Об утверждении регламентов государственных услуг

Постановление акимата Костанайской области от 25 июня 2015 года № 277. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 31 июля 2015 года № 5780

Действующий
      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования";
      2) регламент государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации";
      3) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования";
      4) регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким области
Н. Садуакасов

      СОГЛАСОВАНО:
      Руководитель ГУ "Управление
      образования акимата Костанайской
      области"
      _________________ А. Турткараева
      

  Утвержден
постановлением акимата
от 25 июня 2015 года № 277

Регламент государственной услуги
"Прием документов и зачисление детей
в дошкольные организации образования"
1. Общие положения

      Государственная услуга "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования" (далее – государственная услуга) оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления в произвольной форме и документов (далее - пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 172 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения" (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, передает руководителю услугодателя, 15 минут.
      Результат процедуры – регистрация заявления услугополучателя;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя для исполнения, 2 минуты.
      Результат процедуры - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя для принятия решения, 5 минут.
      Результат процедуры – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя, 3 минуты.
      Результат процедуры - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 5 минут.
      Результат процедуры – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует пакет документов, передает руководителю услугодателя, 15 минут.
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя для исполнения, 2 минуты.
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя для принятия решения, 5 минут.
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя, 3 минуты.
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 минут.
      8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с
центром обслуживания населения и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Прием документов и
зачисление детей в дошкольные
организации образования"

Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги "Прием документов
и зачисление детей в дошкольные
организации образования"

      


Условные обозначения

      


  Утвержден
постановлением акимата
от 25 июня 2015 года № 277

Регламент государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами района (города областного значения), акимами района в городе, города областного, районного значения, поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и его отделы городов и районов (далее – ЦОН);
      3) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выдача направления в детскую дошкольную организацию, по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации" утвержденного Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 07апреля 2015 года № 172 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования" (далее - Стандарт), в случае отсутствия мест в дошкольной организации, уведомление о постановке на очередь с указанием номера очередности.
      Форма предоставления результата государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      При обращении через портал услугополучателю направляется результат оказания государственной услуги и (или) уведомление в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления с приложением документов (далее - пакет документов) указанных в пункте 9 Стандарта от услугополучателя, либо запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов и их регистрацию, передает руководителю услугодателя, 10 минут.
      Результат процедуры – регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 5 минут.
      Результат процедуры - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 5 минут.
      Результат процедуры – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя принимает решение, подписывает проект результата оказания государственной услуги, 5 минут.
      Результат процедуры – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 5 минут.
      Результат процедуры – выданный результат оказания государственной услуги.

3.Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов и их регистрацию, передает руководителю услугодателя, 10 минут.
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 5 минут.
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 5 минут.
      4) руководитель услугодателя принимает решение, подписывает проект результата оказания государственной услуги, 5 минут;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 5 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с
центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
      2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов, 5 минут;
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к Стандарту.
      3) работник ЦОНа регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов, 5 минут;
      4) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 5 минуты;
      5) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, 5 минуты;
      6) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10 минут;
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал.
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      10. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Постановка на очередь
детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации"

Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных в
оказании государственной услуги через Портал

      


Условные
обозначения и сокращения:

      


  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Постановка на очередь
детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации"

Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги "Постановка на очередь
детей дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации"

      


Условные обозначения

      


  Утвержден
постановлением акимата
от 25 июня 2015 года № 277

Регламент государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе
на присуждение гранта "Лучшая организация
среднего образования"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования" (далее - государственная услуга) оказывается районными, городскими отделами, государственным учреждением "Управление образования акимата Костанайской области" (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является расписка о получении всех документов с указанием номера, даты и времени приема заявления.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2.Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявки с приложением документов (далее - пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года №170, (далее – Стандарт).
      5. Содержание процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, передает руководителю услугодателя, 10 (десять) минут;
      Результат оказания государственной услуги является отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю услугодателя для исполнения, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя для принятия решения, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает его в канцелярию услугодателя, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры – выданный результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, передает руководителю услугодателя, 10 (десять) минут.
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя для исполнения, 5 (пять) минут.
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя для принятия решения, 5 (пять) минут.
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает его в канцелярию услугодателя, 5 (пять) минут.
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 5 (пять) минут.
      8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с
центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Прием документов для
участия в конкурсе на
присуждение гранта "Лучшая
организация среднего образования"

Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги "Прием документов
и зачисление в организации дополнительного
образования для детей по предоставлению
им дополнительного образования"

      


Условные обозначения

      


  Утвержден
постановлением акимата
от 25 июня 2015 года № 277

Регламент государственной услуги
"Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей по
предоставлению им дополнительного образования"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования, на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления в произвольной форме и документов (далее - пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года №170, (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры – отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю услугодателя для исполнения, 2 (две) минуты.
      Результат процедуры - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя для принятия решения, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает его в канцелярию услугодателя, 3 (три) минуты.
      Результат процедуры - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры – выданный результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя для исполнения, 2 (две) минуты.
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя для принятия решения, 5 (пять) минут.
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает его в канцелярию услугодателя, 3 (три) минуты.
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с
центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Прием документов и
зачисление в организации
дополнительного образования
для детей по предоставлению
им дополнительного образования"

Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги "Прием документов
и зачисление в организации дополнительного
образования для детей по предоставлению
им дополнительного образования"

      


Условные обозначения