Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность»;
2) регламент государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения»;
3) регламент государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)».
2. Государственному учреждению «Управление по делам религий Мангистауской области» (Есбергенов Е.Ж.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Чужегулова А.А.
4. Признать утратившими силу следующие постановления акимата Мангистауской области:
1) постановление акимата Мангистауской области от 24 апреля 2014 года № 83 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2436, опубликовано от 14 июня 2014 года в газете «Огни Мангистау»;
2) постановление акимата Мангистауской области от 30 октября 2014 года № 268 «О внесении дополнений в постановление акимата Мангистуской области от 24 апреля 2014 года № 83 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2544, опубликовано от 13 декабря 2014 года в газете «Огни Мангистау».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области А. Айдарбаев
«СОГЛАСОВАНО»
руководитель государственного учреждения
«Управление по делам религий»
Мангистауской области
Есбергенов Е.Ж.
27 июль 2015год
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 27 июля 2015 года № 211
Регламент государственной услуги
«Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее – государственная услуга) оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) государственным учреждением «Управление по делам религий Мангистауской области» (далее – услугодатель).
2. Форма оказываемой государственной услуги - бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11183) (далее – Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результатов оказания государственной услуги – бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов согласно пункту 9 Стандарта от услугополучателя.
5. Процедуры (действия) входящие в состав процесса оказания государсвенной услуги:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководству для наложения резолюции – 30 минут. Результат – копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами с указанием в резолюции исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги – 1 календарный день. Результат – определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы и подготавливает свидетельство либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства – 27 календарных дней. Результат подготовка свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в выдаче свидетельства;
4) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 календарный день. Результат – подписание и заверение гербовой печатью свидетельства либо подписание мотивированного ответа об отказе в выдаче свидетельства;
5) ответственный исполнитель услугополучателя выдает свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства – 30 минут. Результат – роспись услугополучателя в журнале выдачи свидетельства.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя;
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы, производит проверку документов на соответствие пункту 9 Стандарта. Если документы соответствуют указанным требованиям, то выдается копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы и направляет документы руководству для наложения резолюции – 30 минут;
2) руководство услугодателя налагает резолюцию и отправляет ответственному испонителю – 1 календарный день;
3) ответственный исполнитель рассматривает поступившие документы услугополучателя, проверяет и изучает данные, готовит результат оказания государственной услуги, направляет руководителю услугодателя – 27 календарных дней;
4) руководство услугодателя подписывает и заверяет гербовой печатью свидетельство, либо подписывает мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства – 1 календарный день;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства – 30 минут.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнeс-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Проведение регистрации и перерегистрации лиц,
осуществляющих миссионерскую деятельность»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность»
Условные обозначения:
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 27 июля 2015 года № 211
Регламент государственной услуги
«Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения» (далее – государственная услуга) оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) государственным учреждением «Управление по делам религий Мангистауской области» (далее – услугодатель).
2. Форма оказываемой государственной услуги - бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения.
Форма предоставления результатов оказания государственной услуги - бумажная.
2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183) (далее – стандарт).
5. Процедуры (действия) входящие в состав процесса оказания государсвенной услуги:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководству для наложения резолюции – 30 минут. Результат – копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами с указанием в резолюции исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги – 1 календарный день. Результат – определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы и передает руководству проект постановления акимата области «Об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения» – 5 календарных дней. Результат – подготовка проекта постановления;
4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом постановления с последующим согласованием – 1 календарный день. Результат – согласование проекта постановления;
5) ответственный исполнитель услугодателя проводит согласование проекта постановления и отправляет на подпись акиму области – 23 календарных дня. Результат подписанное постановление;
6) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю решение – 30 минут. Результат – выдача решения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя;
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководству для наложения резолюции – 30 минут;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами с указанием в резолюции исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги – 1 календарный день;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы и передает руководству проект постановления – 5 календарных дней;
4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом постановления с последующим согласованием – 1 календарный день;
5) ответственный исполнитель услугодателя проводит согласование проекта постановления и отправляет на подпись акиму области – 23 календарных дня.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в справочнике бизнес – процессов государственной услуги с соответствии с приложением к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения об утверждении расположения специальных
стационарных помещений для распространения религиозной
литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения)»
Условные обозначения:
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 27 июля 2015 года № 211
Регламент государственной услуги
«Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)» (далее – государственная услуга) оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) государственным учреждением «Управление по делам религий Мангистауской области» (далее - услугодатель).
2. Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – письмо - согласование о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)», утвержденному приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результатов оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов согласно пункту 9 Стандарта от услугополучателя.
5. Процедуры (действия) входящие в состав процесса оказания государсвенной услуги:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет документы руководству для наложения резолюции – 30 минут. Результат – копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами с указанием в резолюции исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги – 1 календарный день. Результат – определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы и подготавливает письмо – согласование – 27 календарных дней. Результат подготовка письма – согласования либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) руководство услугодателя ознакамливается с письмом – согласованием либо мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги – 1 календарный день. Результат – подписание письма – согласования либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю письмо – согласование либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги – 30 минут. Результат – выдача письма-согласования либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя;
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет документы руководству для наложения резолюции – 30 минут;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами с указанием в резолюции исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги – 1 календарный день;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы и подготавливает письмо – согласование – 27 календарных дней;
4) руководство услугодателя ознакамливается с письмом – согласованием либо мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги – 1 календарный день;
5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю письмо – согласование либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги – 30 минут.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнeс-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения о согласовании расположения
помещений для проведения религиозных
мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)»
Условные обозначения: