Об утверждении регламента государственной услуги "Принятие Республикой Казахстан прав на имущество негосударственных юридических лиц и физических лиц по договору дарения в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан"

Постановление Акимата города Алматы от 13 июля 2015 года № 3/435. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 12 августа 2015 года № 1191

Действующий

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января
2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 сентября
2011 года № 1103 «Об утверждении Правил приобретения государством прав на имущество по договору дарения» и на основании приказа Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 285 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере учета государственного имущества», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Принятие Республикой Казахстан прав на имущество негосударственных юридических лиц и физических лиц по договору дарения в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан».
      2. Управлению финансов города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы М. Кудышева.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима города Алматы Ю. Ильин

Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 13 июля 2015 года
№ 3/435

Регламент государственной услуги
«Принятие Республикой Казахстан прав на
имущество негосударственных юридических лиц
и физических лиц по договору дарения
в порядке, определяемом Правительством
Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Принятие Республикой Казахстан прав на имущество негосударственных юридических лиц и физических лиц по договору дарения в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан» (далее – государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление финансов города Алматы» (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются услугодателем.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – договор дарения и акт приема-передачи имущества (передаточный акт) на бумажном носителе, согласно приложению к Стандарту государственной услуги «Принятие Республикой Казахстан прав на имущество негосударственных юридических лиц и физических лиц по договору дарения в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан», утвержденному приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 285 (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      Государственная услуга оказывается негосударственным юридическим лицам и физическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов на государственном или русском языках для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием заявления с соответствующими документами канцелярией услугодателя и регистрация заявления (15 минут);
      2) руководитель услугодателя резолюцией отписывает заявление услугополучателя специалисту услугодателя для рассмотрения (один день);
      3) специалист услугодателя осуществляет проверку документов на соответствие пункту 9 Стандарта;
      4) специалист услугодателя уведомляет об имеющемся предложении по передаче государству прав на имущество по договору дарения государственные органы, а в случае несоответствия документов, предоставленных услугополучателем направляет услугополучателю мотивированный отказ (семь календарных дней);
      5) государственные органы готовят заключения о необходимости (отсутствии необходимости) приобретения государством прав на имущество по договору дарения и направляют услугодателю (тридцать календарных дней);
      6) в случае нецелесообразности приобретения государством прав на имущество по договору дарения услугодателем направляется услугополучателю мотивированный отказ (два дня);
      7) в случае целесообразности приобретения государством прав на имущество по договору дарения услугодателем вносится проект соответствующего постановления о принятии имущества в государственную собственность по договору дарения (четырнадцать календарных дней);
      8) услугодателем разрабатывается договор дарения (двадцать календарных дней);
      9) услугодателем после заключения договора составляется акт приема-передачи имущества (восемь календарных дней).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) выдача талона о принятии заявления с соответствующими документами и передача их руководителю;
      2) отписка руководителя услугодателя на фишке резолюции специалисту;
      3) письмо специалиста в государственный орган об имеющемся предложении по передаче государству прав на имущество по договору дарения;
      4) письмо – ответ государственного органа о целесообразности (нецелесообразности) принятия имущества в государственную собственность;
      5) внесение проекта постановления акимата города Алматы о принятии государством прав на имущество по договору дарения;
      6) разработка и заключение договора дарения;
      7) составление и подписание акта приема-передачи.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) специалист услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут проводит регистрацию полученных заявления и документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя, при этом в правом нижнем углу заявления проставляется регистрационный штамп на государственном языке с указанием даты поступления и входящего номера;
      2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) дня отписывает заявление услугополучателя специалисту для исполнения;
      3) специалист услугодателя в течение 7 (семи) календарных дней проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта;
      4) в случае несоответствия документов пункту 9 Стандарта услугодателем направляется услугополучателю мотивированный отказ;
      5) в случае целесообразности приобретения государством прав на имущество по договору дарения услугодателем вносится проект соответствующего постановления о принятии имущества в государственную собственность по договору дарения (четырнадцать календарных дней);
      6) разрабатывается договор дарения (двадцать календарных дней);
      7) услугодателем после заключения договора составляется акт приема-передачи имущества (восемь календарных дней).
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнесс-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      9. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта и составляют с момента:
      1) сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю –3 (три) месяца;
      для подписания договора дарения в будущем – 2 (два) месяца;
      для подписания акта приема-передачи имущества в будущем – 2 (два) месяца;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Принятие Республикой Казахстан прав
на имущество негосударственных юридических
лиц и физических лиц по договору дарения
в порядке, определяемом Правительством
Республики Казахстан»

Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги «Принятие Республикой
Казахстан прав на имущество негосударственных
юридических лиц и физических лиц по договору
дарения в порядке, определяемом Правительством
Республики Казахстан»