Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача справки о наличии(отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения»

Постановление акимата Мангистауской области от 29 июля 2015 года № 217. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 25 августа 2015 года № 2812

Действующий

Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения».
      2. Государственному учреждению «Управление энергетики и жилищно – коммунального хозяйства Мангистауской области» (Аманбеков С.Х.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Алдашева С.Т.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 

      Аким области                            А. Айдарбаев
 
 

      «СОГЛАСОВАНО»
      руководитель государственного
      учреждения «Управление энергетики
      и жилищно-коммунального хозяйства
      Мангистауской области»
      Аманбеков С.Х.
      29 июля 2015 года
 

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 29 июля 2015 года № 217

Регламент государственной услуги
      «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения» (далее – государственная услуга) оказывается соответствущими структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения, осуществляющих функции в сфере жилищных отношений (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11015) (далее – Стандарт).
      При сдаче необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) регистрация заявления канцелярией услугодателя;
      2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя;
      3) рассмотрение заявления заместителем руководителя услугодателя;
      4) рассмотрение заявления ответственным исполнителем услугодателя;
      5) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;
      6) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) заместитель руководителя услугодателя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя – 20 (двадцать) минут;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и направляет их заместителю руководителя услугодателя – 1 (один) рабочий день;
      3) заместитель руководителя услугодателя ознакамливается с документами и направляет их для исполнения ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
      4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит справку о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения и направляет еҰ на подписание руководителю услугодателя – 6 (шесть) рабочих дней;
      5) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
      6) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю справку о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения – 1 (один) рабочий день.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения». Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
 

Приложение
к регламенту государственной услуги «Выдача справки о
наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из
коммунального жилищного фонда или жилища,
арендованного местным исполнительным органом в частном
жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из
жилищного фонда государственного предприятия либо
государственного учреждения»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения»

Условные обозначения: