Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"

Постановление акимата Мангистауской области от 29 июля 2015 года № 218. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 24 августа 2015 года № 2809

Обновленный
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда".
      2. Признать утратившим силу подпункт 3) пункта 1 постановления акимата Мангистауской области от 18 февраля 2015 года № 27 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области растениеводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2641, опубликовано 3 апреля 2015 года в информационно – правовой системе "Әділет").
      3. Государственному учреждению "Областное управление сельского хозяйства" (Б. Ерсайынулы) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Амиржанова Р.М.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области А. Айдарбаев

      "СОГЛАСОВАНО"
      Руководитель государственного учреждения
      "Областное управление сельского хозяйства"
      Б. Ерсайынулы
      29 июль 2015 год.

  Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 29 июля года № 218

Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"

      Сноска. Регламент в редакции постановления акимата Мангистауской области от 07.10.2016 № 307(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области – государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Мангистауской области" (далее – услугодатель).
      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      3) канцелярию услугодателя;
      4) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем (представителем по доверенности) заявки местному исполнительному органу района (города областного значения) (далее - отдел) по установленной форме и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан "О внесении изменений в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан" от 19 января 2016 года № 15 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13337 ) (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения:
      1) прием документов и их регистрация в канцелярии отдела – 15 (пятнадцать) минут;
      2) рассмотрение документов руководителем отдела - 20 (двадцать) минут;
      3) рассмотрение документов ответственным испонителем отдела – 3 (три) рабочих дня;
      4) составление акта обследования с выездом на место и решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии Комиссией – 5 (пять) рабочих дней;
      5) направление ответственным исполнителем отдела заявки вместе с копией соответствующего акта и копией протокольного решения услугодателю – 1 (один) рабочий день;
      6) оформление результата оказания государственной услуги услугодателем – 2 (два) рабочих дня.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) :
      1) отметка на копии заявления о регистрации с указанием даты и времени приема документов;
      2) определение ответственного исполнителя отдела;
      3) проверка документов и внесение их на рассмотрение Комиссии;
      4) составление акта обследования и принятие протокольного решения;
      5) направление заявки вместе с копией соответствующего акта и копией протокольного решения услугодателю;
      6) предоставление платежных документов в территориальное подразделение казначейства для выплаты субсидии.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия отдела;
      2) руководитель отдела;
      3) ответственный исполнитель отдела;
      4) комиссия;
      5) услугодатель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности
      каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия отдела осуществляет прием документов, делает отметку на копии его заявления, с указанием даты, времени, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы - 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководитель отдела ознакамливается с поступившими документами и направляет для исполнения - 20 (двадцать) минут;
      3) ответственный исполнитель отдела рассматривает заявки на соответствие требованиям и вносит на рассмотрение Комиссии (в случае не соответсвия требованиям, заявка возвращается услугополучателю в течение двух рабочих дней на доработку) – 3 (три) рабочих дня;
      4) Комиссия составляет акт обследования закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, затем принимает протокольное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий – 5 (пять) рабочих дней;
      5) ответственный исполнитель отдела направляет заявку вместе с копией соответствующего акта и копией протокольного решения Комиссии услугодателю – 1 (один) рабочий день;
      6) Услугодатель представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате – 2 (два) рабочих дня.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан"и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию (диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Государственную корпорацию):
       1) услугополучатель подает документы сотруднику Государственной корпорации, которое осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди;
       2) процесс 1 – ввод сотрудника Государственной корпорации в Автоматизированное рабочее место Интегрированной информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
       3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником Государственной корпорации данных услугополучателя или данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности–данные доверенности не заполняются);
       4) процесс 3 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в Государственной базе данных физических и юридических лицам (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
       5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
       6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ или данных доверенности в ЕНИС;
       7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП);
       8) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
       9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, которые является основанием для оказания государственной услуги;
       10) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
       11) процесс 8 – получение услугополучателем через сотрудника Государственной корпорации результата государственной услуги, сформированной АРМ РШЭП.
       10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с Государственной корпорации и (или) иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

 
  Приложение к регламенту государственной
услуги "Субсидирование стоимости затрат на
закладку и выращивание (в том числе
восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"


Условные обозначения: