Об утверждении регламентов государственных услуг в области здравоохранения

Постановление акимата Мангистауской области от 13 октября 2015 года № 302. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 02 ноября 2015 года № 2852

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Вызов врача на дом»;
      2) регламент государственной услуги «Запись на прием к врачу»;
      3) регламент государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»;
      4) регламент государственной услуги «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции»;
      5) регламент государственной услуги «Выдача справки с противотуберкулезной организации»;
      6) регламент государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации»;
      7) регламент государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации»;
      8) регламент государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»;
      9) регламент государственной услуги «Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»;
      10) регламент государственной услуги «Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»;
      11) регламент государственной услуги «Выдача справки о временной нетрудоспособности медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».
      2. Признать утратившими силу постановление акимата Мангистауской области от 19 марта 2015 года № 73 «Об утверждении регламентов государственных услуг в области здравоохранения» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2693, опубликовано 5 мая 2015 года в газете «Огни Мангистау»).
      3. Государственному учреждению «Управление здравоохранения Мангистауской области» (Бектубаев Р.Ф.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургазиеву Б.Г.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 

      Аким области                            А. Айдарбаев
 

      «СОГЛАСОВАНО»
      руководитель государственного учреждения
      «Управление здравоохранения
      Мангистауской области»
      Бектубаев Р.Ф.
      13 октябрь 2015 год

Утвержден
постановлением акимата Мангистауской области
от 13 октября 2015 года № 302

Регламент государственной услуги
«Вызов врача на дом»
 
  1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Вызов врача на дом» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) при непосредственном обращении или по телефонной связи – запись в журнале регистрации вызовов услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени посещения врача;
      2) в электронном формате при обращении на портал – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.
      При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение данных услугодателем от услугополучателя документов, предусмотренных в пункте 9  Стандартагосударственной услуги «Вызов врача дом», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услугу в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304).
      5. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием вызовов и внесение данных услугополучателя в журнале регистрации вызовов услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени посещения врача или уведомление в личном кабинете – не более 10 (десяти) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) запись в журнале регистрации и устный ответ с указанием даты, время и посещения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) медицинский регистратор услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) медицинский регистратор принимает вызов и вносит в журнале регистрации вызовов услугодателя данные услугополучателя (фамилия, имя, отчество, возраст и пол и краткие данные обстоятельствам несчастного случая или заболевания, точный адрес и контактный телефон) и дает устный ответ с указание даты, времени посещения врача - не более 10 (десяти) минут;
      либо электронный ответ через портал - не более 30 (тридцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) веб-порталом «электронного правительства», а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги «Вызов врача на дом» (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в информационную систему автоматизированного рабочего места «Регистр прикрепления населения» (далее – ИС АРМ РПН) для обработки услугодателем;
      9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результат оказания государственной услуги.
      10. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Вызов врача на дом»

Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал


      

Условные обозначения:


 
 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Вызов врача на дом»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Вызов врача на дом»

Условные обозначения:

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 13 октября 2015 года № 302

Регламент государственной услуги
«Запись на прием к врачу»
 
  1.  Общие положения

      1. Государственная услуга «Запись на прием к врачу» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги:
      1) при непосредственном обращении или по телефонной связи – запись в журнале регистрации вызовов услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени посещения врача;
      2) в электронном формате при обращении на портал – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.
      При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
      При непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю, а также в электроном формате на портале услугополучателю при выборе государственной услуги предоставляется возможность выбрать свободное время врача согласно графику.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя документов, предусмотренных в пункте 9  Стандартагосударственной услуги «Запись на прием к врачу», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) внесение данных услугополучателя в журнале предварительной записи услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени посещения врача или уведомление в личном кабинете.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) запись в журнале регистрации вызовов услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени посещения врача.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) медицинский регистратор услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) медицинский регистратор вносит в журнал предварительной записи на прием к врачу данные услугополучателя (фамилия, имя, отчество, возраст и пол, краткие данные по обстоятельствам несчастного случая или заболевания, точный адрес и контактный телефон) и сообщает дату, время приема врача в соответствии с графиком приема врача – не более 10 (десяти) минут;
      либо электронный ответ через портал - не более 30 (тридцати) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) веб-порталом «электронного правительства», а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги «Запись на прием к врачу» (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в информационную систему автоматизированного рабочего места «Регистр прикрепления населения» (далее – ИС АРМ РПН) для обработки услугодателем;
      9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результат оказания государственной услуги.
      10. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
      «Запись на прием к врачу»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
 

Условные обозначения

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Запись на прием к врачу»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Запись на прием к врачу»

Условные обозначения:

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 13 октября 2015 года № 302

Регламент государственной услуги
«Прикрепление к медицинской организации, оказывающей
первичную медико-санитарную помощь»
 
  1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - уведомление (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя, согласно приложению стандарта государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304) (далее – Стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) внесение данных услугополучателя в журнале регистрации и выдача уведомления (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя – 1 (один) рабочий день.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) выдача уведомления (талон) о прекреплении.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      Медицинский регистратор услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) медицинский регистратор в журнал регистрации прикрепления к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную вносит данные услугополучателя (фамилия, имя, отчество, возрост и пол, место проживания и контактный телефон) и выдает уведомление (талон) о прикреплении – 1 (один) рабочий день.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) веб-порталом «электронного правительства», а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в информационную систему автоматизированного рабочего места «Регистр прикрепления населения» (далее – ИС АРМ РПН) для обработки услугодателем;
      9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной ЭЦП услугодателя), сформированный ИС АРМ РПН услугодателя.

Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прикрепление к медицинской
организации, оказывающей
первичную медико-санитарную помощь»

Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал

Условные обозначения

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прикрепление к медицинской
организации, оказывающей
первичную медико-санитарную помощь»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

Условные обозначения:

Утвержден
постановлением акимата Мангистауской области
от 13 октября 2015 года № 302

Регламент государственной услуги
«Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции»
 
  1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, Центром по профилактике и борьбе со СПИДом Мангистауской области (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - справка-сертификат об исследовании на антитела к вирусу иммунодефицита человека, согласно приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 246 «об утверждении Правил добровольного и (или) кондифициального медицинского обследования и консультирования граждан Республики Казахстан и оралманов по вопросам ВИЧ-инфекции на бесплатной основе» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11145)
      Справка действительна в течение 3 (трех) месяцев с момента ее выдачи.
      В случае отрицательного результата обследования результат оказания государственной услуги выдается услугополучателю лично на руки.
      Государственная услуга оказывается услугополучателям бесплатно гражданам Республики Казахстан и оралманам, платно иностранцам и лицам без гражданство.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) врач кабинета психосоциального консультирования (далее – врач кабинета ПСК) регистрация услугополучателя в журнале регистрации и присвоение индивидуального кода, консультирование, направление в процедурный кабинет - 20 (двадцать) минут.
      2) осуществление процедуры забора крови на наличие ВИЧ-инфекции и выдача талон с датой забора крови и датой выдачи результата - 10 (десять) минут;
      3) проведение анализа образца крови на наличие ВИЧ-инфекции – 1 (один) рабочий день.
      4) выдает результат оказания государственной услуги - 5 (пять) минут.
      в случае отрицательного результата обследования – 3 (три) рабочих дня;
      в случае положительного результата обследования – 20 (двадцать) рабочих дней;
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация услугополучателя, консультирование;
      2) забор крови на наличие ВИЧ-инфекции, выдача талона;
      3) проведение анализа образца крови в лаборатории;
      4) выдача результата оказания государственной услуги;

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) врач кабинета ПСК;
      2) медицинская сестра кабинета забора крови;
      3) лаборатория.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) врач кабинета ПСК осуществляет регистрацию услугополучателя в журнале регистрации, присваивает индивидуальный код, проводит консультирование и выдает направление в процедурный кабинет - 20 (двадцать) минут.
      2) медицинская сестра кабинета забора крови осуществляет процедуру забора крови на наличие ВИЧ-инфекции у услугополучателя и выдает талон с датой забора крови и датой выдачи результата обследования - 10 (десять) минут.
      3) лаборатория проводит соответствующий анализ образца крови на наличие ВИЧ-инфекции - 1 (один) рабочий день.
      4) медицинская сестра кабинета забора крови выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги - 5 (пять) минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции». Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Добровольное анонимное и обязательное
конфиденциальное медицинское
обследование на наличие ВИЧ-инфекции»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции»

Условные обозначения:

Утвержден
постановлением акимата Мангистауской области
от 13 октября 2015 года № 302

Регламент государственной услуги
«Выдача справки с противотуберкулезной организации»
 
  1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки с противотуберкулезной организации» (далее – государственная услуга) оказывается организациями здравоохранения (государственное коммунальное казенное предприятие «Мангистауский областной противотуберкулезный диспансер») (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - справка с противотуберкулезной организации (далее - справка) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с противотуберкулезной организации», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (далее – Стандарт), подписанная врачом-фтизиатром, заверенной личной врачебной печатью и печатью услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации предоставления государственной услуги, согласно приложению к 2 Стандарту.
      Справка выдается после проверки в базе данных «Национальный регистр больных туберкулезом».
      Срок действия справки – 10 календарных дней.
      Государственная услуга оказывается на платной основе.
      Оплата производится за наличный расчет в кассе услугополучателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов от услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) рассмотрение документов услугополучателя и направление к врачу-фтизиатру - 5 (пять) минут.
      2) проведение медицинского осмотра и проверка данных услугополучателя в информационной системе «Электронный регистр диспансерных больных», заверянной врачебной печатью и выдает результата оказания государственной услуги - 20 (двадцать) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1. Справка подписанной врачом-фтизиатром, заверенная врачебной печатью.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) медицинский регистратор;
      2) врач-фтизиатр.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) медицинский регистратор, рассматривает документы и направляет услугополучателя к врачу-фтизиатру - 5 (пять) минут.
      2) врач-фтизиатр проводит медицинский осмотр, проверяет наличие данных услугополучателя в информационной системе «Электронный регистр диспансерных больных» выдает справку, заверенная врачебной печатью услугодателя - 20 (двадцать) минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему  регламенту государственной услуги «Выдача справки с противотуберкулезной организации». Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки из туберкулезного
диспансера»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной
услуги «Выдача справки с противотуберкулезной организации»

Условные обозначения:

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 13 октября 2015 года № 302

Регламент государственной услуги
«Выдача справки с психоневрологической организации»
 
  1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки с психоневрологической организации» (далее – государственная услуга) оказывается организациями здравоохранения (государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Мангистауский областной психоневрологический диспансер») (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
      2) услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      В ЦОНе – выдача справки о состоянии/не состоянии на диспансерном учете;
      В организациях здравоохранения – выдача справки врачом-психиатром о состоянии/не состоянии на диспансерном учете.
      Справка выдается по формам согласно приложению 1, подписанной врачом-психиатром и медицинским регистратором, выдавшими справку, согласно приложению 2 врачом-заверенной печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации предоставления государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (далее – Стандарт).
      Государственная услуга оказывается на платной основе.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) рассмотрение документов и направление услугополучателя к врачу-психиатру - 15 (пятнадцать) минут;
      2) проведение медицинского осмотра, проверка данных услугополучателя в информационной системе «Электронный регистр диспансерных больных», заверенной врачебной печатью и выдает результат оказания государственной услуги – не более 3 (трех) часов.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) направление услугополучателя к врачу-психиатру;
      2) выдача результата государственной услуги.

3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) медицинский регистратор;
      2) врач-психиатр.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) медицинский регистратор принимает документы и направляет услугополучателя к врачу-психиатру - 15 (пятнадцать) минут.
      2) врач-психиатр рассмотрев пакет документов, проводит медицинский осмотр, проверяет наличие данных услугополучателя в информационной системе «Электронный регистр диспансерных больных», выдает справку, заверенная врачебной печатью услугодателя – не более 3 (трех) часов.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через ЦОН:
      1) услугополучатель подает необходимые документы и заявление оператору ЦОН, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания путем электронной очереди;
      2) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в автоматизированное рабочее место интегрированного информационной системы ЦОН (далее – АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      3) процесс 2 – выбор оператором ЦОН государственную услугу указанной в настоящем регламенте государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации» (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются);
      4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/ государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) о данных доверенности представителя услугополучателя;
      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      7) процесс 5 – заполнение оператором ЦОН формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      8) процесс 6 – направление электронного документа (запроса получателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН, через ШЭП в информационную систему автоматизированного рабочего места государственного база данных (далее - ИС АРМ ГБД);
      9) процесс 7 – регистрация электронного документа в ИС АРМ ГБД;
      10) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, к основаниям для оказания государственной услуги;
      11) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД;
      12) процесс 9 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата государственной услуги (справка гражданину Республики Казахстан о состоянии/не состоянии на диспансерном учете) сформированной ИС АРМ ГБД.
      При соответствующих выявленных признаках, направляется в психоневрологический диспансер на дополнительный медицинский осмотр.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему  регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки с
психоневрологической организации»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации»

Условные обозначения:

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 13 октября 2015 года № 302

Регламент государственной услуги
«Выдача справки с наркологической организации»
 
  1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки с наркологической организации» (далее – государственная услуга) организациями здравоохранения (государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Мангистауский областной наркологический диспансер») (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата государственной услуги осуществляется через:
      1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
      2) услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      В ЦОНе – выдача справки о состоянии/не состоянии на диспансерном учете;
      В организациях здравоохранения – выдача справки врачом-наркологом о состоянии/не состоянии на диспансерном учете.
      Справка выдается по формам согласно приложению 1, подписанной врачом-наркологом и медицинским регистратором, выдавшими справку, согласно приложению 2 врачом-заверенной печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации предоставления государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (далее – Стандарт).
      Государственная услуга оказывается на платной основе.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) рассмотрение документов и направление услугополучателя к врачу-наркологу - 15 (пятнадцать) минут;
      2) проведение медицинского осмотра, проверка данных услугополучателя в информационной системе «Электронный регистр диспансерных больных», заверенной врачебной печатью и выдает результат оказания государственной услуги – не более 3 (трех) часов.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) направление услугополучателя к врачу-нарколог;
      2) выдача результата государственной услуги.

3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) медицинский регистратор;
      2) врач-нарколог.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) медицинский регистратор принимает документы и направляет услугополучателя к врачу-наркологу - 15 (пятнадцать) минут.
      2) врач-нарколог рассмотрев пакет документов, проводит медицинский осмотр, проверяет наличие данных услугополучателя в информационной системе «Электронный регистр диспансерных больных», выдает справку, заверенная врачебной печатью услугодателя – не более 3 (трех) часов.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через ЦОН:
      1) услугополучатель подает необходимые документы и заявление оператору ЦОН, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания путем электронной очереди;
      2) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в автоматизированное рабочее место интегрированного информационной системы ЦОН (далее – АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      3) процесс 2 – выбор оператором ЦОН государственную услугу указанной в настоящем регламенте государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации» (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются);
      4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/ государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) о данных доверенности представителя услугополучателя;
      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      7) процесс 5 – заполнение оператором ЦОН формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      8) процесс 6 – направление электронного документа (запроса получателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН, через ШЭП в информационную систему автоматизированного рабочего места государственного база данных (далее - ИС АРМ ГБД);
      9) процесс 7 – регистрация электронного документа в ИС АРМ ГБД;
      10) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, к основаниям для оказания государственной услуги;
      11) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД;
      12) процесс 9 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата государственной услуги (справка гражданину Республики Казахстан о состоянии/не состоянии на диспансерном учете) сформированной ИС АРМ ГБД.
      При соответствующих выявленных признаках, направляется в психоневрологический диспансер на дополнительный медицинский осмотр
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему  регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки с наркологической организации»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации»

Условные обозначения:

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 13 октября 2015 года № 302

Регламент государственной услуги
«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»
 
  1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими стационарную помощь (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документа, удостоверяющий личность.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1. оформление и подписывание выписного эпикриза лечащим или дежурным врачом - 15 (пятнадцать) минут.
      2. подписывание выписного эпикриза заведующим отделением и направление старшей медицинской сестре - 15 (пятнадцать) минут.
      3. проставление штампа в выписной эпикриз и выдача результата государственной услуги -15 (пятнадцать) минут.
      4. выписной центр услугодателя заверяет выписной эпикриз штампом услугодателя и выдает на руки услугополучателя выписку из медицинской карты стационарного больного -15 (пятнадцать) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) оформление выписного эпикриза и направление к заведующему отеделением;
      2) подписание выписного эпикриза и направление к старшей медицинской сестре;
      3) выдача выписки из медицинской карты стационарного больного.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1. лечащий врач или дежурный врач услугодателя;
      2. заведующий отделением услугодателя;
      3. старшая медицинская сестра профильного отделения услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1. лечащий врач или дежурный врач услугодателя после завершения курса лечения оформляет и подписывает выписной эпикриз - 15 (пятнадцать) минут.
      2. заведующий отделением услугодателя подписывает выписной эпикриз с расшифровкой фамилий -15 (пятнадцать) минут.
      3.старшая медицинская сестра профильного отделения услугодателя заверяет выписной эпикриз штампом услугодателя - 15 (пятнадцать) минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к  регламентугосударственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного». Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Выдача выписки из медицинской карты
стационарного больного»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»

Условные обозначения:

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 13 октября 2015 года № 302

Регламент государственной услуги
«Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
 
  1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее –государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результат государственной услуги осуществляется через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - справка с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, выданная по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги «Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (далее – Стандарт) и по формам № 035-2/у и № 079/у, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №6697), подписанными участковым врачом или врачом общей практики (далее - ВОП), заверенными личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документа, удостоверяющего личность услугодателю.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием документов услугополучателя и проверка на соответствие требованиям - 5 (пять) минут.
      2) осуществление приема и сверку данных услугополучателя в базе данных «Регистр прикрепления населения» (далее – РПН) участковым врачом или ВОП, заверенной врачебной печатью и выдает результат оказания государственной услуги - 20 (двадцать) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) направляет услугополучателя участковому врачу или ВОП услугодателя;
      2) выдача результата государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1. медицинский регистратор услугодателя;
      2. участковый врач или ВОП услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) медицинский регистратор услугодателя принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям - 5 (пять) минут.
      2) участковый врач или ВОП услугодателя осуществляет прием и сверку данных услугополучателя в базе данных РПН, выдает справку, заверенная врачебной печатью услугодателя - 20 (двадцать) минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к регламентугосударственной услуги «Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки с медицинской организации,
оказывающей первичную медико-санитарную
помощь»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

Условные обозначения:

Утвержден
Постановлением акимата
Мангистауской области
от 13 октября 2015 года № 302

Регламент государственной услуги
«Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
 
  1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - лист о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 «Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10964) (далее - Приказ).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документа, удостоверяющий личность.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием документов услугополучателя и проверка на соответствие требованиям - 5 (пять) минут;
      2) осуществление приема и сверку данных услугополучателя в базе данных «Регистр прикрепления населения» (далее – РПН) лечащим врачом услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
      3) осуществление приема услугополучателя заведующим отделением или заместителем главного врача - 5 (пять) минут;
      4) выписной центр услугодателя принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям, ставит на лист о временной нетрудоспособности печать и угловой штамп организации и регистрирует в книге регистрации листков нетрудоспособности - 5 (пять) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием документов и направляет услугополучателя лечащему врачу;
      2) заполняет требование на выдачу листа о временной нетрудоспособности, ставит личный печать и подпись, направляет услугополучателя медицинскому работнику выписного центра или направляет услугополучателя заведующему отделением, заместителю главного врача зависимости от длительности нетрудоспособности;
      3) ставит подпись на лист о временной нетрудоспособности и направляет услугополучателя медицинскому работнику выписного центра;
      4) выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1. медицинский регистратор услугодателя;
      2. лечащий врач услугодателя;
      3. заведующий отделением или заместитель главного врача услугодателя;
      4. медицинский работник выписного центра услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) медицинский регистратор услугодателя принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям - 5 (пять) минут.
      2) лечащий врач услугодателя осуществляет прием и сверку данных услугополучателя в базе данных «Регистр прикрепления населения» (далее – РПН) услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут.
      3) заведующий отделением или заместитель главного врача услугодателя осуществляет прием услугополучателя - 5 (пять) минут.
      4) медицинский работник выписного центра услугодателя ставит на лист о временной нетрудоспособности печать и угловой штамп организации и регистрирует в книге регистрации листков нетрудоспособности - 5 (пять) минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему  регламенту государственной услуги «Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Выдача листа о временной нетрудоспособности
с медицинской организации, оказывающей
первичную медико-санитарную помощь»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

Условные обозначения:

Утвержден
постановлением акимата Мангистауской области
от 13 октября 2015 года № 302

Регламент государственной услуги
«Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
 
  1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата государственной услуги осуществляется через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 «Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10964).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документа, удостоверяющий личность.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием документов услугополучателя и проверка на соответствие требованиям - 5 (пять) минут;
      2) осуществление приема и сверку данных услугополучателя в базе данных «Регистр прикрепления населения» (далее – РПН) лечащим врачом услугодателя - 20 (двадцать) минут;
      3) медицинский работник выписного центра услугодателя принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям - 5 (пять) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием документов и направляет услугополучателя лечащему врачу;
      2) заполняет требование на выдачу справки о временной нетрудоспособности, ставит личный печать и подпись, направляет услугополучателя медицинскому работнику выписного центра;
      3) выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1. медицинский регистратор услугодателя;
      2. лечащий врач услугодателя;
      3. медицинский работник выписного центра услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) медицинский регистратор услугодателя принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям - 5 (пять) минут.
      2) лечащий врач услугодателя осуществляет прием и сверку данных услугополучателя в базе данных РПН услугополучателя - 20 (двадцать) минут.
      3) медицинский работник выписного центра услугодателя принимает документы услугополучателя и проверяет на соответствие требованиям - 5 (пять) минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к  регламентугосударственной услуги «Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки о временной нетрудоспособности
с медицинской организации, оказывающей
первичную медико-санитарную помощь»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

Условные обозначения: