Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог»;
2) регламент государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на замещание руководителей государственных учреждений среднего образования».
2. Государственному учреждению «Управление образования Мангистауской области» (Тастемирова З. Ж.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургазиеву Б.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области А. Айдарбаев
«СОГЛАСОВАНО»
Руководительгосударственного учреждения
«Управление образования
Мангистауской области»
Тастемирова З. Ж.
28 октябрь 2015 год
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 28 октября 2015 года № 333
Регламент государственной услуги
«Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог» (далее – государственная услуга), оказывается районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – присвоение звания «Лучший педагог», вручение свидетельства, нагрудного знака и вознаграждения в размере 1000-кратного месячного расчетного показателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателем пакета документов согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог» утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 «Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждение звания «Лучший педагог» и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11058) (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием и регистрация документов сотрудником ответственным специалистом канцелярии Отдела – 20 минут;
2) рассмотрение документов руководителем Отдела – 20 минут;
3) рассмотрение документов Конкурсной комиссией – до 1 апреля;
4) рассмотрение протокола руководителем Отдела – 1 рабочий день;
5) регистрация письма-представление ответственным специалистом канцелярии Отдела – 20 минут;
6) прием и регистрация документов сотрудником ответственным специалистом канцелярии Управления – 20 минут;
7) рассмотрение документов руководителем Управления – 20 минут;
8) рассмотрение документов Экспертной комиссией Мангистауского научно-методического центра (далее-Экспертная комиссия)– до 1 мая;
9) рассмотрение документов областной конкурсной комиссией управления (далее – комиссия Управления)– до 1 мая;
10) рассмотрение протокола руководителем Управления – 1 рабочий день;
11) регистрация письма-представление ответственным специалистом канцелярии Управления – 20 минут;
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка на копия заявление о регистрации в канцелярии Отдела с указанием даты и времены приема пакета документов;
2) направление документов на рассмотрение конкурсной комиссии;
3) составление протокола, письма-представления;
4) подписание протокола, письма-представления.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный специалист канцелярии Отдела услугодателя;
2) руководитель Отдела услугодателя;
3) конкурсная комиссия Отдела услугодателя;
4) ответственный специалист канцелярии Управления услугодателя;
5) руководитель Управления услугодателя;
6) экспертная комиссия;
7) Комиссия Управления.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
Первый этап проводится отделом услугодателя в апреле ежегодно. Документы принимаются до 1 апреля.
1) ответственный специалист канцелярии Отдела принимает и регистрирует документы согласно пункта 9 Стандарта и направляет руководителю Отдела для дальнейшего рассмотрения – 20 минут;
2) руководитель отдела рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение Конкурсной комисии Отдела – 1 рабочий день;
3) Конкурсная комиссия Отдела проводит заседание для оценивания участников конкурса, рассматривает поступившие документы на соответствие требованиям, по итогам которого составляет протокол – до 1 апреля. На основании протокола составляет письмо-представление и направляется руководителю Отдела для подписания;
4) руководитель Отдела подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии Отдела для регистарции – 1 рабочий день;
5) ответственный специалист канцелярии отдела регистрирует письмо-представление и направляет в канцелярию Управления – 20 минут.
Второй этап конкурса проводится управлением услугодателя в мае ежегодно. Документы принимаются до 1 мая;
6) ответственный специалист канцелярии Управления принимает и регистрирует пакет документов согласно пункта 9 Cтандарта и направляет руководителю Управления для дальнейшего рассмотрения – 20 минут;
7) руководитель Управления рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение Экспертной комиссии – 20 минут;
8) Экспернтая комиссия оценивает по критериям портфолио педагогов, проводит заседание, по итогам которого составляет протокол и направляет на Комиссию Управления –до 20 мая.
9) Комиссии Управления в составе не меньше 15 (пятнадцать) человек определяет победителей конкурса ежегодно в мае, составляет протокол и на основании протокола составляет письмо-представление и направляет руководителю Управления для подписания – 1 рабочий день;
10) Руководитель управления подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии Управления для регистрации – 1 рабочий день;
11) ответственный специалист канцелярии Управления регистрирует письмо-представление и направляет пакет документов для участия в третьем этапе (республиканском) до 3 августа в канцелярию Министерства образования и науки Республики Казахстан – 20 минут.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и описание порядка взаимодействия с иными услугополучателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог». Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале, интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов для участия в конкурсе
на присуждение звания «Лучший педагог»

Условные обозначения:

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 28 октября 2015 года № 333
Регламент государственной услуги
«Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования » (далее – государственная услуга), оказывается государственным учреждением «Управление образования Мангистауской области», районными и городскими отделами образования (далее – отдел).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является решение конкурсной комиссии о соответствии участников Конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения среднего образования квалификационным требованиям вакантной должности.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем услугодателем пакета документов согласно приложению к стандартугосударственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог» утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 «Об утвержденным стандартов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждение звания «Лучший педагог» и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11058) (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием и регистрация документов сотрудником ответственным специалистом канцелярии Отдела или Управления – 20 минут;
2) рассмотрение документов руководителем Отдела или Управления – 2 календарных дня;
3) рассмотрение документов Конкурсной комиссией – 22 календарных дня;
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка на копия заявление о регистрации в канцелярии Отдела с указанием даты и времены приема пакета документов;
2) направление пакета документов на рассмотрение конкурсной комиссии;
3) принятие решения о соответствии участников конкурса на замещение должность руководителя государственного учреждения среднего образования квалификационным требованиям вакантной должности.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный специалист канцелярии Отдела;
2) ответственный специалист канцелярии Управления;
3) руководитель Отдела;
4) руководитель Управления;
5) Конкурсная комиссия Отдела;
6) Конкурсная комиссия Управления.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) ответственный специалист канцелярии Отдела или Управления принимает и регистрирует документы согласно пункта 9 Стандарта и направляет руководителю Отдела или Управления для дальнейшего рассмотрения – 20 минут. В случае исполного пакета документов отказывает в их приеме.
2) руководитель Отдела или Управления рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение Конкурсной комисии Отдела или Управления – 2 календарных дней;
3) Конкурсная комиссия Отдела или Управления проводит заседание на предмет соответствия квалификационным требованиям и путем голосования принимает проводит заседание для голосования принимает решение об утверждении списка кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям – 22 календарных дней;
4) Письменно извещает кандидатов о соответствии из для участия в конкурсе с предоставлением копии протокола заседания конкурсной комиссии – 5 календарных дней.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и описание порядка взаимодействия с иными услугополучателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования». Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале, интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов для участия в конкурсе
на присуждение звания «Лучший педагог»

Условные обозначения:
