Об утверждении регламентов государственных услуг

Постановление акимата Кызылординской области от 29 сентября 2015 года № 173. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 20 октября 2015 года № 5184

Обновленный
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян";
      2) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок";
      3) регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян";
      4) регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Кожаниязова С.С.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
      Аким Кызылординской области К. Кушербаев

  Утвержден
  постановлением акимата Кызылординской области
  от "29" сентября 2015 года № 173

Регламент государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области" (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – свидетельство об аттестации.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугополучателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и завереяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель) услугодателю заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №4-2/416 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11777) (далее - стандарт) либо направление запроса в форме электронного документа через портал.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (далее – копия заявления) и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю услугодателя (не более двадцати минут);
      4) исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов, подготавливает и предоставляет руководителю услугодателя мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления (далее – отказ в рассмотрении заявления), при предоставлении полного пакета документов предоставляет документы на рассмотрение аттестационной комиссии (в течение двух рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет отказ в рассмотрении заявления сотруднику канцелярии услугодателя (не более двадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю отказ в рассмотрении заявления (не более пятнадцати минут);
      7) аттестационная комиссия рассматривает документы, с выездом на место проводит обследование услугополучателя и (или) его структурных подразделений (при наличии) на предмет соответствия требованиям Правил аттестации лабораторий по экспертизе качества семян, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 января 2015 года №4-2/60 (далее - Правила) (не более десяти рабочих дней);
      8) аттестационная комиссия по результатам обследования услугополучателя и (или) его структурных подразделений (при наличии) составляет акт обследования на соответствие требованиям Правил (далее – акт обследования) (в течение одного рабочего дня);
      9) аттестационная комиссия по итогам рассмотрения документов, представленных услугополучателем либо его представителем, а также акта обследования принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении услугополучателю статуса лаборатории по экспертизе качества семян и направляет протокол заседания аттестационной комиссии услугодателю (в течение двух рабочих дней);
      10) исполнитель услугодателя на основании решения аттестационной комиссии о присвоении услугополучателю статуса лаборатории по экспертизе качества семян подготавливает проект постановления местного исполнительного органа и обеспечивает его утверждение, после утверждения постановления исполнитель услугодателя подготавливает свидетельство об аттестации либо мотивированный письменный ответ с указанием причин отказа (далее – мотивированный отказ) и предоставляет руководителю услугодателя (в течение трех рабочих дней);
      11) руководитель услугодателя подписывает и направляет свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ сотруднику канцелярии услугодателя (не более двадцати минут);
      12) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ (не более пятнадцати минут).
      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя и аттестационной комиссии в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и аттестационной комиссии, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель услугодателя;
      4) аттестационная комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с другими услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Кызылординской области", акимата Кызылординской области, акиматов районов и города Кызылорды.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя (далее – электронный запрос) и документы согласно пункту 9 стандарта;
      2) исполнитель услугодателя принимает электронный запрос и документы, направляет в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя уведомление о принятии электронного запроса с указанием даты получения результата государственной услуги и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного запроса и документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-11) пункта 6 настоящего регламента;
      4) исполнитель услугодателя регистрирует и направляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"

Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)

1
Номер процедуры (действия)
1
2
3
4
5
6
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии
услугодателя
 
Руководитель
услугодателя
 
Исполнитель
услугодателя
Руководитель
услугодателя
Сотрудник канцелярии
услугодателя
 
Аттестационная
комиссия
3
Наименование процедур (действий) и их описание
регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления
рассматривает документы
 
рассматривает документы,
в случае установления факта неполноты представленных документов, подготавливает отказ в рассмотрении заявления,
при предоставлении полного пакета документов направляет документы на рассмотрение аттестационной комиссии
подписывает
отказ в рассмотрении
заявления
регистрирует
отказ в рассмотрении
заявления
рассматривает
документы
4
Результат процедуры (действия)
по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)
предоставляет документы руководителю услугодателя
 
направляет документы исполнителю услугодателя
 
предоставляет отказ в рассмотрении заявления
руководителю
услугодателя
направляет отказ в рассмотрении заявления сотруднику канцелярии услугодателя
выдает отказ в рассмотрении
заявления услугополучателю либо
его представителю

с выездом на место проводит обследование услугополучателя и (или) его структурных подразделений
(при наличии)
на предмет соответствия требованиям Правил
5
Срок исполнения
 
не более
20 минут
не более
20 минут
в течение
2 рабочих дней
не более
20 минут
не более
15 минут
не более
10 рабочих дней

      продолжение таблицы

1
Номер процедуры (действия)
 
7
8
9
11
12
2
Наименование структурных подразделений
Аттестационная комиссия
Аттестационная
комиссия
Исполнитель
услугодателя
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
 
3
Наименование процедур (действий) и их описание
по результатам обследования услугополучателя и (или) его структурных подразделений
(при наличии)
на предмет соответствия требованиям Правил
составляет акт обследования
принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении услугополучателю статуса лаборатории по экспертизе качества семян
 
на основании решения аттестационной комиссии подготавливает проект постановления местного исполнительного органа, обеспечивает его утверждение, после утверждения постановления подготавливает свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ
подписывает свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ
регистрирует свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ
4
Результат процедуры (действия)
по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)
 
направляет протокол заседания аттестационной комиссии услугодателю
предоставляет руководителю услугодателя
направляет сотруднику канцелярии услугодателя
выдает
услугополучателю
либо его представителю
5
Срок исполнения
 
в течение
1 рабочего дня
в течение
2 рабочих дней
 
в течение
3 рабочих дней
не более
20 минут
не более
15 минут

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      


      продолжение диаграммы
      


  Приложение 4
  к регламенту государственной услуги
  "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги

      


      продолжение таблицы
      


Условные обозначения:

      


  Утвержден
  постановлением акимата Кызылординской области
  от "29" сентября 2015 года № 173

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области" (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии (далее – лицензия) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/468 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11625) (далее – стандарт).
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе лицензия оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо его представителем услугодателю заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту либо направление заявления в форме электронного документа через портал.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (далее – копия заявления) и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более тридцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю услугодателя (не более тридцати минут);
      4) исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов, подготавливает и предоставляет руководителю услугодателя мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления (далее – отказ в рассмотрении заявления) (в течение двух рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет отказ в рассмотрении заявления сотруднику канцелярии услугодателя (не более тридцати минут);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю отказ в рассмотрении заявления (не более тридцати минут);
      7) в случае предоставления полного пакета документов, исполнитель услугодателя подготавливает лицензию либо в случае соответствия представленных документов основаниям, предусмотренным в пункте 10 стандарта - мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее – мотивированнный отказ) и предоставляет руководителю услугодателя лицензию либо мотивированный отказ:
      при выдаче лицензии и приложения к лицензии либо мотивированного отказа - в течение восьми рабочих дней;
      при переоформлении лицензии – в течение двух рабочих дней;
      при выдаче дубликата лицензии – в течение одного рабочего дня;
      8) руководитель услугодателя подписывает лицензию либо мотивированный отказ и направляет сотруднику канцелярии услугодателя (не более тридцати минут);
      9) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает лицензию либо мотивированный отказ услугополучателю либо его представителю (не более тридцати минут).
      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Кызылординской области", акимата Кызылординской области, акиматов районов и города Кызылорды.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту в форме электронного документа, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя (далее – электронный запрос) и документы согласно пункту 9 стандарта;
      2) исполнитель услугодателя принимает электронный запрос и документы и в истории обращений в "личном кабинете" услугополучателя либо его представителя отображается статус о принятии электронного запроса для оказания государственной услуги (не более тридцати минут);
      3) после принятия электронного запроса и документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2 – 8) пункта 6 настоящего регламента;
      4) исполнитель услугодателя регистрирует и направляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более тридцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
  "Выдача лицензии на оказание услуг по складской
  деятельности с выдачей зерновых расписок"

Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)

При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

1
Номер процедуры (действия)
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии
услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель услугодателя
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
Исполнитель услугодателя
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование процедур (действий) и их описание
регистрирует документы и выдает услугополуча телю либо его представителю копию заявления
рассматривает документы
проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов, подготавливает отказ в рассмотрении заявления
подписывает отказ в рассмотрении заявления
регистрирует отказ в рассмотрении заявления
при предоставлении полного пакета документов подготавливает лицензию либо мотивированный отказ
подписывает лицензию либо мотивированный отказ
 
регистрирует лицензию либо мотивирован ный отказ
4
Результат процедуры (действия) по оказанию государствен-ной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы исполнителю услугодателя
предоставляет отказ в рассмотрении заявления руководителю услугодателя
направляет отказ в рассмотрении заявления
сотруднику канцелярии услугодателя
выдает отказ в рассмотрении заявления услугополуча телю либо его представителю
предоставляет лицензию либо мотивированный отказ руководителю услугодателя
направляет лицензию либо мотивированный отказ
сотруднику канцелярии услугодателя
выдает лицензию либо мотивирован ный отказ услугополуча телю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более 30 минут
не более 30 минут
в течение 2 рабочих дней
 
не более 30 минут
не более 30 минут
при выдаче лицензиии и приложения к лицензии либо мотивированного отказа – в течение 8 рабочих дней;
при переоформлении лицензии – в течение 2 рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии – в течение 1 рабочего дня
 
не более 30 минут
не более 30 минут

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
  "Выдача лицензии на оказание услуг по складской
  деятельности с выдачей зерновых расписок"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача лицензии на оказание услуг по складской
  деятельности с выдачей зерновых расписок"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      


      продолжение диаграммы
      


  Приложение 4
к регламенту государственной услуги
  "Выдача лицензии на оказание услуг по складской
  деятельности с выдачей зерновых расписок"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      


      продолжение таблицы
      


Условные обозначения:

      


  Утвержден
  постановлением акимата Кызылординской области
  от " 29 " сентября 2015 года № 173

Регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Кызылординской области от 29.02.2016 № 374 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области" (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство об аттестации.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее -ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее - его представитель) услугодателю либо в Государственную корпорацию заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года за № 4-2/416 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11777) (далее - стандарт) либо направление запроса в форме электронного документа через портал.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (далее – копия заявления) и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю услугодателя (не более двадцати минут);
      4) исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов, подготавливает и предоставляет руководителю услугодателя мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления (далее – отказ в рассмотрении заявления), при предоставлении полного пакета документов предоставляет документы на рассмотрение аттестационной комиссии (в течение двух рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет отказ в рассмотрении заявления сотруднику канцелярии услугодателя (не более двадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю отказ в рассмотрении заявления (не более двадцати минут);
      7) аттестационная комиссия рассматривает документы, с выездом на место проводит обследование услугополучателя на предмет соответствия требованиям Правил аттестации производителей оригинальных и элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций, реализаторов семян, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 марта 2015 года №4-2/266 (далее - Правила) (в соответствии с видом деятельности, указанным услугополучателем в заявлении) (не более десяти рабочих дней);
      8) аттестационная комиссия по результатам обследования услугополучателя составляет акт обследования на соответствие требованиям Правил (далее – акт обследования) (в течение одного рабочего дня);
      9) аттестационная комиссия по итогам рассмотрения документов, представленных услугополучателем либо его представителем, а также акта обследования принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства об аттестации и направляет протокол заседания аттестационной комиссии услугодателю (в течение двух рабочих дней);
      10) исполнитель услугодателя на основании решения аттестационной комиссии о выдаче свидетельства об аттестации подготавливает проект постановления местного исполнительного органа и обеспечивает его утверждение, после утверждения постановления подготавливает свидетельство об аттестации либо мотивированный письменный ответ с указанием причин отказа (далее – мотивированный отказ) и предоставляет руководителю услугодателя (в течение пяти рабочих дней);
      11) руководитель услугодателя подписывает и направляет свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ сотруднику канцелярии услугодателя (не более двадцати минут);
      12) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ (не более двадцати минут).
      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель услугодателя;
      4) работник Государственной корпорации;
      5) работник накопительного отдела Государственной корпорации;
      6) аттестационная комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и с другими услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Кызылординской области", акимата Кызылординской области, акиматов районов и города Кызылорды.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя, а также описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Государственную корпорацию следующие документы согласно пункту 9 стандарта;
      заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту;
      форму сведений согласно приложениям 2,3,4 и 5 к стандарту;
      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов (не более пятнадцати минут);
      работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Государственной корпорации направляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-11) пункта 6 настоящего регламента;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет отказ в рассмотрении заявления либо свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ в Государственную корпорацию (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает отказ в рассмотрении заявления либо свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ услугополучателю либо его представителю (не более двадцати минут).
      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет запрос в форме электронного документа (далее – электронный запрос), удостоверенный ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункту 9 стандарта;
      сведения документов, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства";
      2) исполнитель услугодателя принимает электронный запрос и документы, направляет в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя уведомление о принятии электронного запроса и документов с указанием даты и времени получения результата государственной услуги и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного запроса, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-11) пункта 6 настоящего регламента;
      4) исполнитель услугодателя регистрирует и направляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более двадцати минут).
       Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой,
  второй и третьей репродукций и реализаторов семян"

Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)

1
Номер процедуры (действия)
1
2
3
4
5
6
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии
услугодателя
Руководитель
услугодателя
Исполнитель
услугодателя
Руководитель
услугодателя
Сотрудник канцелярии
услугодателя
 
Аттестационная
комиссия
3
Наименование процедур (действий) и их описание
регистрирует документы
и выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления
 
рассматривает документы
проверяет полноту документов,
в случае установления факта неполноты представленных документов, подготавливает отказ в рассмотрении заявления, при предоставлении полного пакета документов
предоставляет документы на рассмотрение аттестационной
комиссии
 
подписывает
отказ в
рассмотрении заявления
регистрирует
отказ в рассмотрении заявления
рассматривает
документы
 
4
Результат процедуры (действия)
по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)
предоставляет документы руководителю услугодателя
 
направляет документы исполнителю услугодателя
 
предоставляет отказ
в рассмотрении заявления
руководителю
услугодателя
направляет отказ в
рассмотрении заявления сотруднику канцелярии услугодателя
выдает отказ в рассмотрении заявления услугополучателю либо
его представителю
 
с выездом на место проводит обследование услугополучателя на предмет соответствия требованиям Правил
 
5
Срок исполнения
 
не более
20 минут
не более
20 минут
в течение
2 рабочих дней
не более
20 минут
не более
20 минут
не более
10 рабочих дней

      продолжение таблицы

1
Номер процедуры (действия)
 
7
8
9
10
11
2
Наименование структурных подразделений
Аттестационная
комиссия
Аттестационная комиссия
Исполнитель
услугодателя
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование процедур (действий) и их описание
по результатам
обследования
услугополучателя
на предмет соответствия требованиям Правил составляет акт
обследования
 
принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства об аттестации
на основании решения аттестационной комисии подготавливает проект постановления местного исполнительного органа и обеспечивает его утверждение, после утверждения постановления подготавливает свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ
 
подписывает свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ
регистрирует свидетельство об аттестации либо мотивированный
отказ
4
Результат процедуры (действия)
по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)
направляет протокол заседания комиссии услугодателю
предоставляет
руководителю
услугодателя
направляет сотруднику канцелярии услугодателя
выдает услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
 
в течение
1 рабочего дня
в течение
2 рабочих дней
в течение
5 рабочих дней
не более
20 минут
не более
20 минут

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой,
  второй и третьей репродукций и реализаторов семян"

Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)

1
Номер процедуры (действия)
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Наименование структурных подразделений
Работник
Государственной корпорации
 
Работник накопительного
отдела Государственной корпорации
Сотрудник канцелярии
услугодателя
Руководитель
услугодателя
Исполнитель
услугодателя
Руководитель
услугодателя
Сотрудник канцелярии
услугодателя
 
Работник
Государственной
корпорации
 
3
Наименование процедур (действий)
и их описание
регистрирует
документы
направляет документы услугодателю
 
регистрирует документы
рассматривает документы
проверяет полноту документов, в случае
установления факта неполноты представленных документов, подготавливает
отказ в рассмотрении заявления, при предоставлении полного пакета документов предоставляет документы
на рассмотрение аттестационной
комиссии
подписывает
отказ в
рассмотрении заявления
регистрирует
отказ в
рассмотрении заявления
регистрирует
отказ в
рассмотрении
заявления
4
Результат процедуры (действия)
по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме либо
об отказе в приеме документов
предоставляет документы руководителю услугодателя
 
направляет документы исполнителю услугодателя
предоставляет отказ
в рассмотрении заявления руководителю услугодателя
 
направляет отказ
в рассмотрении заявления сотруднику канцелярии услугодателя
направляет
в Государствен
ную корпорацию
 
выдает отказ
в рассмотрении заявления услугополуча
телю либо
его представителю
 
5
Срок исполнения
 
не более
15 минут
(в течение
1 рабочего дня, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги)
не более
20 минут
не более
20 минут
в течение
2 рабочих дней
не более
20 минут
в течение
1 рабочего дня
не более
20 минут

      продолжение таблицы

1
Номер процедуры (действия)
9
10
11
12
13
14
15
2
 
Наименование структурных подразделений
Аттестационная
комиссия
Аттестационная
комиссия
Аттестационная комиссия
Исполнитель
услугодателя
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
Работник
Государственной корпорации
3
Наименование процедур (действий) и их описание
рассматривает
документы
 
по результатам
обследования услугополучателя на предмет соответствия требованиям Правил
составляет акт
обследования
принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства об аттестации
на основании решения аттестационной комиссии подготавливает проект постановления местного исполнительного органа и обеспечивает его утверждение, после утверждения постановления подготавливает свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ
подписывает свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ
регистрирует
свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ
регистрирует
свидетельство об аттестации либо мотивированный отказ
4
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)
с выездом на место проводит обследование услугополучателя на предмет соответствия требованиям Правил
направляет протокол заседания комиссии услугодателю
предоставляет руководителю услугодателя
направляет сотруднику канцелярии услугодателя
направляет
в Государственную корпорацию
 
выдает услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более
10 рабочих дней
в течение
1 рабочего дня
в течение
2 рабочих дней
в течение
5 рабочих дней
не более
20 минут
в течение
1 рабочего дня
не более
20 минут

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой,
  второй и третьей репродукций и реализаторов семян"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

      


При обращении услугополучателя либо его представителя в Государственную корпорацию

      


  Приложение 4
  к регламенту государственной услуги
  "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян,
  семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      


      продолжение диаграммы
      


  Приложение 5
  к регламенту государственной услуги
  "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян,
  семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги

      


      продолжение таблицы
      


При обращении услугополучателя либо его представителя в Государственную корпорацию

      


      продолжение справочника бизнес–процессов
      продолжение таблицы
      


Условные обозначения:

      


  Утвержден
  постановлением акиматаКызылординской области
  от "27" сентября 2015 года№173

Регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства"

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Кызылординской области от 05.04.2017 № 751 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области" (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию отделов сельского хозяйства районов и города областного значения (далее - отдел);
      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан"" (далее - Государственная корпорация).
      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/419 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11455) (далее - стандарт).
      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к стандарту.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо его представителем по доверенности (далее – его представитель) в отдел либо в Государственную корпорацию заявки по форме согласно приложениям 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 к стандарту.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в отдел документы согласно пункту 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии отдела регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявки с отметкой о регистрации в канцелярии отдела с указанием даты и времени приема пакета документов (далее – копия заявки) и предоставляет документы руководителю отдела (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель отдела рассматривает и направляет документы исполнителю отдела (не более тридцати минут);
      4) исполнитель отдела проверяет документы на соответствие условиям, указанным в пунктах 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 Правил субсидирования развития семеноводства, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 12 декабря 2014 года за № 4-2/664 "Об утверждении Правил субсидирования развития семеноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 10190)" (далее – Правила) (в течение трех рабочих дней);
      в случае положительного решения в предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителям (далее - СХТП) исполнитель отдела включает услугополучателя в список одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий по форме, согласно приложению 13 к Правилам (далее – список одобренных заявок), в случае отрицательного решения либо в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта (далее - в случае отрицательного решения), исполнитель отдела обеспечивает выдачу услугополучателю либо его представителю мотивированного ответа об отказе по форме согласно приложению 2 к стандарту (далее – мотивированный отказ), при этом исполнитель отдела составляет и направляет услугодателю перечень СХТП, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидии с указанием причин не предоставления субсидии (далее – перечень СХТП, по которым принято отрицательное решение) (в течение двух рабочих дней);
      5) услугодатель после поступления списка одобренных заявок с отдела предоставляет реестр счетов к оплате и (или) счет к оплате в территориальное подразделение казначейства (в течение трех рабочих дней).
      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник Государственной корпорации;
      2) работник накопительного отдела Государственной корпорации;
      3) сотрудник канцелярии отдела;
      4) руководитель отдела;
      5) исполнитель отдела;
      6) услугодатель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и с другими услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Кызылординской области", акимата Кызылординской области, акиматов районов и города Кызылорды.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя, а также описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Государственную корпорацию документы согласно пункту 9 стандарта;
      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 12 к стандарту (не более пятнадцати минут);
      работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
      3) работник накопительного отдела Государственной корпорации направляет документы в отдел (в течение одного рабочего дня, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) сотрудник канцелярии отдела регистрирует и предоставляет документы руководителю отдела (не более пятнадцати минут);
      5) руководитель отдела рассматривает и направляет документы исполнителю отдела (не более тридцати минут);
      6) исполнитель отдела проверяет документы на соответствие условиям, указанным в пунктах 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 Правил ( в течение трех рабочих дней);
      в случае положительного решения в предоставлении субсидий СХТП исполнитель отдела включает услугодателя в список одобренных заявок, в случае отрицательного решения направляет в Государственную корпорацию мотивированный отказ, при этом исполнитель отдела составляет и направляет услугодателю перечень СХТП, по которым принято отрицательное решение (в течение двух рабочих дней);
      7) услугодатель после поступления списка одобренных заявок с отдела предоставляет реестр счетов к оплате и (или) счет к оплате в территориальное подразделение казначейства и направляет уведомление о назначении субсидии по форме, согласно приложению 1 к стандарту в Государственную корпорацию (в течение трех рабочих дней);
      8) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю мотивированный отказ или уведомление о назначении субсидии (не более пятнадцати минут).
      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Субсидирование развития семеноводства"

Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)

1
Номер процедуры (действия)
1
2
3
4
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии
отдела
Руководитель
отдела
 
Исполнитель
отдела
Услугодатель
3
Наименование процедур (действий) и их описание
регистрирует документы и
выдает услугополучателю либо его представителю копию заявки
рассматривает документы
проверяет документы
на соответствие условиям,
указанным в пунктах 5,6,7,8,9,10,11,12 и 13 Правил
после поступления
списка одобренных заявок с отдела предоставляет реестр счетов к оплате и (или) счет к оплате в территориальное подразделение казначейства
4
Результат процедуры (действия)
по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)
предоставляет документы руководителю отдела
направляет документы исполнителю отдела
 
в случае положительного решения
в предоставлении субсидии СХТП включает услугодателя в список одобренных заявок, в случае отрицательного решения обеспечивает выдачу услугополучателю либо его представителю мотивированного отказа, при этом составляет и направляет услугодателю перечень
СХТП, по которым принято отрицательное решение
5
Срок исполнения
 
не более
15 минут
 
не более
30 минут
проверка документов –
в течение 3 рабочих дней;
включение в список одобренных заявок, выдача мотивированного отказа и составление перечня –
в течение 2 рабочих дней
 
в течение
3 рабочих дней

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Субсидирование развития семеноводства"

Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)

11
Номер процедуры (действия)
1
2
3
4
5
6
7
 
2
Наименование структурных подразделений
Работник
Государственной корпорации
 
Работник накопительного
отдела Государственной корпорации
Сотрудник канцелярии отдела
Руководитель отдела
Исполнитель
отдела
Услугодатель
Работник
Государственной корпорации
 
3
Наименование процедур
(действий) и их описание
регистрирует
документы
направляет документы
в отдел
 
регистрирует документы
рассматривает документы
проверяет документы на соответствие условиям,
указанным в пунктах 5,6,7,8,9,10,11,12 и 13
Правил
после
поступления
списка одобренных
заявок с отдела предоставляет
реестр счетов
к оплате и (или) счет
к оплате в территориальное подразделение казначейства и направляет уведомление о назначении субсидии в Государственную корпорацию
регистрирует мотивированный отказ или уведомление
о назначении субсидии
4
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме
соответствующих документов либо
об отказе в приеме документов
предоставляет документы руководителю отдела
 
направляет документы исполнителю отдела
 
в случае положительного решения в предоставлении субсидии СХТП включает услугодателя в список одобренных заявок, в случае отрицательного решения направляет в Государственную корпорацию мотивированный отказ, при этом составляет и направляет услугодателю перечень СХТП, по которым принято отрицательное решение
выдает уведомление
о назначении субсидии услугополуча
телю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более
15 минут
в течение 1 рабочего дня, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги
не более
15 минут
не более
30 минут
проверка документов –
в течение 3 рабочих дней;
включение в список одобренных заявок, выдача мотивированного отказа и составление перечня –
в течение 2 рабочих дней
в течение
3 рабочих дней
не более
15 минут

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Субсидирование развития семеноводства"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) При обращении услугополучателя либо его представителя в отдел:

      


При обращении услугополучателя либо его представителя в Государственную корпорацию:

      


  Приложение 4
  к регламенту государственной услуги
  "Субсидирование развития семеноводства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги При обращении услугополучателя либо его представителя в отдел:

      


При обращении услугополучателя либо его представителя в Государственную корпорацию:


Условные обозначения: