1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Выдача лесорубочного и лесного билета";
2) "Выдача разрешения на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования";
3) "Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда".
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А. Мухамбетов |
Утвержден постановлением акимата от 30 октября 2015 года № 460 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лесорубочного и лесного билета" 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лесорубочного и лесного билета" (далее - государственная услуга) оказывается государственными лесовладельцами (далее - услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
Сведения о выданных разрешениях вносятся в информационную систему "Государственная база данных "Е-лицензирование".
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача лесорубочного и (или) лесного билета.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем от услугополучателя (либо его представителя по доверенности) заявления по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета", утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 18-1/415 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий" (далее - Стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление, регистрирует, ставит на копии заявления услугополучателя отметку о регистрации с указанием даты и времени приема заявления и направляет руководителю услугодателя, 30 (тридцать) минут.
Результат процедуры (действия) – прием заявления;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с заявлением, определяет ответственного исполнителя услугодателя, ставит визу 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, готовит проект результата оказания государственной услуги, 2 (два) рабочих дня.
В случае установления отсутствия утвержденных объемов заготовки древесины ведомством уполномоченного органа в области лесного хозяйства, отсутствия технологических карт на разработку лесосек, согласованных с лесовладельцем в соответствии с подпунктом 18-20) пункта 1 статьи 13 Лесного кодекса Республики Казахстан, услугодатель дает мотивированный отказ в рассмотрении заявления в указанный срок.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги, 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, 30 (тридцать) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление, регистрирует, ставит на копии заявления услугополучателя отметку о регистрации с указанием даты и времени приема заявления и направляет руководителю услугодателя, 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с заявлением, определяет ответственного исполнителя услугодателя, ставит визу 20 (двадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, готовит проект результата оказания государственной услуги, 2 (два) рабочих дня.
В случае установления отсутствия утвержденных объемов заготовки древесины ведомством уполномоченного органа в области лесного хозяйства, отсутствия технологических карт на разработку лесосек, согласованных с лесовладельцем в соответствии с подпунктом 18-20) пункта 1 статьи 13 Лесного кодекса Республики Казахстан, услугодатель дает мотивированный отказ в рассмотрении заявления в указанный срок;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги, 20 (двадцать) минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, 30 (тридцать) минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 09.08.2016 № 373 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок раздела 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.08.2016 № 373 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб - портал "электронного правительства" не оказывается.
Сноска. Пункт 8 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.08.2016 № 373 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение к Регламенту государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Утвержден постановлением акимата от 30 октября 2015 года № 460 |
Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на использование участков под
объекты строительства на землях государственного лесного
фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное
лесопользование для оздоровительных, рекреационных,
историко-культурных, туристских и спортивных целей;
нужд охотничьего хозяйства; побочного
лесного пользования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко - культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования" (далее - государственная услуга), оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области") (далее - услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.eqov.kz www.elicense.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - разрешение на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности), является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Выдача разрешения на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования", утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 18-1/415 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий" (далее-Стандарт), с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов), либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов регистрирует, ставит отметку на копии заявления услугополучателя о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет руководителю услугодателя для наложения резолюции, 30 (тридцать) минут.
Результат процедуры (действия) – прием пакета документов;
2) руководитель услугодателя знакомится с пакетом документов, определяет ответственного исполнителя, ставит визу, 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, готовит проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя для подписания, 1 (один) рабочий день.
В случае установления факта неполноты пакета документов услугодатель в течении 2 (два) рабочих дней с момента получения пакета документов дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя, выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, 30 (тридцать) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов регистрирует, ставит отметку на копии заявления услугополучателя о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет руководителю услугодателя для наложения резолюции, 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя знакомится с пакетом документов, определяет ответственного исполнителя, ставит визу, 20 (двадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, готовит проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя для подписания, 1 (один) рабочий день.
В случае установления факта неполноты пакета документов услугодатель в течении 2 (два) рабочих дней с момента получения пакета документов дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 20 (двадцать) минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя, выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, 30 (тридцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок раздела 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.08.2016 № 373 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области не оказывается.
Сноска. Пункт 8 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.08.2016 № 373 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя;
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Сноска. Пункт 9 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 09.08.2016 № 373 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения и сокращения:
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата от 30 октября 2015 года № 460 |
Регламент государственной услуги
"Государственная регистрация договора долгосрочного
лесопользования на участках государственного лесного фонда"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.eqov.kz www.elicense.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности), является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложения к стандарту государственной услуги "Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда", утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 18-1/415 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий" (далее – Стандарт), с приложением документов указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов), либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует пакет документов, ставит отметку о регистрации на копии заявления услугополучателя с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет руководителю услугодателя, 10 (десять) минут.
Результат процедуры (действия) – прием пакета документов;
2) руководитель услугодателя знакомится с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя, ставит визу 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, готовит проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя на подпись, 1 (один) рабочий день.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, ставит печать услугодателя, 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги, с печатью услугодателя;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 10 (десять) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует пакет документов, ставит отметку о регистрации на копии заявления услугополучателя с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет руководителю услугодателя, 10 (десять) минут;
2) руководитель услугодателя знакомится с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя, ставит визу 20 (двадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, готовит проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя на подпись, 1 (один) рабочий день;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, ставит печать услугодателя, 20 (двадцать) минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 10 (десять) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок раздела 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.08.2016 № 373 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области не оказывается.
Сноска. Пункт 8 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 09.08.2016 № 373 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя;
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Сноска. Пункт 9 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 09.08.2016 № 373 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги
через Портал
Условные обозначения и сокращения:
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда" |