Об утверждении регламентов государственных услуг

Постановление акимата Костанайской области от 30 декабря 2015 года № 566. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 22 января 2016 года № 6185

Обновленный
      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи";
      2) "Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническимии обязательными гигиеническими средствами";
      3) "Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху";
      4) "Предоставление инвалидам кресла-колясок";
      5) "Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением";
      6) "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)";
      7) "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
      Аким области А. Мухамбетов

  Утвержден
постановлением акимата
от 30 декабря 2015 года № 566

Регламент государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов для предоставления
им протезно-ортопедической помощи"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (отделами занятости и социальных программ акиматов районов и города областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию и передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 7 (семь) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудником услугодателя осуществляется прием и регистрация документов и передача пакета документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководителем услугодателя определяется ответственный исполнитель, налагается соответствующая виза, 1 (один) рабочий день;
      3) ответственным исполнителем услугодателя рассматривается пакет документов, подготавливается проект результата оказания государственной услуги, который направляется руководителю услугодателя для подписания, 7 (семь) рабочих дней;
      4) руководителем услугодателя подписывается проект результата оказания государственной услуги, который передается ответственному исполнителю услугодателя, 1 (один) рабочий день;
      5) ответственным исполнителем услугодателя выдается результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      Сноска. Пункт 8 – в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
      Сноска. Раздел 4 - в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на инвалидов для предоставления
им протезно-ортопедической
помощи"

Справочник бизнес–процессов оказания
государственной услуги "Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно-ортопедической помощи"

      


  Утвержден
постановлением акимата
от 30 декабря 2015 года № 566

Регламент
государственной услуги "Обеспечение инвалидов
сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (отделами занятости и социальных программ акиматов районов и города областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам
      сурдо-тифлотехнических и обязательных гигиенических средств.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию и передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 7 (семь) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудником услугодателя осуществляется прием и регистрация документов и передача пакета документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководителем услугодателя определяется ответственный исполнитель, налагается соответствующая виза, 1 (один) рабочий день;
      3) ответственным исполнителем услугодателя рассматривается пакет документов, подготавливается проект результата оказания государственной услуги, который направляется руководителю услугодателя для подписания, 7 (семь) рабочих дней;
      4) руководителем услугодателя подписывается проект результата оказания государственной услуги, который передается ответственному исполнителю услугодателя, 1 (один) рабочий день;
      5) ответственным исполнителем услугодателя выдается результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      Сноска. Пункт 8 – в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
      Сноска. Раздел 4 - в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Обеспечение инвалидов
сурдо-тифлотехническими
и обязательными гигиеническими
средствами"

Справочник бизнес–процессов оказания государственной
услуги "Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими
и обязательными гигиеническими средствами"

      


  Утвержден
постановлением акимата
от 30 декабря 2015 года № 566

Регламент
государственной услуги "Оформление документов
на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального
помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение
в передвижении, и специалиста жестового языка
для инвалидов по слуху"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (отделы занятости и социальных программ акиматов районов, города областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию и передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 7 (семь) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудником услугодателя осуществляется прием и регистрация документов и передача пакета документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководителем услугодателя определяется ответственный исполнитель, налагается соответствующая виза, 1 (один) рабочий день;
      3) ответственным исполнителем услугодателя рассматривается пакет документов, подготавливается проект результата оказания государственной услуги, который направляется руководителю услугодателя для подписания, 7 (семь) рабочих дней;
      4) руководителем услугодателя подписывается проект результата оказания государственной услуги, который передается ответственному исполнителю услугодателя, 1 (один) рабочий день;
      5) ответственным исполнителем услугодателя выдается результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      Сноска. Пункт 8 – в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
      Сноска. Раздел 4 - в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на инвалидов для предоставления
им услуги индивидуального
помощника для инвалидов
первой группы, имеющих
затруднение в передвижении,
и специалиста жестового языка
для инвалидов по слуху"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной
услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления
им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой
группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста
жестового языка для инвалидов по слуху"

      


  Утвержден
постановлением акимата
от 30 декабря 2015 года № 566

Регламент
государственной услуги
"Предоставление инвалидам кресла-колясок"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление инвалидам кресла-колясок" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (отделами занятости и социальных программ акиматов районов и города областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам кресла-коляски.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Предоставление инвалидам кресла-колясок", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию и передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 7 (семь) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудником услугодателя осуществляется прием и регистрация документов и передача пакета документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководителем услугодателя определяется ответственный исполнитель, налагается соответствующая виза, 1 (один) рабочий день;
      3) ответственным исполнителем услугодателя рассматривается пакет документов, подготавливается проект результата оказания государственной услуги, который направляется руководителю услугодателя для подписания, 7 (семь) рабочих дней;
      4) руководителем услугодателя подписывается проект результата оказания государственной услуги, который передается ответственному исполнителю услугодателя, 1 (один) рабочий день;
      5) ответственным исполнителем услугодателя выдается результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      Сноска. Пункт 8 – в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
      Сноска. Раздел 4 - в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Предоставление
инвалидам кресла-колясок"

Справочник бизнес–процессов оказания государственной
услуги "Предоставление инвалидам кресла-колясок"

      


  Утвержден
постановлением акимата
от 30 декабря 2015 года № 566

Регламент
государственной услуги
"Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (отделами занятости и социальных программ акиматов районов, города областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам санаторно-курортного лечения.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере (далее - пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию и передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 7 (семь) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудником услугодателя осуществляется прием и регистрация документов и передача пакета документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководителем услугодателя определяется ответственный исполнитель, налагается соответствующая виза, 1 (один) рабочий день;
      3) ответственным исполнителем услугодателя рассматривается пакет документов, подготавливается проект результата оказания государственной услуги, который направляется руководителю услугодателя для подписания, 7 (семь) рабочих дней;
      4) руководителем услугодателя подписывается проект результата оказания государственной услуги, который передается ответственному исполнителю услугодателя, 1 (один) рабочий день;
      5) ответственным исполнителем услугодателя выдается результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      Сноска. Пункт 8 – в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
      Сноска. Раздел 4 - в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Обеспечение инвалидов
санаторно-курортным лечением"

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги
"Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением"

      


  Утвержден
постановлением акимата
от 30 декабря 2015 года № 566

Регламент
государственной услуги "Оформление документов
на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных
учреждениях (организациях)"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (отделами занятости и социальных программ акиматов районов, города областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 25 (двадцать пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 14 (четырнадцать) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 25 (двадцать пять) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 14 (четырнадцать) рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 (один) рабочий день;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      Сноска. Пункт 8 – в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
      Сноска. Раздел 4 - в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на оказание специальных
социальных услуг в
медико-социальных
учреждениях (организациях)"

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги
"Оформление документов на оказание специальных социальных услуг
в медико-социальных учреждениях (организациях)"

      


  Утвержден
постановлением акимата
от 30 декабря 2015 года № 566

Регламент
государственной услуги "Оформление документов на оказание
специальных социальных услуг в условиях ухода на дому"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (отделами занятости и социальных программ акиматов районов, города областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 25 (двадцать пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 11 (одиннадцать) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 25 (двадцать пять) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 11 (одиннадцать) рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 (один) рабочий день;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      Сноска. Пункт 8 – в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
      Сноска. Раздел 4 - в редакции Постановление акимата Костанайской области от 22.08.2016 № 397 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на оказание специальных
социальных услуг в условиях
ухода на дому"

Справочник бизнес–процессов оказания государственной
услуги "Оформление документов на оказание специальных
социальных услуг в условиях ухода на дому"