Примечание РЦПИ. В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки»;
2) «Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений»;
3) «Заключение контрактов на строительство и/или эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»;
4) «Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых»;
5) «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»;
6) «Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей».
2. Признать утратившим силу постановление акимата города Алматы от 12 мая 2014 года № 2/347 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами, оказываемых в городе Алматы» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1047, опубликованное 28 мая 2014 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы»).
3. Управлению природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Е. Аукенова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы Б. Байбек
Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 18 ноября 2015 года
№ 4/635
Регламент государственной услуги
«Выдача заключения об отсутствии или
малозначительности полезных ископаемых
в недрах под участком предстоящей застройки» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки», утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – заключение об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 14 (четырнадцать) рабочих дней.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее – заявление).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям и передает на исполнение работнику отдела;
4) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя в течение 12 (двенадцати) рабочих дней, готовит проект заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и направляет на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
5) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа визирует проект заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и направляет на подписание руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя подписывает заключение об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки в течение 1 (одного) часа и направляет в канцелярию услугополучателя;
7) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) оформление результата государственной услуги и передача их для подписания руководителю услугодателя;
5) передача результата государственной услуги в канцелярию услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) сотрудник отдела услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление и иные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и отписывает работнику отдела;
4) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя в течение 12 (двенадцати) рабочих дней, готовит проект заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и направляет на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
5) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа визирует проект заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и направляет на подписание руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя подписывает заключение об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки в течение 1 (одного) часа и направляет в канцелярию услугополучателя;
7) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
4. Описание порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и бизнес - идентификационного номера, а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес-идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер / бизнес-идентификационный номер и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в Стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером/бизнес-идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/ бизнес-идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью услугополучателя через шлюз электронного правительства в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства, для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, и основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной автоматизированным рабочим местом регионального шлюза электронного правительства. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
10. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал, приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача заключения об отсутствии или
малозначительности полезных ископаемых
в недрах под участком предстоящей застройки»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги посредством портала
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача заключения об отсутствии или
малозначительности полезных ископаемых
в недрах под участком предстоящей застройки»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 18 ноября 2015 года
№ 4/635
Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на застройку площадей залегания
полезных ископаемых, а также размещение в местах
их залегания подземных сооружений» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки», утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугодателю – 9 (девять) рабочих дней.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее – заявление).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям и передает на исполнение работнику отдела;
4) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя в течение 7 (семи) рабочих дней, готовит проект разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений и направляет на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
5) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа визирует проект разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений и направляет на подписание руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя подписывает разрешение на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений в течение 1 (одного) часа и направляет в канцелярию услугодателя;
7) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) оформление результата государственной услуги и передача их для подписания руководителю услугодателя;
5) передача результата государственной услуги в канцелярию услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) сотрудник отдела услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление и иные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и отписывает работнику отдела;
4) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя в течение 7 (семи) рабочих дней, готовит проект разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений и направляет на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
5) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа визирует проект разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений и направляет на подписание руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя подписывает разрешение на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений в течение 1 (одного) часа и направляет в канцелярию услугополучателя;
7) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
4. Описание порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и бизнес-идентификационного номера, а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес-идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер / бизнес-идентификационный номер и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в Стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером / бизнес - идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/ бизнес-идентификационным номер, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью услугополучателя через шлюз электронного правительства в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства, для обработки запроса услугодателем
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, и основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной автоматизированным рабочим местом регионального шлюза электронного правительства. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
10. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на застройку площадей
залегания полезных ископаемых, а также размещение
в местах их залегания подземных сооружений»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги посредством портала
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на застройку площадей
залегания полезных ископаемых, а также размещение
в местах их залегания подземных сооружений»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 18 ноября 2015 года
№ 4/635
Регламент государственной услуги
«Заключение контрактов на строительство и/или
эксплуатацию подземных сооружений, не связанных
с разведкой или добычей» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Заключение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Заключение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей», утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат государственной услуги – контракт на строительство и/или эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) календарных дней.
2. Описание порядка действий
структурных подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее – заявление).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям и передает на исполнение работнику отдела;
4) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя в течение 13 (тринадцати) календарных дней, готовит проект контракта на строительство и/или эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и направляет на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
5) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа визирует проект контракта на строительство и/или эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и направляет на подписание руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя подписывает контракт на строительство и/или эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей в течение 1 (одного) часа и направляет в канцелярию услугодателя;
7) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) оформление результата государственной услуги и передача их для подписания руководителю услугодателя;
5) передача результата государственной услуги в канцелярию услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (сотрудников) услугодателя,
в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) сотрудник отдела услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление и иные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и отписывает работнику отдела;
4) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя в течение 13 (тринадцати) календарных дней, готовит проект контракта на строительство и/или эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и направляет на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
5) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа визирует проект контракта на строительство и/или эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и направляет на подписание руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя подписывает контракт на строительство и/или эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей в течение 1 (одного) часа и направляет в канцелярию услугополучателя;
7) канцелярия услугополучателя выдает результат оказания государственной услуги.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение
к Регламенту государственной услуги
«Заключение контрактов на строительство
и/или эксплуатацию подземных сооружений,
не связанных с разведкой или добычей»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 18 ноября 2015 года
№ 4/635
Регламент государственной услуги
«Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку,
добычу общераспространенных полезных ископаемых» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых», утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат государственной услуги – подписанный и зарегистрированный контракт на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее – заявление).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям и передает на исполнение работнику отдела;
4) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя в течение 13 (тринадцати) рабочих дней, готовит проект контракта на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых и направляет на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
5) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа визирует проект контракта на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых и направляет на подписание руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя подписывает контракт на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых в течение 1 (одного) часа и направляет в канцелярию услугополучателя;
7) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) оформление результата государственной услуги и передача их для подписания руководителю услугодателя;
5) передача результата государственной услуги в канцелярию услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (сотрудников) услугодателя,
в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) сотрудник отдела услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление и иные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и отписывает работнику отдела;
4) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя в течение 13 (тринадцати) рабочих дней, готовит проект контракта на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых и направляет на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
5) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа визирует проект контракта на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых и направляет на подписание руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя подписывает контракт на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых в течение 1 (одного) часа и направляет в канцелярию услугодателя;
7) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение
к Регламенту государственной услуги
«Заключение, регистрация и хранение контрактов
на разведку, добычу общераспространенных
полезных ископаемых»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 18 ноября 2015 года
№ 4/635
Регламент государственной услуги
«Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных
для проведения разведки и добычи общераспространенных
полезных ископаемых, строительства и (или) подземных
сооружений, не связанных с разведкой или добычей» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей», утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат государственной услуги – письмо-уведомление о регистрации сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей.
Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель), на платной основе, за оказание которой взимается сбор за государственную регистрацию сервитута в размере 0,5 месячного расчетного показателя согласно строки 3.4. таблицы статьи 456 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) от 10 декабря 2008 года № 99-IV.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) календарных дней.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее – заявление).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям и передает на исполнение работнику отдела;
4) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя в течение 13 (тринадцати) календарных дней, готовит проект письма-уведомления о регистрации сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и направляет на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
5) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа визирует проект письма-уведомления о регистрации сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и направляет на подписание руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя подписывает письмо-уведомление о регистрации сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей в течение 1 (одного) часа и направляет в канцелярию услугополучателя;
7) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) оформление результата государственной услуги и передача их для подписания руководителю услугодателя;
5) передача результата государственной услуги в канцелярию услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (сотрудников) услугодателя,
в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) сотрудник отдела услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление и иные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и отписывает работнику отдела;
4) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя в течение 13 (тринадцати) календарных дней, готовит проект письма-уведомления о регистрации сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и направляет на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
5) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа визирует проект письма-уведомления о регистрации сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и направляет на подписание руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя подписывает письмо-уведомление о регистрации сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей в течение 1 (одного) часа и направляет в канцелярию услугодателя;
7) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация сервитутов на участки недр,
предоставленных для проведения разведки и добычи
общераспространенных полезных ископаемых,
строительства и (или) подземных сооружений,
не связанных с разведкой или добычей»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 18 ноября 2015 года
№ 4/635
Регламент государственной услуги
«Заключение, регистрация и хранение контрактов на
строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений,
не связанных с разведкой или добычей» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей», утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат государственной услуги – контракт на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей; акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, по форме, согласно приложению к Стандарту.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее – заявление).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям и передает на исполнение работнику отдела;
4) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя в течение 13 (тринадцати) рабочих дней, готовит проект контракта на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и направляет на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
5) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа визирует проект контракта на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и направляет на подписание руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя подписывает контракт на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей в течение 1 (одного) часа и направляет в канцелярию услугодателя;
7) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) оформление результата государственной услуги и передача их для подписания руководителю услугодателя;
5) передача результата государственной услуги в канцелярию услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе
оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) сотрудник отдела услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление и иные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и отписывает работнику отдела;
4) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя в течение 13 (тринадцати) рабочих дней, готовит проект контракта на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и направляет на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
5) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа визирует проект контракта на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей и направляет на подписание руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя подписывает контракт на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей в течение 1 (одного) часа и направляет в канцелярию услугодателя;
7) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение
к Регламенту государственной услуги
«Заключение, регистрация и хранение
контрактов на строительство и (или)
эксплуатацию подземных сооружений,
не связанных с разведкой или добычей»