Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере предпринимательства

Постановление акимата Мангистауской области от 11 августа 2015 года № 241. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 16 сентября 2015 года № 2829

Обновленный

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) регламент государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020";

      2) регламент государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020";

      3) регламент государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020";

      4) регламент государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020".

      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); внесены изменения на государственном языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 31.07.2017 № 185 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Признать утратившими силу следующие постановления акимата Мангистауской области:

      постановление акимата Мангистауской области от 31 октября 2014 года № 270 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в сфере поддержки предпринимательской деятельности" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2548, опубликовано 23 декабря 2014 года в газете "Огни Мангистау");

      постановление акимата Мангистауской области от 13 апреля 2015 года № 98 "О внесении изменений в постановление акимата Мангистауской области от 31 октября 2014 года № 270 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в сфере поддержки предпринимательской деятельности" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2723, опубликовано 26 мая 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет" и в газете "Огни Мангистау").

      3. Государственному учреждению "Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области" (Мустапаева В.Т.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

      4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Ильмуханбетову Ш.Л.

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима области С. Алдашев

      "СОГЛАСОВАНО"

      руководитель государственного учреждения

      "Управление предпринимательства

      и торговли Мангистауской области"

      Мустапаева В.Т.

      11 август 2015 год.

  Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 11 августа 2015 года № 241

Регламент государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

      Сноска. Заголовок регламента в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.

      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 31.07.2017 № 185(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: выписка из протокола заседания Регионального координационного совета, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 5-1 настоящего регламента государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Сноска. Пункт 3 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 16.11.2017 № 275(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и полного пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11181) (далее – Стандарт).

      Сноска. Пункт 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, их регистрацию, 20 (двадцать) минут.

      Результат – регистрация в канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день.

      Результат – виза руководителя услугодателя;

      3) ответственный исполнитель производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение Регионального координационного совета (далее – РКС) – 12 (двенадцать) рабочих дней.

      Результат – направление пакета документов на рассмотрение РКС;

      4) РКС осуществляет рассмотрение и обсуждение представленного пакета документов, принимает соответствующее решение, 4 (четыре) рабочих дня.

      Результат – протокол заседания РКС;

      5) ответственный исполнитель подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС, 3 (три) рабочих дня.

      Результат – проект выписки из протокола заседания РКС;

      6) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, 2 (два) часа.

      Результат – подписанная выписка из протокола заседания РКС;

      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает выписку из протокола заседания РКС услугополучателю, банку и акционерному обществу "Фонд развития предпринимательства "Даму", 1 (один) рабочий день.

      Результат – выписка из протокола заседания РКС.

      Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 74 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами субсидирования части ставки вознаграждения в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 апреля 2016 года № 234

      Сноска. Регламент дополнено пунктом 5-1 в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 74 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); в редакции постановления акимата Мангистауской области от 16.11.2017 № 275 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель;

      4) РКС.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, регистрирует и передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы – 20 (двадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает пакет документов ответственному исполнителю – 1 (один) рабочий день;

      3) ответственный исполнитель проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение РКС – 12 (двенадцать) рабочих дней;

      4) РКС рассматривает представленный пакет документов, принимает соответствующее решение, передает протокол заседания РКС ответственному исполнителю – 4 (четыре) рабочих дня;

      5) ответственный исполнитель подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС и передает его для подписания руководителю услугодателя – 3 (три) рабочих дня;

      6) руководитель услугодателя подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, передает его сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа;

      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает выписку из протокола заседания РКС услугополучателю, банку и акционерному обществу "Фонд развития предпринимательства "Даму" – 1 (один) рабочий день.

      Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 74 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020". Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.

      Сноска. Пункт 8 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к регламенту государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

      Сноска. Приложение в редакции постановления акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 74 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).



Условное обозначение:



  Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 11 августа 2015 года № 241

Регламент государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

      Сноска. Заголовок регламента в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); Внесены изменения на государственном языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 31.07.2017 № 185 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается:

      по кредитам до 180 миллионов тенге (далее – млн. тенге) акционерным обществом "Фонд развития предпринимательства "Даму" (далее – финансовое агентство, услугодатель);

      по кредитам свыше 180 млн. тенге – управление предпринимательства и торговли Мангистауской области (далее - услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      по кредитам до 180 млн. тенге – канцелярию финансового агентства, веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – веб – портал);

      по кредитам свыше 180 млн.тенге – канцелярию услугодателя.

      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 16.11.2017 № 275(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      Сноска. Пункт 2 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 31.07.2017 № 185(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. Результат оказания государственной услуги:

      по кредитам до 180 млн. тенге – предварительное гарантийное письмо финансового агентства либо уведомление с мотивированным ответам об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 5-1 настоящего регламента государственной услуги;

      по кредитам свыше 180 млн. тенге – выписка из протокола заседания Регионального координационного совета либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 5-1 настоящего регламента государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.

      В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      При обращении через веб-портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного органа.

      Сноска. Пункт 3 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 16.11.2017 № 275 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и полного пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11181) (далее – Стандарт).

      Сноска. Пункт 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      по кредитам свыше 180 миллион тенге:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию – 20 (двадцать) минут.

      Результат – регистрация в канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу – 1 (один) рабочий день.

      Результат – виза руководителя услугодателя;

      3) ответственный исполнитель производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение РКС – 3 (три) рабочих дня.

      Результат – направление пакета документов на рассмотрение РКС;

      4) РКС осуществляет рассмотрение и обсуждение представленного пакета документов, принимает соответствующее решение – 3 (три) рабочих дня.

      Результат – протокол заседания РКС;

      5) ответственный исполнитель подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС – 2 (два) рабочих дня.

      Результат – проект выписки из протокола заседания РКС;

      6) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект выписки из протокола заседания РКС – 2 (два) часа.

      Результат – подписанная выписка из протокола заседания РКС;

      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает выписку из протокола заседания РКС услугополучателю, банку и акционерному обществу "Фонд развития предпринимательства "Даму" 1 (один) рабочий день.

      Результат – выписка из протокола заседания РКС;

      по кредитам до 180 миллион тенге:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" принимает документы от банка второго

      уровня, регистрирует и направляет их руководителю - 20 (двадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" после ознакомления с документами определяет ответственного исполнителя - 2 (два) часа;

      3) ответственный исполнитель рассматривает полученные документы и выносит проект на рассмотрение уполномоченного органа акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" для принятия решения о предоставлении/непредоставлении гарантии – 2 (два) рабочих дня;

      4) услугодатель акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" в течение 1 (одного) рабочего дня направляет в банк письмо с решением акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" о возможности (невозможности) гарантирования;

      5) после получения письма с положительным решением акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" о возможности гарантирования банк и услугополучатель заключают договор банковского займа, договор (-ы) залога (-ов);

      веб-портал по кредитам до 180 миллион тенге - 5 (пять) рабочих дня после получения "Фонд развития предпринимательства "Даму" документов от банка.

      Сноска. Пункт 5 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 74(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами гарантирования по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 апреля 2016 года № 234;

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

      Сноска. Регламент дополнено пунктом 5-1 в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 74 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); в редакции постановления акимата Мангистауской области от 16.11.2017 № 275 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель;

      4) РКС.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, регистрирует и передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы – 20 (двадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает пакет документов ответственному исполнителю – 1 (один) рабочий день;

      3) ответственный исполнитель проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение РКС – 3 (три) рабочих дня;

      4) РКС рассматривает представленный пакет документов, принимает соответствующее решение, передает протокол заседания РКС ответственному исполнителю – 3 (три) рабочих дня;

      5) ответственный исполнитель подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС и передает его для подписания руководителю услугодателя – 2 (два) рабочих дня;

      6) руководитель услугодателя подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, передает его сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа;

      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает выписку из протокола заседания РКС услугополучателю, банку и финансовому агенту – 1 (один) рабочий день.

      Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 74 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020". Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.

      Сноска. Пункт 8 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к регламенту государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки
  и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

      Сноска. Приложение в редакции постановления акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 74 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); Внесены изменения на государственном языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 31.07.2017 № 185 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).



Условное обозначение:



  Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 11 августа 2015 года № 241

Регламент государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

      Сноска. Заголовок регламента в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области" (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.

      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 31.07.2017 № 185(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: договор о предоставлении гранта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 5-1 настоящего регламента государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Сноска. Пункт 3 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 31.07.2017 № 185(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и полного пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11181) (далее – Стандарт).

      Сноска. Пункт 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, 20 (двадцать) минут.

      Результат – регистрация в канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день.

      Результат – виза руководителя услугодателя;

      3) ответственный исполнитель производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение конкурсной комиссии – 23 (двадцать три) рабочих дней.

      Результат – направление пакета документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

      4) конкурсная комиссия дает рекомендации о предоставлении грантов или об отказе в их предоставлении, которые оформляются протоколом конкурсной комиссии, 4 (четыре) рабочих дня.

      Результат – протокол заседания конкурсной комиссии;

      5) ответственный исполнитель направляет протокол конкурсной комиссии на рассмотрение Региональному координационному совету (далее – РКС), 4 (четыре) рабочих дня.

      Результат – направление протокола конкурсной комиссии на рассмотрение РКС;

      6) РКС осуществляет рассмотрение и обсуждение представленного пакета документов, принимает соответствующее решение, 3 (три) рабочих дня.

      Результат – протокол заседания РКС;

      7) ответственный исполнитель подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС, 3 (три) рабочих дня.

      Результат – проект выписки из протокола заседания РКС;

      8) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, 2 (два) два часа.

      Результат – подписанная выписка из протокола заседания РКС;

      9) сотрудник канцелярии услугодателя выдает выписку из протокола заседания РКС конкурсной комиссии, финансовому агенту и услугополучателю, 20 (двадцать) минут.

      Результат – выписка из протокола заседания РКС;

      10) руководитель услугодателя, акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" и услугополучатель заключают договор – 10 (десять) рабочих дней.

      Результат – подписанный договор.

      Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 74 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

      Сноска.Регламент дополнено пунктом 5-1 в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 74 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5-2. Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.

      Сноска.Регламент дополнено пунктом 5-2 в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 31.07.2017 № 185 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель;

      4) конкурсная комиссия;

      5) РКС.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, регистрирует и передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы – 20 (двадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает пакет документов ответственному исполнителю – 1 (один) рабочий день;

      3) ответственный исполнитель проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение конкурсной комиссии – 23 (двадцать три) рабочих дней;

      4) конкурсная комиссия дает рекомендации о предоставлении грантов или об отказе в их предоставлении, которые оформляются протоколом конкурсной комиссии – 4 (четыре) рабочих дня;

      5) ответственный исполнитель направляет протокол конкурсной комиссии на рассмотрение РКС – 4 (четыре) рабочих дня;

      6) РКС рассматривает представленный пакет документов, принимает соответствующее решение, передает протокол заседания РКС ответственному исполнителю – 3 (три) рабочих дня;

      7) ответственный исполнитель подготавливает проект выписки из протокола заседание РКС и передает его для подписания руководителю услугодателя – 3 (три) рабочих дня;

      8) руководитель услугодателя подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, передает его сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа;

      9) сотрудник канцелярии услугодателя выдает выписку из протокола заседания РКС конкурсной комиссии, финансовому агенту и услугополучателю – 20 (двадцать) минут;

      10) руководитель услугодателя, акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" и услугополучатель заключают договор – 10 (десять) рабочих дней.

      Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 74 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020". Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.

      Сноска. Пункт 8 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к регламенту государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы
  поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

      Сноска. Приложение в редакции постановления акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 74 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).



Условное обозначение:



  Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 11 августа 2015 года № 241

Регламент государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

      Сноска. Заголовок регламента в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, в лице государственного учреждения "Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области" (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.

      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: выписка из протокола заседания Регионального координационного совета, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 5-1 настоящего регламента государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Сноска. Пункт 3 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 31.07.2017 № 185(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и полного пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11181) (далее – Стандарт).

      Сноска. Пункт 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, 20 (двадцать) минут.

      Результат – регистрация в канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день.

      Результат – виза руководителя услугодателя;

      3) ответственный исполнитель производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение РКС, 6 (шесть) рабочих дней.

      Результат – направление пакета документов на рассмотрение РКС;

      4) РКС осуществляет рассмотрение и обсуждение представленного пакета документов, принимает соответствующее решение, 4 (четыре) рабочих дня.

      Результат – протокол заседания РКС;

      5) ответственный исполнитель подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС, 3 (три) рабочих дня.

      Результат – проект выписки из протокола заседания РКС;

      6) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, 2 (два) часа.

      Результат – подписанная выписка из протокола заседания РКС;

      7) сотрудник канцелярии услугодателя направляет выписку из протокола заседания РКС услугополучателю, 1 (один) рабочий день.

      Результат – выписка из протокола заседания РКС.

      5-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

      Сноска.Регламент дополнено пунктом 5-1 в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 74 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель;

      4) РКС;

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, регистрирует и передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы – 20 (двадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает пакет документов ответственному исполнителю – 1 (один) рабочий день;

      3) ответственный исполнитель проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение РКС – 6 (шесть) рабочих дней;

      4) РКС рассматривает представленный пакет документов, принимает соответствующее решение, передает протокол заседания РКС ответственному исполнителю – 4 (четыре) рабочих дня;

      5) ответственный исполнитель подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС, передает его для подписания руководителю услугодателя – 3 (три) рабочих дня;

      6) руководитель услугодателя подписывает проект выписки из протокола заседания РКС, передает его сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа;

      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает выписку из протокола заседания РКС услугополучателю – 1 (один) рабочий день.

      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020". Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.

      Сноска. Пункт 8 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к регламенту государственной услуги "Предоставление поддержки по
развитию производственной
(индустриальной) инфраструктуры
в рамках Единой программы поддержки
  и развития бизнеса "Дорожная
карта бизнеса 2020"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

      Сноска. Приложение в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.2016 № 269(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).



Условное обозначение: