Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/421 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области технической инспекции», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) «Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости»;
2) «Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности»;
3) «Выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака для тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»;
4) «Государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»;
5) «Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»;
6) «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости».
2. Признать утратившими силу некоторые постановления акимата города Алматы, согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению сельского хозяйства города Алматы обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Е. Аукенова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы Б. Байбек
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/569
Регламент государственной услуги
«Выдача удостоверений на право управления тракторами и
изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами,
самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и
дорожно–строительными машинами и механизмами, а также
специальными машинами повышенной проходимости» 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно–строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости» (далее – государственная услуга) разработан на основании cтандарта государственной услуги «Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленных на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно–строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4–3/421 (далее – Стандарт).
Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб–портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – удостоверение, дубликат удостоверения, при замене (обмене) удостоверения старого образца, на новое удостоверение на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно–строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости (далее – удостоверение тракториста–машиниста).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам (далее – услугополучатель).
За оказание государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет государственную пошлину согласно пункта 7 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является:
1) при обращении к услугодателю – заявление по форме согласно приложению к Стандарту;
2) при обращении на портал – заявление в форме электронного документа согласно приложению к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – не более 30 (тридцати) минут.
Результат – проверка на полноту пакета документов согласно пункта 9 Стандарта и выдача услугополучателю копии зарегистрированного заявления с указанием: входящего номера, даты регистрации, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление, даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – не более 30 (тридцати) минут.
Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) ответственный исполнитель услугодателя при выдаче удостоверения определяет дату экзаменов и направляет документы на комиссию. При выдаче дубликата или замене удостоверения старого образца готовит дубликат или удостоверение в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов, проставляет соответствующие штампы и вносит регистрационную запись в книге (журнале).
Результат – выдача удостоверения, дубликат удостоверения, при замене (обмене) удостоверения старого образца на новое удостоверение тракториста–машиниста.
4) комиссия в течение 2 (двух) часов проводит экзамен, подписывают протокол и передают исполнителю.
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает готовый документ в течение 30 (тридцати) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) комиссия.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – не более 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – не более 30 (тридцати) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя при выдаче удостоверения определяет дату экзаменов и направляет документы на комиссию. При выдаче дубликата или замене удостоверения старого образца готовит дубликат или удостоверение в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов, проставляет соответствующие штампы и вносит регистрационную запись в книге (журнале);
4) комиссия в течение 2 (двух) часов проводит экзамен, подписывают протокол и передают исполнителю;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает готовый документ в течение 30 (тридцати) минут.
4. Описание использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и (или) бизнес–идентификационного номера а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписи услугополучателем, через шлюз электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, которые являются основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.
Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
9. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражаются в справочнике бизнес–процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсах акимата города Алматы (http://almaty.gov.kz).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача удостоверений на право управления
тракторами и изготовленными
на их базе самоходными шасси и механизмами,
самоходными сельскохозяйственными,
мелиоративными и дорожно–строительными
машинами и механизмами, а также специальными
машинами повышенной проходимости»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача удостоверений на право управления
тракторами и изготовленными
на их базе самоходными шасси и механизмами,
самоходными сельскохозяйственными,
мелиоративными и дорожно–строительными
машинами и механизмами, а также специальными
машинами повышенной проходимости»
Справочник
бизнес–процессов оказания государственной услуги
1. Через услугодателя:
2. Через веб–портал «е–правительство»:
Условные обозначения:
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/569
Регламент государственной услуги
«Регистрация лиц, управляющих тракторами и
изготовленными на их базе самоходными шасси
и механизмами, самоходными сельскохозяйственными,
мелиоративными и дорожно–строительными машинами
и механизмами, а также специальными машинами
повышенной проходимости по доверенности» 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно–строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности» (далее – государственная услуга) разработан на основании cтандарта государственной услуги «Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно–строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4–3/421 (далее – Стандарт).
Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб–портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги – проставление штампа в доверенности на управление транспортом;
при обращении на портал доверенность направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является:
1) при обращении к услугодателю – заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
2) при обращении на портал – заявление в форме электронного документа согласно приложению 2 к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – не более 30 (тридцати) минут.
Результат – проверка на полноту пакета документов. Выдача услугополучателю копии зарегистрированного заявления с указанием: входящего номера, даты регистрации, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление, даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов и передача документов руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – не более 30 (тридцати) минут.
Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня с момента сдачи услугополучателем необходимых документов, вносит регистрационную запись в книге (журнале).
Результат – проставление штампа в доверенности на управление транспортом;
4) ответственный исполнитель услугодателя выдает готовые документы в течение 30 (тридцати) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – не более 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – не более 30 (тридцати) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня с момента сдачи услугополучателем необходимых документов, вносит регистрационную запись в книге (журнале);
4) ответственный исполнитель услугодателя выдает готовые документы в течение 30 (тридцати) минут.
4. Описание порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и (или) бизнес–идентификационного номера а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписи услугополучателем, через шлюз электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, которые являются основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.
Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
9. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражаются в справочнике бизнес–процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсах акимата города Алматы (http://almaty.gov.kz).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Регистрация лиц, управляющих тракторами
и изготовленными на их базе самоходными
шасси и механизмами, самоходными
сельскохозяйственными, мелиоративными и
дорожно–строительными машинами и механизмами,
а также специальными машинами повышенной
проходимости по доверенности»
Диаграмма функционального взаимодействия
при оказании государственной услуги через портал
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Регистрация лиц, управляющих тракторами
и изготовленными на их базе самоходными
шасси и механизмами, самоходными
сельскохозяйственными, мелиоративными и
дорожно–строительными машинами и механизмами,
а также специальными машинами повышенной
проходимости по доверенности»
Справочник
бизнес–процессов оказания государственной услуги
1. Через услугодателя:
2. Через веб–портал «е–правительство»:
Условные обозначения:
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/569
Регламент государственной услуги
«Выдача регистрационного документа (дубликата)
и государственного номерного знака для тракторов
и изготовленных на их базе самоходных шасси и
механизмов, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно–строительных машин, а
также специальных машин повышенной проходимости» 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака для тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин, а также специальных машин повышенной проходимости» (далее – государственная услуга) разработан на основании cтандарта государственной услуги «Выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака для тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин, а также специальных машин повышенной проходимости», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4–3/421 (далее – Стандарт).
Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб–портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака для тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин, а также специальных машин повышенной проходимости.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
За оказание государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет государственную пошлину согласно пункта 7 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является:
1) при обращении услугодателю – заявление по форме согласно приложению к Стандарту.
2) при обращении через портал – заявление в форме электронного документа, согласно приложению к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – не более 30 (тридцати) минут.
Результат – проверка на полноту пакета документов согласно пункта 9 Стандарта и выдача услугополучателю копии зарегистрированного заявления с указанием: входящего номера, даты регистрации, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление, даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – не более 30 (тридцати) минут.
Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи услугополучателем необходимых документов вносит регистрационную запись в книге (журнале).
Результат – регистрационная запись в книге и подготовка государственных номерных знаков;
4) ответственный исполнитель услугодателя выдает регистрационный документ (дубликат) и государственный номерной знак в течение 30 (тридцати) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – не более 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – не более 30 (тридцати) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи услугополучателем необходимых документов вносит регистрационную запись в книге (журнале);
4) ответственный исполнитель услугодателя выдает регистрационный документ (дубликат) и государственный номерной знак в течение 30 (тридцати) минут.
4. Описание порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и (или) бизнес–идентификационного номера а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписи услугополучателем, через шлюз электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, которые являются основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.
Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
9. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражаются в справочнике бизнес–процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсах акимата города Алматы (http://almaty.gov.kz).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача регистрационного документа
(дубликата) и государственного
номерного знака для тракторов и
изготовленных на их базе самоходных
шасси и механизмов, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно–строительных машин, а также
специальных машин повышенной проходимости»
Диаграмма функционального взаимодействия
при оказании государственной услуги через портал
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача регистрационного документа
(дубликата) и государственного
номерного знака для тракторов и
изготовленных на их базе самоходных
шасси и механизмов, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно–строительных машин, а также
специальных машин повышенной проходимости»
Справочник
бизнес–процессов оказания государственной услуги
1. Через услугодателя:
2. Через веб–портал «е–правительство»:
Условные обозначения:
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/569
Регламент государственной услуги
«Государственная регистрация залога тракторов и
изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов,
прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным
специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов,
а также специальных машин повышенной проходимости» 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» (далее – государственная услуга) разработан на основании cтандарта государственной услуги «Государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4–3/421 (далее – Стандарт).
Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб – портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога (дубликата) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» физического или юридического лица (далее – услугополучатель) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
За оказание государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет сбор согласно пункта 7 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является:
1) при обращении к услугодателю – заявление по форме согласно приложению к Стандарту;
2) при обращении на портал – заявление в форме электронного документа согласно приложению к Стандарту;
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – не более 30 (тридцати) минут. Результат – проверка на полноту пакета документов согласно пункта 9 Стандарта и выдача услугополучателю копии зарегистрированного заявления с указанием входящего номера, даты регистрации, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление, даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов и передача документов руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – не более 30 (тридцати) минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента сдачи услугополучателем необходимых документов вносит регистрационную запись в книге (журнале). Результат – регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога (дубликата) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости в бумажной форме.
4) ответственный исполнитель услугодателя выдает свидетельства о государственной регистрации залога в течение 30 (тридцати) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – не более 30 (тридцати) минут. Результат – проверка на полноту пакета документов согласно пункта 9 Стандарта и выдача услугополучателю копии зарегистрированного заявления с указанием входящего номера, даты регистрации, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление, даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов и передача документов руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – не более 30 (тридцати) минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента сдачи услугополучателем необходимых документов вносит регистрационную запись в книге (журнале). Результат – регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога (дубликата) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости в бумажной форме.
4) ответственный исполнитель услугодателя выдает свидетельства о государственной регистрации залога в течение 30 (тридцати) минут.
4. Описание порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и (или) бизнес–идентификационного номера а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписи услугополучателем, через шлюз электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, которые являются основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.
Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
9. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражаются в справочнике бизнес–процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсах акимата города Алматы (http://almaty.gov.kz).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Государственная регистрация залога тракторов
и изготовленных на их базе самоходных шасси и
механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со
смонтированным специальным оборудованием,
самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных
и дорожно–строительных машин и механизмов, а
также специальных машин повышенной проходимости»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Государственная регистрация залога тракторов
и изготовленных на их базе самоходных шасси и
механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со
смонтированным специальным оборудованием,
самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных
и дорожно–строительных машин и механизмов, а
также специальных машин повышенной проходимости»
Справочник
бизнес–процессов оказания государственной услуги
1. Через услугодателя:
2. Через веб–портал «е–правительство»:
Условные обозначения:
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/569
Регламент государственной услуги
«Проведение ежегодного государственного технического
осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных
шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со
смонтированным специальным оборудованием, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных
машин и механизмов, а также специальных машин повышенной
проходимости» 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» (далее – государственная услуга) разработан на основании cтандарта государственной услуги «Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4–3/421 (далее – Стандарт).
Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб–портал «электронного правительства» www.e.gov.kz, www.elicense.kz, (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является внесение записи «Исправен», либо «Неисправен» в регистрационном документе (техническом паспорте) заверенная подписью инженера–инспектора и штампом услугодателя.
В случае обращения на портал – уведомление о готовности инженер–инспектора к проведению ежегодного государственного технического осмотра, с указанием даты, места и времени проведения технического осмотра машины.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является:
1) при обращении к услугодателю – заявление по форме согласно приложению к Стандарту;
2) при обращении на портал – запрос в форме электронного документа, согласно приложению к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – не более 30 (тридцати) минут.
Результат – проверка на полноту пакета документов согласно пункта 9 Стандарта, выдача услугополучателю копии зарегистрированного заявления с указанием: входящего номера, даты регистрации, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление, даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов и передача документов руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – не более 30 (тридцати) минут.
Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента сдачи услугополучателем необходимых документов, проводит технический осмотр машины и вносит регистрационную запись в книге (журнале).
Результат – внесение записи «Исправен», либо «Неисправен» в регистрационном документе (техническом паспорте) заверенной подписью инженера–инспектора и штампом услугодателя.
4) ответственный исполнитель услугодателя выдает готовые документы в течение 30 (тридцати) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – не более 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – не более 30 (тридцати) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента сдачи услугополучателем необходимых документов, проводит технический осмотр машины и вносит регистрационную запись в книге (журнале).
4) ответственный исполнитель услугодателя выдает готовые документы в течение 30 (тридцати) минут.
4. Описание порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и (или) бизнес–идентификационного номера а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписи услугополучателем, через шлюз электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, которые являются основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.
Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
9. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражаются в справочнике бизнес–процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсах акимата города Алматы (http://almaty.gov.kz).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Проведение ежегодного государственного
технического осмотра тракторов и изготовленных
на их базе самоходных шасси и механизмов,
прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным
специальным оборудованием, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно–строительных машин и механизмов,
а также специальных машин повышенной проходимости»
Диаграмма функционального взаимодействия при
оказании государственной услуги через портал
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Проведение ежегодного государственного
технического осмотра тракторов и изготовленных
на их базе самоходных шасси и механизмов,
прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным
специальным оборудованием, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно–строительных машин и механизмов,
а также специальных машин повышенной проходимости»
Справочник
бизнес–процессов оказания государственной услуги
1. Через услугодателя:
2. Через веб–портал «е–правительство»
Условные обозначения:
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/569
Регламент государственной услуги
«Предоставление информации об отсутствии (наличии)
обременений тракторов и изготовленных на их базе
самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним,
включая прицепы со смонтированным специальным
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно–строительных машин и
механизмов, а также специальных машин повышенной
проходимости» 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» (далее – государственная услуга) разработан на основании cтандарта государственной услуги «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4–3/421 (далее – Стандарт).
Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
2) веб–портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выписка из реестра регистрации залога движимого имущества.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
1) при обращении в ЦОН – заявление по форме согласно приложению к Стандарту;
2) при обращении на портал – заявление в форме электронного документа по форме согласно приложению к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов у сотрудника ЦОН и их регистрация – не более 30 (тридцати) минут.
Результат – выдача сотруднику ЦОН документа, подтверждающего прием пакета документов;
2) передача документов руководителю услугодателя для ознакомления с корреспонденцией и отписывания ответственному исполнителю – не более 30 (тридцати) минут.
Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) минут с момента сдачи сотрудником ЦОН необходимых документов, заполняет заявку и подписывает ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).
Результат – выписка из реестра регистрации залога движимого имущества в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица;
4) ответственный исполнитель услугодателя выдает готовые документы сотруднику ЦОН в течение 30 (тридцати) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – не более 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – не более 30 (тридцати) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента сдачи услугополучателем необходимых документов, проводит технический осмотр машины и вносит регистрационную запись в книге (журнале).
4) ответственный исполнитель услугодателя выдает готовые документы в течение 30 (тридцати) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
8. Описание порядка обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление ЦОН согласно Стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания путем электронной очереди;
2) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в автоматизированное рабочее место интегрированного информационной системы ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 2 – выбор оператором ЦОН услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются);
4) процесс 3 – направление запроса через Интегрированной информационной системы ЦОН в государственную базу данных физических лиц / государственную базу данных юридических лиц о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе – о данных доверенности представителя услугополучателя;
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в государственную базу данных физических лиц / государственную базу данных юридических лиц и данных доверенности в Единой нотариальной информационной системе;
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственную базу данных физических лиц / государственную базу данных юридических лиц и данных доверенности в Единой нотариальной информационной системе;
7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью оператором ЦОН в портал;
8) процесс 6 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата услуги (выписка из реестра регистрации залога движимого имущества) в течение 30 (тридцати) минут.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и бизнес–идентификационного номера и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем индивидуального идентификационного номера и бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера и бизнес–идентификационного номера и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портал срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуального идентификационного номера и бизнес–идентификационного номера, указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера и бизнес–идентификационного номера, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписью);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью услугополучателя в портал;
9) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного порталом.
10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал и центром обслуживания населения приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес–процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсах акимата города Алматы (http://almaty.gov.kz).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление информации об отсутствии
(наличии) обременений тракторов и изготовленных
на их базе самоходных шасси и механизмов,
прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным
специальным оборудованием, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно–строительных машин и механизмов,
а также специальных машин повышенной проходимости»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Предоставление информации об отсутствии
(наличии) обременений тракторов и изготовленных
на их базе самоходных шасси и механизмов,
прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным
специальным оборудованием, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно–строительных машин и механизмов,
а также специальных машин повышенной проходимости»
Справочник
бизнес–процессов оказания государственной услуги
1. через Центр обслуживания населения
2. Через веб–портал «е–правительство»
Условные обозначения:
Приложение
к постановлению акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/569
Перечень
некоторых постановлений акимата города Алматы
признанных утратившими силу
1) Постановление акимата города Алматы от 21 мая 2014 года № 2/380 «Об утверждении регламентов государственных услуги в области государственной технической инспекции, оказываемых в городе Алматы» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1060, опубликованное 14 июня 2014 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы»);
2) Постановление акимата города Алматы от 16 марта 2015 года № 1/174 «О внесении изменений и дополнений в постановление акимата города Алматы от 21 мая 2014 года № 2/380 «Об утверждении регламентов государственных услуг в области государственной технической инспекции, оказываемых в городе Алматы» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1155, опубликованное 16 апреля 2015 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы»).