В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости";
2) "Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости";
3) "Государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости";
4) Исключен постановлением акимата Павлодарской области от 10.07.2017 № 196/4 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5) "Выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака для тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин, а также специальных машин повышенной проходимости";
6) "Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости".
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением акимата Павлодарской области от 10.07.2017 № 196/4 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. В постановлении акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 129/4 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере сельского хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3844, опубликовано 21 июня 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", "Сарыарқа самалы") признать утратившим силу следующие регламенты государственных услуг:
"Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости";
"Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости";
"Регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости";
"Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности";
"Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков";
"Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости".
3. В постановлении акимата Павлодарской области от 25 сентября 2014 года № 309/9 "О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 129/4 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере сельского хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4136, опубликовано 22 ноября 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", "Сарыарқа самалы") слова и цифры исключить:
"регламент государственной услуги "Регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости", утвержденный указанным постановлением, дополнить:
раздел 3 пункт 9 абзацем следующего содержания:
"Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.";
приложением 4 согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости", утвержденный указанным постановлением, дополнить:
раздел 4 пунктом 13 следующего содержания:
"13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту.";
приложением 5 согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности", утвержденный указанным постановлением, дополнить:
раздел 3 пункт 9 абзацем следующего содержания:
"Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.";
приложением 4 согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков", утвержденный указанным постановлением, дополнить:
раздел 3 пункт 8 абзацем следующего содержания:
"Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.";
приложением 4 согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости", утвержденный указанным постановлением, дополнить:
раздел 4 пунктом 13 следующего содержания:
"13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту.";
приложением 5 согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости", утвержденный указанным постановлением дополнить:
раздел 4 пунктом 13 следующего содержания:
"13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту.";
приложением 5 согласно приложению 10 к настоящему постановлению;".
4. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ашимбетова Н.К.
6. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Бозумбаев |
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 8 сентября 2015 года № 257/9 |
Регламент
государственной услуги "Выдача удостоверений на право управления
тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами,
самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными
машинами и механизмами, а также специальными машинами
повышенной проходимости"
Сноска. По всему тексту регламента:
слова "центром обслуживания населения" заменены соответственно словами "Государственной корпорацией";
слова "филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" заменены соответственно словами "некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" - постановлением акимата Павлодарской области от 25.02.2016 № 71/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов и районов Павлодарской области (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявления и выдача результата государственной услуги оказывается через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - удостоверение, дубликат удостоверения, при замене (обмене) удостоверения старого образца, на новое удостоверение на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости (далее – удостоверение тракториста-машиниста).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
На портале результат оказания государственной услуги напрваляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 06 мая 2015 года № 4-3/421 (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководству – 30 (тридцать) минут;
2) руководство услугодателя рассматривает корреспонденцию и определяет ответственного исполнителя – 3 (три) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов на соответствие сведениям, содержащимся в заявлении и выписывает удостоверение тракториста-машиниста, серии и номера которых записываются по порядку номеров в книгу выдачи удостоверений тракториста-машиниста, а также в свидетельство о прохождении обучения, карточку тракториста – машиниста и передает в канцелярию исполненные документы – 12 (двенадцать) часов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) сотрудник канцелярии услугодателя выдает исполненные документы – 30 (тридцать) минут.
6. Результатом процесса (действия) государственной услуги является удостоверение, дубликат удостоверения, при замене (обмене) удостоверения старого образца, на новое удостоверение на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости (далее – удостоверение тракториста-машиниста).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности и взаимодействий административных процедур (действий) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного процедур (действия) приведены в приложении 1.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателем, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
9. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.
10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал:
с момента сдачи пакета документов при обращении на портал – 2 (два) рабочих дня;
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) , а также пароля;
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в Стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основания для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неполнотой представленных документов услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированой АРМ РШЭП. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Наименование уполномоченного органа и их контактные данные
П/н | Наименование рабочего органа | Контактные данные |
1 | 2 | 3 |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Павлодара" |
город Павлодар, | |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Экибастуза" |
город Экибастуз. | |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу" |
город Аксу, | |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Актогайского района" |
Актогайский район, | |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Баянаульского района" |
Баянаульский район, | |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Железинского района" |
Железинский район, | |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Иртышского района" |
Иртышский район | |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Качирского района" |
Качирский район, | |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Лебяжинского района" |
Лебяжинский район, | |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Майского района" |
Майский район, | |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Павлодарского района" |
город Павлодар, | |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Успенского района" |
Успенский район, | |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Щербактинского района" |
Щербактинский район, |
Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
№ |
действия | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Наименование | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
2 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Осуществляет прием документов, их регистрацию; | Рассматривает корреспонденцию; |
Проверяет полноту представленных документов, выписывает удостоверение тракториста-машиниста, серии и номера которых записываются по порядку номеров в книгу выдачи удостоверений тракториста-машиниста, а также в свидетельство о прохождении обучения, карточку тракториста – машиниста; | Выдает исполненные документы, либо мотивированный отказ |
3 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направляет руководству | Накладывает резолюцию | Передает в канцелярию исполненные документы, либо мотивированный отказ в течение 2 рабочих дней | |
4 | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | 3 (три) часа | 12 (двенадцать) часов | 30 (тридцать) минут |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их
базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными,
мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также
специальными машинами повышенной проходимости"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 8 сентября 2015 года № 257/9 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений
тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов,
прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно-строительных машин и механизмов, а также
специальных машин повышенной проходимости"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 25.02.2016 № 71/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов Павлодарской области (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация)";
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выписка из реестра регистрации залога движимого имущества.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/421 (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов с Государственной корпорации. Регистрирует в журнале входящей информации и оформляет для передачи руководителю услугодателя на резолюцию – 5 (пять) минут;
2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя – 10 (десять) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя готовит и направляет выписку сотруднику канцелярии услугодателя – 10 (десять) минут;
4) сотрудник канцелярии услугодателя принимает исполненные документы для передачи в Государственную корпорацию – 5 (пять) минут.
6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является выдача услугополучателю выписки из реестра регистрации залога движимого имущества.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя.
2) руководитель услугодателя.
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками услугодателя) длительность каждой процедуры (действия) приведены в приложении 2 согласно к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору Государственной корпорации, которое осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди;
2) в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку;
3) процесс 1 – ввод оператора Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
4) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (по нотариально заверенной доверенности);
5) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
6) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ и данных доверенности в ЕНИС;
7) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ и данных доверенности в ЕНИС;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) оператора Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП).
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
1) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
3) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
4) процесс 8 – получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации результата услуги (справка либо письменный мотивированный ответ об отказе), сформированной АРМ РШЭП
11. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал:
срок оказания государственной услуги на портал 30 минут:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале для физических лиц с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и (или) юридических лиц с помощью бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля;
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основания для оказания услуги;
10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной АРМ РШЭП. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Наименование уполномоченного органа и их контактные данные
П/н | Наименование рабочего органа | Контактные данные |
1 | 2 | 3 |
1 | Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства" акимата Павлодарской области |
город Павлодар, |
2 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Павлодара" Павлодарской области |
город Павлодар, |
3 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Экибастуза" Павлодарской области |
город Экибастуз, |
4 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу" Павлодарской области |
город Аксу, |
5 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Актогайского района" Павлодарской области |
Актогайский район, |
6 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Баянаульского района" Павлодарской области |
Баянаульский район, |
7 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Железинского района" Павлодарской области |
Железинский район, |
8 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Иртышского района" Павлодарской области |
Иртышский район, |
9 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Качирского района" Павлодарской области |
Качирский район, |
10 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Лебяжинского района" Павлодарской области |
Лебяжинский район, |
11 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Майского района" Павлодарской области |
Майский район, |
12 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Павлодарского района" Павлодарской области |
город Павлодар, |
13 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Успенского района" Павлодарской области |
Успенский район, |
14 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Щербактинского района" Павлодарской области |
Щербактинский район, |
Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
№ | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Наименование | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный специалист услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
2 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов из Государственной корпорации | Налагает резолюцию | Оформляет выписку из реестра | Регистрация документов |
3 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направляет руководителю | Направляет ответственному исполнителю | Направляет готовые документы в канцелярию | Направляет в Государственную корпорацию исполненные документы |
4 | Сроки исполнения | 5(пять) минут | 10 (десять) минут | 10 (десять) минут | 5(пять) минут |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений
тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов,
прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных
и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных
машин повышенной проходимости"
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 8 сентября 2015 года № 257/9 |
Регламент
государственной услуги " Государственная регистрация залога тракторов
и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним,
включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и
механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости"
Сноска. По всему тексту регламента:
слова "центром обслуживания населения" заменены соответственно словами "Государственной корпорацией";
слова "филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" заменены соответственно словами "некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" - постановлением акимата Павлодарской области от 25.02.2016 № 71/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов Павлодарской области (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства", www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога (дубликата) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 06 мая 2015 года № 4/3-421.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководству – 30 (тридцать) минут;
2) руководство услугодателя рассматривает корреспонденцию и определяет ответственного исполнителя – 3 (три) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, договор о залоге машин или иной договор, содержащий условия залога в соответствии с законодательством Республики Казахстан, на соответствие сведениям, содержащимся в заявлении. Направляет в канцелярию исполненные документы не более – 12 (двенадцать) часов.
В случае установление факта не полноты представленных документов, а так же не соответствие договора, содержащего условия залога, требованиям статьи 307 Гражданского кодекса Республики Казахстан услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) сотрудник канцелярии услугодателя выдает или результат государственной услуги, либо мотивированный отказ – 30 (тридцать) минут.
6. Результатом процесса (действия) государственной услуги является регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога (дубликата) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
8. Описание последовательности и взаимодействий административных процедур (действий) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного процедур (действия) приведены в приложении 2.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателем, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
9. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.
10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал:
с момента сдачи пакета документов при обращении на портал – 2 (два) рабочих дня;
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) , а также пароля;
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в Стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основания для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае установления неполноты представленных документов услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированой АРМ РШЭП.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Наименование уполномоченного органа и их контактные данные
П/н | Наименование рабочего органа | Контактные данные |
1 | 2 | 3 |
1 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Павлодара" |
город Павлодар, |
2 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Экибастуза" |
город Экибастуз. |
3 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу" |
город Аксу, |
4 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Актогайского района" |
Актогайский район, |
5 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Баянаульского района" |
Баянаульский район, |
6 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Железинского района" |
Железинский район, |
7 |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Иртышского района" |
Иртышский район, |
8 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Качирского района" |
Качирский район. |
9 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Лебяжинского района" |
Лебяжинский район, |
10 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Майского района" |
Майский район, |
11 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Павлодарского района" |
город Павлодар. |
12 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Успенского района" |
Успенский район, |
13 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Щербактинского района" |
Щербактинский район, |
Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
№ | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Наименование |
Сотрудникканцелярии | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Сотрудникканцелярии услугодателя |
2 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | осуществляет прием документов, их регистрацию | рассматривает корреспонденцию |
проверка представленных документов, договор о залоге машин или иной договор соответственно сведениям, содержащимся в заявлении; | выдает исполненные документ, либо мотивированный отказ |
3 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | направляет руководству | накладывает резолюцию | направляет в канцелярию исполненные документы, либо мотивированный отказ | |
4 | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | 3 (три) часа | 12 (двенадцать) часов; мотивированный отказ в течение 2 (двух) рабочих дней | 30 (тридцать)минут |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе
самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со
смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных
машин повышенной проходимости"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 8 сентября 2015 года № 257/9 |
Регламент
государственной услуги "Регистрация лиц, управляющих тракторами
и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными
сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами
и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости
по доверенности"
Сноска. Регламент исключен постановлением акимата Павлодарской области от 10.07.2017 № 196/4 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 8 сентября 2015 года № 257/9 |
Регламент государственной услуги
"Выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака
для тракторов изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин, а также
специальных машин повышенной проходимости"
Сноска. По всему тексту регламента:
слова "центром обслуживания населения" заменены соответственно словами "Государственной корпорацией";
слова "филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" заменены соответственно словами "некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" - постановлением акимата Павлодарской области от 25.02.2016 № 71/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака для тракторов изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин, а также специальных машин повышенной проходимости" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов и районов Павлодарской области (далее – услугодатель), согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства", www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - выдача регистрационного документа (дубликатов) и государственного номерного знака для тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин, а также специальных машин повышенной проходимости.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака для тракторов изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин, а также специальных машин повышенной проходимости", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №4-3/421.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию – 30 (тридцать) минут;
2) руководство услугодателя рассматривает корреспонденцию и налагает резолюцию – 3 (три) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, проставление штампа в доверенности и направляет в канцелярию исполненные документы - 14 (четырнадцать) календарных дней.
При несоответствии представляемых документов требованиям Стандарта государственной услуги, в день приема заявителю отказывается в приеме документов. По требованию услугополучателя выдается письменный мотивированный отказ в приеме документов;
4) сотрудник канцелярии выдает исполненные документы – не более 30 (тридцать) минут.
6. Результат оказания государственной услуги - выдача регистрационного документа (дубликатов) и государственных номерного знака для тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин, а также специальных машин повышенной проходимости.
Сведения о выданных разрешениях услугодателем вносятся в информационную систему "Государственная база данных "Е-лицензирование".
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности и взаимодействий административных процедур (действий) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного процедур (действия) приведены в приложении 2.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателем, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
9. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.
10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал:
с момента сдачи пакета документов при обращении на портал – 15 (пятнадцать) календарных дней;
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) , а также пароля;
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, основания для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированой АРМ РШЭП.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Наименование уполномоченного органа и их контактные данные
П/н | Наименование рабочего органа | Контактные данные |
1 | 2 | 3 |
1 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Павлодара" |
город Павлодар, |
2 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Экибастуза" |
город Экибастуз, |
3 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу" |
город Аксу, |
4 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Актогайского района" |
Актогайский район, |
5 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Баянаульского района" |
Баянаульский район |
6 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Железинского района" |
Железинский район, |
7 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Иртышского района" |
Иртышский район, |
8 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Качирского района" |
Качирский район, |
9 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Лебяжинского района" |
Лебяжинский район, |
10 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Майского района" |
Майский район, |
11 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Павлодарского района" |
город Павлодар, |
12 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Успенского района" |
Успенский район, |
13 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Щербактинского района" |
Щербактинский район |
Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
№ |
№ действия | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Наименование | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
2 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов, их регистрация | Рассматривает корреспонденцию | Прием и проверка представленных документов, проставление штампа в доверенности; при несоответствии представляемых документов требованиям Стандарта, услугополучателю отказывается в приеме документов | Выдает результат государственной услуги |
3 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление руководителю | Налагает резолюцию | Передача в канцелярию исполненых документов, либо мотивированный отказ | |
4 | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | 3 (три) часа | 14 (четырнадцать) календарных дней, или мотивированный отказ в день приема документов | 30 (тридцать) минут |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака
для тракторов изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин,
а также специальных машин повышенной проходимости"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 8 сентября 2015 года № 257/9 |
Регламент государственной услуги
"Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и
изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая
прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов,
а также специальных машин повышенной проходимости"
Сноска. По всему тексту регламента:
слова "центром обслуживания населения" заменены соответственно словами "Государственной корпорацией";
слова "филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" заменены соответственно словами "некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" - постановлением акимата Павлодарской области от 25.02.2016 № 71/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов и районов Павлодарской области (далее – услугодатель), согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием заявленя и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) через веб-портал "электронного правительства", www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является внесение записи "Исправен" либо "Неисправен" в регистрационном документе (техническом паспорте) заверенная подписью инженера-инспектора и штампом услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
В случае обращения на портал – уведомление о готовности инженер - инспектора к проведению ежегодного государственного технического осмотра, с указанием даты, места и времени проведение технического осмотра машины.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/421 (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 30 (тридцать) минут;
2) руководство услугодателя рассматривает корреспонденцию, определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию – 3 (три) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя – проверяет полноту представленных документов, на соответствие сведениям, содержащимся в заявлении, уточняет принадлежность машины, проверяет соответствие типа, модели, года выпуска, заводского номера машины, шасси, двигателя, рамы и номерного знака данным, записанным в регистрационном документе на машину, проверяет техническое состояние машин на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, выписывает талон и направляет в канцелярию – 13 (тринадцать) рабочих дней;
в случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;
в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, услугодатель отказывает в оказании государственной услуги;4) сотрудник канцелярии услугодателя выдает исполненные документы – 30 (тридцать) минут.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением акимата Павлодарской области от 10.07.2017 № 196/4 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
6. Результатом процедуры (действия) государственной услуги является внесение записи "Исправен" либо "Неисправен" в регистрационном документе (техническом паспорте) заверенная подписью инженера-инспектора и штампом услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности и взаимодействий административных процедур (действий) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного процедур (действия) приведены в приложении 2.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателем, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
9. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.
10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал:
с момента сдачи пакета документов при обращении на портал – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) , а также пароля;
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в Стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основания для оказания услуги;
10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированой АРМ РШЭП. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Наименование уполномоченного органа и их контактные данные
П/н | Наименование рабочего органа | Контактные данные |
1 | 2 | 3 |
1 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Павлодара" |
город Павлодар, |
2 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Экибастуза" |
город Экибастуз, |
3 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу" |
город Аксу, |
4 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Актогайского района" |
Актогайский район, |
5 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Баянаульского района" |
Баянаульский район, |
6 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Железинского района" |
Железинский район, |
7 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Иртышского района" |
Иртышский район, |
8 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Качирского района" |
Качирский район, |
9 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Лебяжинского района" |
Лебяжинский район, |
10 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Майского района" |
Майский район, |
11 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Павлодарского района" |
город Павлодар, |
12 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Успенского района" |
Успенский район, |
13 | Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства Щербактинского района" |
Щербактинский район |
Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Приложение 2 - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 10.07.2017 № 196/4 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
№ | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Наименование | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
2 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов, их регистрация | Руководство услугодателя рассматривает корреспонденцию, определяет ответственного исполнителя | Проверяет полноту представленных документов, проверяет соответствие типа, модели, года выпуска, заводского номера машины, шасси, двигателя, рамы и номерного знака данным, записанным в регистрационном документе на машину, проверяет техническое состояние машин на соответствие требованиям законодательства; в случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления; в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, услугодатель отказывает в оказании государственной услуги. | результат государственной услуги |
3 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направляет руководителю услугодателя | Налагает резолюцию | Выписывает талон и направляет в канцелярию усугодателя | |
4 | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | 3 (три) часа | 13 (тринадцать) рабочих дней | 30 (тридцать) минут |
Срок оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) рабочих дней |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и
изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая
прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов,
а также специальных машин повышенной проходимости"
Сноска. Приложение 4 - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 10.07.2017 № 196/4 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).