Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения"

Постановление акимата Павлодарской области от 03 июля 2015 года № 192/6. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 14 августа 2015 года № 4660

Действующий
      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения".
      2. Признать утратившим силу:
      постановление акимата Павлодарской области от 6 мая 2014 года № 154/5 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3846, опубликовано 14 июня 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", "Сарыарқа самалы");
      постановление акимата Павлодарской области от 2 декабря 2014 года № 356/12 "О внесении дополнений в постановление акимата Павлодарской области от 6 мая 2014 года № 154/15 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4220, опубликовано 30 декабря 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", "Сарыарқа самалы").
      3. Государственному учреждению "Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
      обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Турганова Д.Н.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Бозумбаев

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "3" июля 2015 года № 192/6

Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной)
рекламы на объектах стационарного размещения рекламы
в полосе отвода автомобильных дорог общего
пользования областного и районного значения"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" (далее – государственная услуга) оказывается структурными подразделениями соответствующих местных исполнительных органов области, районов и городов областного значения, осуществляющих функции в сфере автомобильных дорог, жилищно-коммунального хозяйства (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      канцелярию услугодателя;
      филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области (далее - ЦОН);
      веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги − паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее – паспорт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. При обращении услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее − услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя и перечень документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере автомобильных дорог" (далее - стандарт) или электронный запрос услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) сотрудник услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления услугополучателя и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя − в течение 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и передает руководителю структурного подразделения услугодателя − в течение 30 минут;
      3) руководитель структурного подразделения услугодателя рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, определяет ответственного специалиста и передает специалисту структурного подразделения услугодателя − в течение 1 часа;
      4) ответственный специалист структурного подразделения услугодателя подготавливает необходимые документы для выдачи паспорта и передает руководителю услугодателя − в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов услугополучателя дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      5) руководитель услугодателя подписывает паспорт либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления и передает сотруднику услугодателя − в течение 15 минут;
      6) сотрудник услугодателя регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю паспорт либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в бумажном виде либо в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее − ЭЦП) услугодателя − в течение 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация заявления услугополучателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя;
      3) резолюция руководителя структурного подразделения услугодателя;
      4) оформление паспорта и передача их для подписания руководителю услугодателя;
      5) выдача паспорта услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель структурного подразделения услугодателя;
      4) ответственный специалист структурного подразделения услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 (таблица).

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:
      услугополучатель подает заявление согласно приложению 1 Стандарта с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта;
      при сдаче документов в ЦОН, работник ЦОНа выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов.
      При приеме документов работник ЦОНа воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.
      Сроки оказания государственной услуги с момента регистрации заявления осуществляется согласно пункту 4 Стандарта.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
      работник ЦОНа в течение 15 минут производит регистрацию заявления и иных документов услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги и направляет услугодателю в форме электронных копий документов посредством информационной системы, удостоверенных ЭЦП работника ЦОНа;
      сотрудник услугодателя в течение 15 минут с момента приема заявления проводит регистрацию заявления услугополучателя и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
      руководитель услугодателя в течение 30 минут рассматривает заявление с предоставленными документами и передает руководителю структурного подразделения услугодателя;
      руководитель структурного подразделения услугодателя в течение 1 часа рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, определяет ответственного специалиста и передает специалисту структурного подразделения услугодателя;
      ответственный специалист структурного подразделения услугодателя в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливает необходимые документы для выдачи паспорта и передает руководителю услугодателя. В случае установления факта неполноты представленных документов в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов услугополучателя дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      руководитель услугодателя в течение 15 минут подписывает паспорт либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления и передает сотруднику услугодателя;
      сотрудник услугодателя в течение 15 минут регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН;
      работник ЦОНа в течение 15 минут выдает услугополучателю паспорт либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в бумажном виде либо в виде электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугодателя.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
      при подаче электронного запроса посредством портала в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      Выдача результата оказания государственной услуги направляется услугодателем услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – в течение 5 (пяти) рабочих дней.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через портал, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения
на размещение наружной
(визуальной) рекламы на
объектах стационарного
размещения рекламы в полосе
отвода автомобильных дорог
общего пользования областного
и районного значения"

Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями (работниками) услугодателя

 
Действия процесса
1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
2
Наименование единиц
Сотрудник услугодателя
Руководитель услугодателя
Руководитель структурного подразделения услугодателя
Ответственный специалист структурного подразделения услугодателя
Руководитель услугодателя
Сотрудник услугодателя
3
Наименование действия и его описание
Прием заявления и передача документов на рассмотрение руководителю услугодателя
Рассмотрение заявления с предоставленными документами и передача руководителю структурного подразделения услугодателя
Рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, определение ответственного специалиста и передача специалисту структурного подразделения услугодателя
Подготовка необходимых документов для выдачи паспорта либо мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления и передача руководителю услугодателя
Подписание паспорта либо мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления и передача сотруднику услугодателя
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распоряди-тельное решение)
Регистрация заявления
Резолюция
Резолюция
Формирование результата оказания государственной услуги
Паспорт либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления
Выдача результата оказания государственной услуги
5
Сроки исполнения
в течение 15 минут
в течение 30 минут
в течение 1 часа
в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов в течение 1 (одного) рабочего дня дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления
в течение 15 минут
в течение 15 минут
6
Номер следующего действия
2
3
4
5
6
 

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения
на размещение наружной
(визуальной) рекламы на
объектах стационарного
размещения рекламы в полосе
отвода автомобильных дорог
общего пользования областного
и районного значения"

Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем через ЦОН


  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения
на размещение наружной
(визуальной) рекламы на
объектах стационарного
размещения рекламы в полосе
отвода автомобильных дорог
общего пользования областного
и районного значения"

Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем через портал


Условные обозначения:


  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения
на размещение наружной
(визуальной) рекламы на
объектах стационарного
размещения рекламы в полосе
отвода автомобильных дорог
общего пользования областного
и районного значения"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на размещения наружной (визуальной) рекламы
на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения"

      


Условные обозначения: