Об утверждении регламентов государственных услуг в области зерновой и семенной инспекции

Постановление акимата Павлодарской области от 29 декабря 2015 года № 368/13. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 04 февраля 2016 года № 4917

Обновленный

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:

      1) "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян";

      2) "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок".

      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Павлодарской области от 27.04.2017 № 109/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. В постановлении акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 129/4 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере сельского хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3844, опубликовано 21 июня 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья, "Сарыарқа самалы") признать утратившими силу следующие регламенты государственных услуг:

      "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян";

      "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок".

      3. В постановлении акимата Павлодарской области от 25 сентября 2014 года № 309/9 "О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 129/4 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере сельского хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4136, опубликовано 22 ноября 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", "Сарыарқа самалы") признать утратившими силу следующие слова и цифры:

      "регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок", утвержденный указанным постановлением дополнить:

      раздел 4 пунктом 13 следующего содержания:

      "13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.";

      приложением 4 согласно приложению 1 к настоящему постановлению;";

      "в регламенте оказания государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян", утвержденный указанным постановлением:

      в заголовке и в наименовании приложений 1, 2, 3 на русском языке слово "оказания" исключить;

      дополнить:

      раздел 4 пунктом 13 следующего содержания:

      "13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.";

      приложением 4 согласно приложению 3 к настоящему постановлению;".

      4. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";

      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.

      5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ашимбетова Н.К.

      6. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области К. Бозумбаев

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "29" декабря 2015 года
№ 368/13

Регламент оказания государственной услуги
"Аттестация производителей оригинальных, элитных семян,
семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 25.02.2016 № 71/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом в лице государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz.

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является свидетельство об аттестации.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя являются документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 (далее – стандарт).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию, направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя – не более 20 (двадцати) минут;

      2) руководство услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию – не более 30 (тридцати) минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты пакета представленных документов дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в случае предоставления полного пакета документов, направляет документы на рассмотрение аттестационной комиссии по определению степени соответствия услугополучателя квалификационным требованиям, предъявляемым к производителям оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян, утвержденной постановлением акимата области (далее – аттестационная комиссия) – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      4) аттестационная комиссия изучает предоставленные документы и с выездом на место определяет степень соответствия квалификационным требованиям, по результатам рассмотрения документов и определения степени соответствия требованиям, составляет акт обследования на предмет соответствия квалификационным требованиям и оформляет решение в виде протокола – 2 (два) рабочих дня;

      5) руководство услугодателя на основании положительного решения комиссии направляет документы ответственному исполнителю для подготовки проекта постановления – 1 (один) рабочий день. В случае несоответствия услугополучателя требованиям направляет ответственному исполнителю документы для выдачи мотивированного отказа;

      6) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает и согласовывает проект постановления акимата области;

      акимат области утверждает постановление – 14 (четырнадцать) рабочих дней;

      7) руководство услугодателя подписывает и направляет ответственному исполнителю услугодателя результат оказания государственной услуги – 30 (тридцать) минут;

      8) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 20 (двадцать) минут.

      6. Результатом процедуры (действий) оказания государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководство услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя;

      4) аттестационная комиссия.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
(или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):

      1) услугополучатель для получения государственной услуги подает необходимые документы и заявление работнику Государственной корпорации, который осуществляет прием в операционном зале, прием заявлений и выдача результатов осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

      в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку;

      2) процесс 1 – ввод работником Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место в интегрированную информационную систему Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;

      3) процесс 2 – выбор работником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод работником Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально заверенной доверенности);

      4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее – ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;

      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ и данных доверенности в ЕНИС;

      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ и данных доверенности в ЕНИС;

      7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП работника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП).

      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):

      1) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;

      2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и оснований для оказания услуги;

      3) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      4) процесс 8 – получение услугополучателем через работника Государственной корпорации результата услуги, сформированной АРМ РШЭП.

      11. Описание порядка при обращения через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и/или бизнес- идентификационного номера (далее – ИИН/БИН), а также пароля;

      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основания для оказания услуги;

      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян,
семян первой, второй и третьей
репродукций и
реализаторов семян"

Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками) с указанием
длительности каждой процедуры (действия) необходимых
для оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование единицы

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов услугополучателя, выдача расписки

Определение ответственного исполнителя, наложение резолюции

Проверка полноты представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов дача мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление документов руководителю услугодателя для наложения резолюции

Передача заявления и прилагаемых документов ответственному исполнителю

Направление пакета документов на рассмотрение аттестационной комиссии

5

Сроки исполнения

20 (двадцать) минут

30 (тридцать) минут

в течение 2 (двух) рабочих дней

Общий срок рассмотрения заявления составляет – 20 (двадцать) рабочих дней


6

7

8

9

10

4

5

6

7

8

Аттестационная комиссия

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Выезд на место, определение степени соответствия услугополучателя квалификационным требованиям, составление акта обследования

На основании положительного решения комиссии направляет документы ответственному исполнителю для подготовки проекта постановления

Подготавливает и согласовывает проект постановления акимата области

Подписание результата оказания усуги

Выдает результат оказания государственной услуги

Оформление решения в виде протокола заседания

В случае несоответствия документов услугополучателя требованиям направляет документы для выдачи мотивированного отказа

Акимат области утверждает постановление

Направляет ответственному исполнителю

Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю

2 (два) рабочих дня

1 (один) рабочий день

14 (четырнадцать) рабочих дней

30 (тридцать) минут

20 (двадцать минут)

Общий срок рассмотрения заявления составляет – 20 (двадцать) рабочих дней

  Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян,
семян первой, второй и третьей
репродукций и реализаторов
семян"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал



Условные обозначения



  Приложение 3
к регламенту оказания
государственной услуги
"Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян,
семян первой, второй и третьей
репродукций и реализаторов
семян"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой,
второй и третьей репродукций и реализаторов семян"



  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 29 декабря 2015 года № 368/13

Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности
с выпуском зерновых расписок"

      Сноска. По всему тексту регламента:
      слова "центром обслуживания населения" заменены соответственно словами "Государственной корпорацией";
      слова "филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" заменены соответственно словами "некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" - постановлением акимата Павлодарской области от 25.02.2016 № 71/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Сноска. Заголовок - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 27.04.2017 № 109/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом в лице государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).

      Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 27.04.2017 № 109/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок (далее - лицензия), переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/468 (далее - стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе лицензия, оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.

      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Павлодарской области от 27.04.2017 № 109/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для предоставления государственной услуги являются документы, предусмотренные пунктом 9-стандарта.

      5. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю:

      для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 10 (десять) рабочих дней;

      для переоформления лицензии – 3 (три) рабочих дня;

      для выдачи дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

      максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения.

      при выдаче лицензии и приложения к лицензии:

      1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию – 30 (тридцать) минут;

      2) руководство услугодателя рассматривает входящую документацию, направляет документы ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) часа;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты предоставленных документов дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении документов заявителю, в случае установления полного пакета документов, направляет на рассмотрение комиссии по обследованию хлебоприемных предприятий к приему зерна нового урожая, утвержденной руководством услугодателя (далее – комиссия) – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      4) комиссия с выездом на место проверяет степень соответствия услугополучателя квалификационным требованиям, составляет и направляет услугодателю акт обследования хлебоприемного предприятия о соответствии квалификационным требованиям для осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок (далее - акт обследования) - 7 (семь) рабочих дней;

      5) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает акт обследования, оформляет лицензию или мотивированный ответ об отказе на основании пункта 10-стандарта, направляет руководству на подписание – 2 (два) часа;

      6) руководство услугодателя подписывает и направляет ответственному исполнителю услугодателя результат оказания государственной услуги – 3 (три) часа;

      7) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.

      при переоформлении лицензии:

      1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию – 30 (тридцать) минут;

      2) руководство услугодателя рассматривает входящую документацию и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) часа;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты предоставленных документов дает мотивированный ответ об отказе, в случае установления полноты предоставленных документов подготавливает проект переоформления лицензии либо мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 10-стандарта, направляет руководству на подписание – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      4) руководство услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 4 (четыре) часа;

      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.

      при выдаче дубликата лицензии:

      1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию – 30 (тридцать) минут;

      2) руководство услугодателя рассматривает входящую документацию и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) часа;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты предоставленных документов дает мотивированный ответ об отказе, в случае установления полноты предоставленных документов подготавливает проект дубликата лицензии или мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 10-стандарта, направляет руководству на подписание – в течение 1 (одного) рабочего дня;

      4) руководство услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 4 (четыре) часа;

      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.

      Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Павлодарской области от 27.04.2017 № 109/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Результатом процедур действий оказания государственной услуги - выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

      Сноска. Пункт 7 - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 27.04.2017 № 109/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:

      1) канцелярия услугодателя;

      2) руководство услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя;

      4) комиссия.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий административных процедур (действий) каждой единицы с указанием срока выполнения каждой административной процедуры (действия) приведены в приложении 1.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.

      11. Сроки оказания государственной услуги при обращении на портал:

      для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 10 (десять) рабочих дней;

      для переоформления лицензии – 3 (три) рабочих дня;

      для выдачи дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня.

      12. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и/или бизнес- идентификационного номера (далее – ИИН/БИН) , а также пароля;

      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и оснований для оказания услуги;

      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной АРМ РШЭП. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

      13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 регламента.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выпуском
зерновых расписок"

      Сноска. Текст правого верхнего угла Приложения 1 в редакции - постановления акимата Павлодарской области от 27.04.2017 № 109/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги.

      1. для выдачи лицензии и приложения к лицензии:

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

1

Наименование

Канцелярия услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Комиссия

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Осуществляет прием документов и их регистрацию

Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя

Проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты предоставленных документов дает мотивированный ответ об отказе

С выездом на место проверяет соответствие квалификационным требованиям

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направляет документы на резолюцию

Направляет документы ответственному исполнителю

В случае установления полноты документов, направляет пакет документов на рассмотрение комиссии по обследованию хлебоприемных предприятий

Выносит заключение, предоставляет акт обследования

4

Сроки исполнения:

30 (тридцать) минут

2 (два) часа

в течение 2 (двух) рабочих дней

7 (семь) рабочих дней

Общий срок рассмотрения заявления составляет - 10 (десять) рабочих дней

      

5


7

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Рассматривает и подписывает акт обследования, выносит заключение

Подписывает результат оказания государственной услуги

Выдает результат оказания государственной услуги

Оформляет лицензию или мотивированный ответ об отказе на основании пункта 10-стандарта

Направляет результат оказания государственной услуги ответственному исполнителю

Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю

2 (два) часа

3 (три) часа

30 (тридцать) минут


      2. для переоформления лицензии:

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

1

Наименование

Канцелярия услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Осуществляет прием документов и их регистрацию

Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя

Проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты предоставленных документов дает мотивированный ответ об отказе

Подписывает результат оказания государственной услуги

Выдает результат оказания государственной услуги

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направляет документы на резолюцию

Направляет документы ответственному исполнителю

В случае установления полноты предоставленных документов подготавливает проект переоформления лицензии либо мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 10-стандарта

Направляет результат оказания государственной услуги ответственному исполнителю

Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.

4

Сроки исполнения:

30 (тридцать) минут

2 (два) часа

в течение 2 (двух) рабочих дней

4 (четыре) часа

30 (тридцать) минут

Общий срок рассмотрения заявления составляет – 3 (три) рабочих дня

      3. для выдачи дубликата лицензии:

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

1

Наименование

Канцелярия услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Осуществляет прием документов и их регистрацию

Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя

Проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты предоставленных документов дает мотивированный ответ об отказе

Подписывает результат оказания государственной услуги

Выдает результат оказания государственной услуги

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направляет документы на резолюцию

Направляет документы ответственному исполнителю

В случае установления полноты предоставленных документов подготавливает проект дубликата лицензии или мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 10-стандарта

Направляет результат оказания государственной услуги ответственному исполнителю

Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю

4

Сроки исполнения:

30 (тридцать) минут

2 (два) часа

в течение 1 (одного) рабочего дня

4 (четыре) часа

30 (тридцать) минут

Общий срок рассмотрения заявления составляет – 2 (два) рабочих дня

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выпуском
зерновых расписок"

      Сноска. Текст правого верхнего угла Приложения 2 в редакции - постановления акимата Павлодарской области от 27.04.2017 № 109/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал



Условные обозначения



  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выпуском
зерновых расписок"

      Сноска. Текст правого верхнего угла Приложения 3 в редакции - постановления акимата Павлодарской области от 27.04.2017 № 109/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности
с выпуском зерновых расписок"

      Сноска. Заголовок в редакции - постановления акимата Павлодарской области от 27.04.2017 № 109/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. для выдачи лицензии и приложения к лицензии:



      2) при переоформлении лицензии:



      3) при выдаче дубликата лицензии:



Условные обозначения