата Атырауской области от 23 мая 2014 года № 152 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2940, опубликовано 10 июля 2014 года в газете "Прикаспийская коммуна").
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Дюсембаева Г.И. – первого заместителя акима Атырауской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства".
Аким области | Б. Измухамбетов |
Приложение 1 к постановлению акимата Атырауской области от 22 мая 2015 года № 159 | |
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 22 мая 2015 года № 159 |
Регламент государственной услуги "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, акционерным обществом "Фонд развития предпринимательства "Даму" (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
Прием ходатайств о понижении номинальной ставки вознограждения по действующему кредиту до размеров, предусмотренных Единой программой поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" осуществляется банками второго уровня, Банком Развития, лизинговыми компаниями.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – РКС).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление-анкета по форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (далее - Стандарт) и документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя принимает документы и передает руководителю услугодателя в течении 20 (двадцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и передает ответственному исполнителю услугодателя в течении 30 (тридцати) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов. В случае не полноты или несоответствия требованию закондательства возвращает документы в течении 3 (трех) рабочих дней. В случае полноты и соответствия требованию законодательства выносит на рассмотрение РКС в течении 5 (пяти) рабочих дней;
4) РКС рассматривает проекты на соответствие критериям Программы "Дорожная карта бизнеса 2020" и в соответствии с приоритетами региона принимает решение о возможности (или невозможности) субсидирования, которое оформляется соответствующим протоколом в течении 16 (шестнадцати) рабочих дней с даты проведения заседания РКС и передает ответственному исполнителю;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня после подписания протокола членами РКС направляет копию выписки из протокола РКС акционерному обществу "Фонд развития предпринимательства "Даму" и в соответствующие Банки второго уровня/ Банки Развития, лизинговые компании и передает работнику канцелярии услугодателя;
6) работник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю в течении 1 (одного) рабочего дня.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) РКС.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" |
Описание последовательности процедур (действий)между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020"
Приложение 2 к постановлению акимата Атырауской области от 22 мая 2015 года № 159 | |
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 22 мая 2015 года № 159 |
Регламент государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, акционерным обществом "Фонд развития предпринимательства "Даму" (далее -услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" (далее - Фонд).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - РКС).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка на участие согласно приложению к Стандарту государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (далее – Стандарт) и документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя принимает документы и передает руководителю услугодателя в течении 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и передает ответственному исполнителю услугодателя в течении 1 (одного) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов. В случае не полноты или несоответствия требованию законодательства возвращает документы в течении 1 (одного) часа.
В случае полноты и соответствия требованию законодательства выносит на рассмотрение РКС в течении 4 (четырех) рабочих дней;
4) РКС в течении 8 (восьми) календарных дней рассматривает проекты на соответствие критериям Программы и принимает решения о возможности /или невозможности гарантирования;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течении 2 (двух) рабочих дней после заседания РКС направляет копию протокола/выписку из протокола РКС, Банку и Фонду для выдачи услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) РКС.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы" "Дорожная карта бизнеса 2020"
Приложение 3 к постановлению акимата Атырауской области от 22 мая 2015 года № 159 | |
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 22 мая 2015 года № 159 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление государственных грантов в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление государственных грантов в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: договор о предоставлении гранта (далее - договор).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов согласно приложению к Стандарту государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" и документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя принимает документы и передает руководителю услугодателя в течении 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и передает ответственному исполнителю услугодателя в течении 30 (тридцати) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов. В случае неполноты или несоответствия требованию законодательства возвращает документы в течении 2 (двух) рабочих дней. В случае полноты и соответствия требованию законодательства выносит на рассмотрение Конкурсной комиссии в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней;
4) Конкурсная комиссия рассматривает документы и принимает решение, которое оформляется протоколом с указанием причин возможности предоставления/непредоставления гранта и передает его ответственному исполнителю услугодателя не позднее 3 (трех) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня направляет на рассмотрение в Региональный координационный совет (далее – РКС) протокол Конкурсной комиссии;
6) РКС по результатам обсуждения производит отбор бизнес-проектов услугополучателей и принимает решение о возможности/невозможности предоставления гранта, которое оформляется протоколом и передает ответственному исполнителю услугодателя в течении 7 (семи) рабочих дней;
7) ответственный исполнитель услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня направляет выписку из протокола членам Конкурсной комиссии и АО "Фонд развития предпринимательства "Даму" для заключения договора;
8) руководитель услугодателя, АО "Фонд развития предпринимательства "Даму" и услугополучатель заключают договор в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) Конкурсная комиссия;
5) РКС.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках программы Дорожная карта бизнеса 2020" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Предоставление грантов в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020 |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Предоставление государственных грантов в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020"
Приложение 4 к постановлению акимата Атырауской области от 22 мая 2015 года № 159 | |
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 22 мая 2015 года № 159 |
Регламент государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее -услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – РКС).
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка на участие в произвольной форме и документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства".5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный работник канцелярии услугодателя принимает документы. Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инциалов лица, принявшего документы. Если документы соответствуют указанным требованиям, то канцелярией услугодателя выдается копия заявления получателю со штампом регистрации (входящий номер, дата) и передает материалы руководителю услугодателя в течении 30 (тридцати) минут. Если документы не соответствуют указанным требованиям, то канцелярия услугодателя возвращает документы услугополучателю в течении 20 (двадцати) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с материалами и передает ответственному исполнителю услугодателя в течении 20 (двадцати) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает документы и выносит на рассмотрение РКС в течении 11 (одинадцати) рабочих дней;
4) РКС рассматривает проекты на соответствие критериям Программы "Дорожная карта бизнеса 2020" и в соответствии с приоритетами региона принимает решение о возможности (или невозможности) предоставления поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы. Решение РКС оформляется соответствующим протоколом и передается ответственному исполнителю в течении 2 (двух) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель услугодателя направляет выписку из протокола РКС АО "Фонд развития предпринимательства "Даму" и в соответствующие Банки/Банк Развития, передает работнику канцелярии услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня;
6) работник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю в течении 1 (одного) часа.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) ответственный работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) РКС.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работников) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 | |
Регламенту государственной услуги | |
"Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" |