Об утверджении регламентов государственных услуг в области животного мира

Постановление акимата Костанайской области от 23 ноября 2015 года № 510. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 22 декабря 2015 года № 6075

Обновленный
      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства";
      2) "Выдача разрешения на пользование животным миром".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

  Утвержден
постановлением акимата
от 23 ноября 2015 года № 510

Регламент государственной услуги
"Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – постановление акимата области по закреплению охотничьих угодий или рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления согласно приложению к cтандарту государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (далее – Стандарт) и полного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, регистрирует и передает руководителю услугодателя – не более 30 (тридцати) минут.
      Результат процедуры (действия) – прием пакета документов услугополучателя;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и налагает соответствующую визу – 4 (четыре) часа.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает представленный пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя – 4 (четыре) рабочих дня.
      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю – 1 (один) час.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, регистрирует и передает руководителю услугодателя – не более 30 (тридцати) минут.
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и налагает соответствующую визу – 4 (четыре) часа.
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает представленный пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя – 4 (четыре) рабочих дня.
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю – 1 (один) час.
      5) ответственный исполнитель выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок раздела 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.08.2016 № 374 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб - портал "электронного правительства" не оказывается.
      Сноска. Пункт 8 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.08.2016 № 374 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к Регламенту государственной услуги
"Принятие местными исполнительными
органами области решения по закреплению
охотничьих угодий и рыбохозяйственных
водоемов и (или) участков за
пользователями животным миром и
установлению сервитутов
для нужд охотничьего и рыбного
хозяйства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

      


      


  Утвержден
постановлением акимата
от 23 ноября 2015 года № 510

Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на пользование животным миром"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на пользование животным миром" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом (государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области") (далее – услугодатель) за исключением научно-исследовательского лова на рыбохозяйственных водоемах, расположенных на территории двух и более областей.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб–портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - разрешение на пользование животным миром либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявки по форме согласно приложению 1 к Стандарту и документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов от услугополучателя, регистрирует и передает руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – прием пакета документов;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов, определяет ответственного исполнителя, налагает визу – 1 (один) час.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента получения пакета документов услугополучателя проверяет полноту представленных пакета документов. В случае установления факта неполноты представленных пакета документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки;
      ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя - 3 (три) рабочих дня.
      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю – 1 (один) час.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов от услугополучателя, регистрирует и передает руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов, определяет ответственного исполнителя, налагает визу – 1 (один) час;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента получения пакета документов услугополучателя проверяет полноту представленных пакета документов. В случае установления факта неполноты представленных пакета документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявки;
      ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя - 3 (три) рабочих дня;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю – 1 (один) час;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок раздела 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.08.2016 № 374 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области не оказывается.
      Сноска. Пункт 8 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.08.2016 № 374 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на Портале посредством индивидуального идентификационного номера для физических лиц либо посредством бизнес идентификационного номера для юридических лиц;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя;
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал, представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
пользование животным миром"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

      


Условные обозначения:

      


  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
пользование животным миром"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром"