Об утверждении регламентов государственных услуг

Постановление Кызылординского областного акимата от 09 сентября 2015 года № 151. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 30 сентября 2015 года № 5150

Действующий

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»;
      2) регламент государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Кожаниязова С.С.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.

      Аким Кызылординской области                       К. Кушербаев

Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
      от «9» сентября 2015 года № 151

       Регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

       1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: акимы поселков, сҰл, сельских округов (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Центр);
      3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказываемой государственной услуги – справка о наличии личного подсобного хозяйства (далее - справка).
      В случае обращения к услугодателю за получением результата государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет».
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.

       2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо его представителем по доверенности (далее – его представитель) услугодателю или в Центр заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) (далее – стандарт) либо направление заявления в форме электронного документа через портал.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет заявление руководителю услугодателя (не более пяти минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет заявление исполнителю услугодателя (не более пяти минут);
      4) исполнитель услугодателя рассматривает заявление, подготавливает и предоставляет справку руководителю услугодателя (не более десяти минут);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку сотруднику канцелярии услугодателя (не более пяти минут);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает справку услугополучателю либо его представителю (не более пяти минут).
      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель услугодателя;
      4) работник Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) и иных организаций с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаймодействия с другими услугодателями и (или) Центром и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения «Управление сельского хозяйства Кызылординской области», акимата Кызылординской области, акиматов районов и города Кызылорды.

       4. Описание порядка взаимодействия с Центром и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Центр и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя, а также описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Центр, его длительность:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр следующие документы согласно пункту 9 стандарта:
      документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту;
      сведения о документах, удостоверяющих личность, работник Центра получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства»;
      истребование от услугополучателя документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается;
      в случае получения государственной услуги через Центр, услугополучатель либо его представитель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной Центром, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      2) работник Центра посредством своей электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) регистрирует данные услугополучателя на портале, распечатывает и выдает услугополучателю либо его представителю справку, в случае предоставления услугополучателем либо его представителем неполного пакета документов согласно пункту 9 стандарта, сотрудник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к стандарту (в течение тридцати минут).
      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) услугодатель вводит ИИН и пароль (процесс авторизации) на портале для получения электронной государственной услуги;
      3) после введения ИИН и пароля на портале производится проверка подлинности данных о регистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
      4) услугополучатель выбирает услугу «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», в это время на экран выводится форма электронного запроса для оказания услуги и услугополучатель заполняет данную форму (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
      5) услугополучатель подписывает посредством своего ЭЦП заполненную форму запроса на оказание электронной государственной услуги;
      6) на портале производится проверка срока действия и отсутствие в списке отозванных (аннулированных) регистрационного свидетельства ЭЦП, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) электронный документ (запрос услугополучателя), подписанный ЭЦП, направляется через «шлюз электронного правительства»/«региональный шлюз электронного правительства» в электронный реестр;
      8) формируется ответ результата оказания государственной услуги - справка либо ответ об отсутствии данных в электронном реестре с просьбой обратиться к услугодателю и направляется «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.

Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)

1

Номер процедуры (действия)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование процедур

(действий) и их описание

регистрирует заявление

рассматривает заявление

рассматривает заявление и подготавливает справку

подписывает

справку

регистрирует

справку

4

Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)

предоставляет заявление руководителю услугодателя

направляет заявление исполнителю

услугодателя

предоставляет справку руководителю услугодателя

направляет справку сотруднику канцелярии услугодателя

выдает справку услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более 5 минут

не более 5 минут

не более 10 минут

не более 5 минут

не более 5 минут

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)

1

Номер процедуры (действия)

1

2

Наименование структурных подразделений

Работник Центра

3

Наименование процедур (действий)

и их описание

посредством своего ЭЦП регистрирует данные услугополучателя на портале либо выдает расписку об отказе в приеме документов

4

Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)

распечатывает и выдает справку услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более 30 минут

Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:

Приложение 4
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

Приложение 5
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги 

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:

      Условные обозначения:

Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
      от «9» сентября 2015 года № 151

       Регламент государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства»

       1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: отделы сельского хозяйства районов, города областного значения (далее – услугодатель) и государственное учреждение «Управление сельского хозяйства Кызылординской области» (далее - управление).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – сводный акт по области для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
      При обращении через портал услугополучателю направляется результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.

       2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – представитель) заявки услугодателю по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11284) (далее – стандарт) с перечнем документов согласно пункту 9 стандарта (далее – документы) либо направление запроса в форме электронного документа через портал.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявки с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема документов, а также с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы (далее – копия заявки) и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более тридцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю услугодателя (не более тридцати минут);
      4) исполнитель услугодателя проверяет документы на соответствие требованиям, установленным Правилами субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства, утвержденными приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 ноября 2014 года № 3-1/600 «Об утверждении Правил субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9987) (далее - правила), дополняет документы услугополучателя документами по направлениям субсидирования (в течение трех рабочих дней);
      5) исполнитель услугодателя определяет соответствие услугополучателя соответствующему уровню производства согласно указанным правилам, составляет сводный акт по району (городу областного значения) (далее – сводный акт) и предоставляет на утверждение акиму района (города областного значения) (далее – аким) (в течение двух рабочих дней);
      6) аким утверждает и направляет сводный акт исполнителю услугодателя (в течение трех рабочих дней);
      7) исполнитель услугодателя направляет документы и сводный акт в управление (в течение трех рабочих дней);
      8) сотрудник канцелярии управления регистрирует и предоставляет документы и сводный акт руководителю управления (не более тридцати минут);
      9) руководитель управления рассматривает и направляет документы и сводный акт исполнителю управления (не более тридцати минут);
      10) исполнитель управления регистрирует сводный акт в журнале, рассматривает сводный акт на предмет соответствия критериям и требованиям правил, в случае несоответствия - возвращает сводный акт на доработку с указанием причин возврата (далее – возврат на доработку) услугодателю (в течение трех рабочих дней);
      11) исполнитель услугодателя повторно предоставляет в управление исправленный и дополненный сводный акт, в случае невозможности - возвращает документы услугополучателю либо его представителю с письменным указанием причин возврата (далее – письмо об отказе) (в течение пяти рабочих дней);
      12) исполнитель управления в случае соответствия сводного акта критериям и требованиям правил предоставляет сводный акт на рассмотрение областной комиссии по вопросам субсидирования животноводства (далее – комиссия) (в день проведения заседания комиссии);
      13) комиссия по итогам заседания составляет сводный акт по области и предоставляет его на утверждение председателю комиссии (в течение трех рабочих дней);
      14) председатель комиссии утверждает представленный комиссией сводный акт по области и направляет в управление (в течение трех рабочих дней);
      15) управление направляет сводный акт по области в территориальное подразделение казначейства для перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей (в течение трех рабочих дней).
      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя и иных услугодателей в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и иных услугодателей, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель услугодателя;
      4) аким;
      5) комиссия;
      6) председатель комиссии;
      7) сотрудник канцелярии управления;
      8) руководитель управления;
      9) исполнитель управления.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с другими услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения «Управление сельского хозяйства Кызылординской области», акимата Кызылординской области, акиматов районов и города Кызылорды.

       4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет запрос в форме электронного документа (далее – электронный запрос), удостоверенный ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункту 9 стандарта;
      2) исполнитель услугодателя принимает электронный запрос и документы и в «личном кабинете» услугополучателя либо его представителя отображается статус о принятии электронного запроса с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного запроса и документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-15) пункта 6 настоящего регламента;
      4) исполнитель услугодателя направляет сообщение в «личный кабинет» услугополучателя о направлении в территориальное подразделение казначейства сводного акта для перечисления надлежащих бюджетных субсидий на банковский счет услугополучателя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Субсидирование на развитие племенного
      животноводства, повышение продуктивности
      и качества продукции животноводства»

      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)

1

Номер действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель услугодателя

Аким

Исполнитель услугодателя

Сотрудник канцелярии управления

3

Наименование процедур

(действий) и их описание

регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю копию заявки



рассматривает документы

проверяет документы на соответствие требованиям, установленным правилами, дополняет документы, определяет соответствие услугополучателя соответствующему уровню прозводства и составляет сводный акт


утверждает сводный акт


 


направляет

документы и сводный акт в управление



регистрирует документы и сводный акт

4

Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)



предоставляет документы руководителю услугодателя



направляет документы исполнителю услугодателя



предоставляет сводный акт на утверждение акиму



направляет исполнителю услугодателя

предоставляет руководителю управления

5

Срок исполнения

не более 30 минут

не более 30 минут

в течение 5 рабочих дней

в течение 3 рабочих дней

в течение 3 рабочих дней

не более 30 минут

      продолжение таблицы

1

Номер действия

(хода, потока работ)

7

8

9

10

11

12

13



2

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание



Руководитель

управления



Исполнитель управления



Исполнитель услугодателя



Исполнитель

управления



Комиссия



Председатель комиссии



Управление

3



Наименование процедур

(действий) и их описание



рассматривает документы и сводный акт



регистрирует сводный акт

в журнале, рассматривает сводный акт на предмет соответствия критериям и требованиям правил и в случае несоответствия возвращает на доработку услугодателю



повторно предоставляет исправленный и дополненный сводный акт в управление, в случае невозможности возвращает документы с письмом об отказе услугополучателю либо его представителю



в случае соответствия сводного акта критериям и требованиям правил предоставляет сводный акт на рассмотрение комиссии



по итогам заседания составляет сводный акт по области



утверждает представленный комиссией сводный акт по области



направляет сводный акт по области в территориальное подразделение казначейства для перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей

4

Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)



направляет исполнителю управления



предоставляет сводный акт на утверждение председателю комиссии



направляет сводный акт

в управление

5

Срок исполнения

не более 30 минут

в течение 3 рабочих дней

в течение 5 рабочих дней

в день проведения заседания комиссии

в течение 3 рабочих дней

в течение 3 рабочих дней

в течение 3 рабочих дней

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Субсидирование на развитие племенного
      животноводства, повышение продуктивности
      и качества продукции животноводства»

      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      «Субсидирование на развитие племенного
      животноводства, повышение продуктивности
      и качества продукции животноводства»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      продолжение диаграммы

Приложение 4
      к регламенту государственной услуги
      «Субсидирование на развитие племенного
      животноводства, повышение продуктивности
      и качества продукции животноводства»

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:

      продолжение справочника бизнес-процессов

      Условные обозначения: