В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций";
2) регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: "кандидат в мастера спорта Республики Казахстан", спортсмен 1 разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации первой категории, тренер среднего уровня квалификации первой категории, методист высшего уровня квалификации первой категории, методист среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, спортивный судья первой категории";
3) регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: спортсмен 2 разряда, спортсмен 3 разряда, спортсмен 1 юношеского разряда, спортсмен 2 юношеского разряда спортсмен 3 юношеского разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации второй категории, тренер среднего уровня квалификации второй категории, методист высшего уровня квалификации второй категории, методист среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, спортивный судья".
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 18.05.2016 № 138(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Признать утратившим силу следующие постановления акимата Мангистауской области:
постановление акимата Мангистауской области от 6 мая 2014 года № 106 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2443, опубликовано 12 июня 2014 года в газете "Огни Мангистау");
постановление акимата Мангистауской области от 26 сентября 2014 года № 237 "О внесении дополнений в постановление акимата Мангистауской области от 6 мая 2014 года № 106 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2499, опубликовано 10 ноября 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет").
3. Государственному учреждению "Управление физической культуры и спорта Мангистауской области" (Пахомов С.И.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургазиеву Б.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
| Исполняющий обязанности | |
| акима области | С. Алдашев |
"СОГЛАСОВАНО"
руководитель государственного
учреждения "Управление
физической культуры и спорта
Мангистауской области"
Пахомов С.И.
14 август 2015 год.
| Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 14 августа 2015 года № 251 |
Регламент государственной услуги
"Аккредитация местных спортивных федераций"
Сноска. Заголовок регламента в редакции постановления акимата Мангистауской области от 18.05.2016 № 138(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление физической культуры и спорта Мангистауской области" (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 18.05.2016 № 138(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является свидетельство об аккредитации спортивной федерации, переоформленное свидетельство об аккредитации спортивной федерации, дубликат свидетельства об аккредитации спортивной федерации (далее – свидетельство об аккредитации).
На портале – уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций", утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 26 ноября 2015 года № 363 "О внесении изменений в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12814) (далее – Стандарт).Сноска. Пункт 4 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 18.05.2016 № 138(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения:
при выдаче свидетельства об аккредитации:
1) прием и регистрация заявления канцелярией услугодателя – 30 (тридцать) минут;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
3) рассмотрение заявления ответственным специалистом услугодателя, внесение на рассмотрение комиссии об аккредитации спортивных федераций (далее – Комиссия) – 1 (один) календарный день;
4) рассмотрение документов Комиссией – 8 (восемь) календарных дней;
5) разработка, согласование и представление на подписание руководителю услугодателя проекта приказа ответственным специалистом услугодателя – 3 (три) календарных дня;
6) подписание проекта приказа руководителем услугодателя – 1 (один) календарный день;
7) оформление свидетельства об аккредитации ответственным специалистом услугодателя – 1 (один) календарный день;
8) подписание свидетельства об аккредитации руководителем услугодателя – 1 (один) календарный день;
9) выдача свидетельства об аккредитации услугополучателю – 30 (тридцать) минут;
при переоформлении свидетельства об аккредитации или выдаче дубликата свидетельства об аккредитации:
1) прием и регистрация заявления канцелярией услугодателя – 30 (тридцать) минут;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
3) рассмотрение заявления ответственным специалистом услугодателя – 3 (три) календарных дня;
4) подписание свидетельства об аккредитации руководителем услугодателя – 1 (один) календарный день;
5) выдача свидетельства об аккредитации услугополучателю – 30 (тридцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения процедуры (действия):
при выдаче свидетельства об аккредитации:
1) отметка на копии заявления в канцелярии слугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) определение ответственного специалиста услугодателя;
3) внесение документов на рассмотрение Комиссии;
4) передача протокола Комиссии ответственному специалисту услугодателя;
5) передача проекта приказа на подписание руководителю услугодателя;
6) передача приказа ответственному специалисту услугодателя;
7) передача свидетельства об аккредитации на подписание руководителю услугодателя;
8) передача свидетельства об аккредитации сотруднику канцелярии услугодателя;
9) роспись услугополучателя в получении результата оказания государственной услуги;
при переоформлении свидетельства об аккредитации или выдаче дубликата свидетельства об аккредитации:
1) отметка на копии заявления в канцеляии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) определение ответственного специалиста услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги;
4) передача свидетельства об аккредитации сотруднику канцелярии услугодателя;
5) роспись услугополучателя в получении результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя;
4) Комиссия.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
при выдаче свидетельства об аккредитации:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы, передает их на рассмотрение руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и передает ответственному специалисту услугодателя для исполнения – 15 (пятнадцать) минут;
3) ответственный специалист услугодателя рассматривает документы, вносит на рассмотрение Комиссии – 1 (один) календарный день;
4) Комиссия рассматривает документы, по итогам рассмотрения рекомендует услугодателю аккредитовать или отказать в аккредитации услугополучателя и направляет протокол ответственному специалисту услугодателя – 8 (восемь) календарных дней;
5) ответственный специалист услугодателя на основании протокола Комиссии подготавливает проект приказа, проводит соответствующее согласование и представляет на подписание руководителю услугодателя – 3 (три) календарных дня;
6) руководитель услугодателя подписывает приказ, направляет ответственному специалисту услугодателя – 1 (один) календарный день;
7) ответственный специалист услугодателя на основании приказа подготавливает свидетельство об аккредитации и передает его руководителю услугодателя на подписание – 1 (один) календарный день;
8) руководитель услугодателя подписывает свидетельство об аккредитации и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) календарный день;
9) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует свидетельство об аккредитации и выдает его услугополучателю – 30 (тридцать) минут;
при переоформлении свидетельства об аккредитации или выдаче дубликата свидетельства об аккредитации:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы, передает их на рассмотрение руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и передает ответственному специалисту услугодателя для исполнения – 15 (пятнадцать) минут;
3) ответственный специалист услугодателя рассматривает документы, подготавливает свидетельство об аккредитации, проводит соответствующее согласование и представляет на подписание руководителю услугодателя – 3 (три) календарных дня;
4) руководитель услугодателя подписывает свидетельство об аккредитации и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) календарный день;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует свидетельство об аккредитации и выдает его услугополучателю – 30 (тридцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал приведено диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее – Регламент):1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте услугодателя (далее – АРМ услугодателя) для обработки, удовлетворение запроса услугополучателя по ЭЦП для оказания государственной услуги;
9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания государственной услуги;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями;
12) процесс 8 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 18.05.2016 № 138(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 2, 3 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на портале, на интернет–ресурсе услугодателя.
| Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Сноска. Приложение 1 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 18.05.2016 № 138(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Условные обозначение:

| Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" при выдачи свидетельства об аккредитации
Сноска. Приложение 2 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 18.05.2016 № 138(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Условные обозначения:

| Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" при переоформлении свидетельства об аккредитации или выдачи дубликата свидетельства об аккредитации
Сноска. Приложение 3 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 18.05.2016 № 138(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Условные обозначения:

| Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 14 августа 2015 года № 251 |
Регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: кандидат в мастера спорта Республики Казахстан, спортсмен 1 разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации первой категории, тренер среднего уровня квалификации первой категории, методист высшего уровня квалификации первой категории, методист среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, спортивный судья первой категории"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 18.05.2016 № 138(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение спортивных разрядов: кандидат в мастера спорта Республики Казахстан, спортсмен 1 разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации первой категории, тренер среднего уровня квалификации первой категории, методист высшего уровня квалификации первой категории, методист среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, спортивный судья первой категории" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление физической культуры и спорта Мангистауской области" (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом государственной услуги является удостоверение о присвоении спортивного разряда, удостоверение о квалификационной категории или копия приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: кандидат в мастера спорта Республики Казахстан, спортсмен 1 разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации первой категории, тренер среднего уровня квалификации первой категории, методист высшего уровня квалификации первой категории, методист среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, спортивный судья первой категории", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 19 "О внесении изменений в некоторые приказы Министра культуры и спорта Республики Казахстан" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 марта 2016 года № 13402) (далее – Стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения:
1) прием и регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя – 1 (один) календарный день;
3) рассмотрение заявления ответственным специалистом услугодателя и оформление результата оказания государственной услуги – 26 (двадцать шесть) календарных дней;
4) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 2 (два) календарных дня;
5) направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию – 1 (один) календарный день.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения процедуры (действия):
1) регистрация заявления;
2) определение ответственного специалиста услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги;
4) передача подписанного результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя;
5) письмо с реестром исполненных документов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию принятых документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и передает для исполнения ответственному специалисту услугодателя – 1 (один) календарный день;
3) ответственный специалист услугодателя рассматривает документы услугополучателя, оформляет результат оказания государственной услуги и передает его руководителю услугодателя на подписание – 26 (двадцать шесть) календарных дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) календарных дня;
5) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию – 1 (один) календарный день.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям:1) услугополучатель подает заявление в Государственную корпорацию.
Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя, в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю и выдает расписку о приеме соответствующих документов.
2) Работник Государственной корпорации осуществляет идентификацию личности услугополучателя либо его представителя по доверенности и проверяет полноту пакета документов, согласно перечню документов, предусмотренному Стандартом, проводит регистрацию заявления.
Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к Стандарту.
3) инспектор накопительного отдела Государственной корпорации передает документы услугодателю по почте, либо курьерской службой;
4) услугодатель проводит процедуру рассмотрения, оформления, присвоения спортивных разрядов, категорий и направляет результат оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя в Государственной корпорации по почте, либо курьерской службой, при этом фиксирует в информационной системе Государственной корпорации (далее – ИС Государственная корпорация).
5) Государственная корпорация выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.
10. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности).
11. Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: кандидат в мастера спорта Республики Казахстан, спортсмен 1 разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации первой категории, тренер среднего уровня квалификации первой категории, методист высшего уровня квалификации первой категории, методист среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, спортивный судья первой категории". Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: кандидат в мастера спорта Республики Казахстан, спортсмен 1 разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации первой категории, тренер среднего уровня квалификации первой категории, методист высшего уровня квалификации первой категории, методист среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, спортивный судья первой категории"

Условные обозначения:

| Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 14 августа 2015 года № 251 |
Регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: спортсмен 2 разряда, спортсмен
3 разряда, спортсмен 1 юношеского разряда, спортсмен 2 юношеского разряда, спортсмен 3 юношеского разряда и квалификационных категорий тренер высшего уровня квалификации второй категории, тренер среднего уровня квалификации второй категории, методист высшего уровня квалификации второй категории, методист среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, спортивный судья"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 18.05.2016 № 138(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение спортивных разрядов: спортсмен 2 разряда, спортсмен 3 разряда, спортсмен 1 юношеского разряда, спортсмен 2 юношеского разряда, спортсмен 3 юношеского разряда и квалификационных категорий тренер высшего уровня квалификации второй категории, тренер среднего уровня квалификации второй категории, методист высшего уровня квалификации второй категории, методист среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, спортивный судья" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление физической культуры и спорта Мангистауской области" (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом государственной услуги является удостоверение о присвоении спортивного разряда, удостоверение о присвоении квалификационной категории или копия приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: спортсмен 2 разряда, спортсмен 3 разряда, спортсмен 1 юношеского разряда, спортсмен 2 юношеского разряда, спортсмен 3 юношеского разряда и квалификационных категорий тренер высшего уровня квалификации второй категории, тренер среднего уровня квалификации второй категории, методист высшего уровня квалификации второй категории, методист среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, спортивный судья", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 19 "О внесении изменений в некоторые приказы Министра культуры и спорта Республики Казахстан" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 марта 2016 года № 13402) (далее – Стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения:
1) прием и регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя – 1 (один) календарный день;
3) рассмотрение заявления ответственным специалистом услугодателя и оформление результата оказания государственной услуги – 26 (двадцать шесть) календарных дней;
4) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 2 (два) календарных дня;
5) направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию – 1 (один) календарный день.
6. Результат процедур (действий) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения процедуры (действия):
1) регистрация заявления;
2) определение ответственного специалиста услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги;
4) передача подписанного результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя;
5) письмо с реестром исполненных документов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию принятых документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и передает для исполнения ответственному специалисту услугодателя – 1 (один) календарный день;
3) ответственный специалист услугодателя рассматривает документы услугополучателя, оформляет результат оказания государственной услуги и передает его руководителю услугодателя на подписание – 26 (двадцать шесть) календарных дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) календарных дня;
5) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию – 1 (один) календарный день.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям:1) услугополучатель подает заявление в Государственную корпорацию.
Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя, в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю и выдает расписку о приеме соответствующих документов;
2) Работник Государственной корпорации осуществляет идентификацию личности услугополучателя либо его представителя по доверенности и проверяет полноту пакета документов, согласно перечню документов, предусмотренному Стандартом, проводит регистрацию заявления.
Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
3) инспектор накопительного отдела Государственной корпорации передает документы услугодателю по почте, либо курьерской службой;
4) услугодатель проводит процедуру рассмотрения, оформления, присвоения спортивных разрядов, категорий и направляет результат оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя в Государственной корпорации по почте, либо курьерской службой, при этом фиксирует в информационной системе Государственной корпорации (далее – ИС Государственная корпорация);
5) Государственная корпорация выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.
10. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности).
11. Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: спортсмен 2 разряда, спортсмен 3 разряда, спортсмен 1 юношеского разряда, спортсмен 2 юношеского разряда, спортсмен 3 юношеского разряда и квалификационных категорий тренер высшего уровня квалификации второй категории, тренер среднего уровня квалификации второй категории, методист высшего уровня квалификации второй категории, методист среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, спортивный судья". Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: спортсмен 2 разряда, спортсмен 3 разряда, спортсмен 1 юношеского разряда, спортсмен 2 юношеского разряда, спортсмен 3 юношеского разряда и квалификационных категорий тренер высшего уровня квалификации второй категории, тренер среднего уровня квалификации второй категории, методист высшего уровня квалификации второй категории, методист среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, спортивный судья"

Условные обозначения:
